МОУ «Лобановская средняя школа» 2013 год. Образовательная программа языковой школы «Лингвистёнок» МОУ «Лобановская средняя школа» содержит следующие разделы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Транксрипт:

МОУ «Лобановская средняя школа» 2013 год

Образовательная программа языковой школы «Лингвистёнок» МОУ «Лобановская средняя школа» содержит следующие разделы: Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы; Учебный план и прейскурант языковой школы; Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся; Содержание деятельности по формированию универсальных учебных действий (УУД); Система оценки достижения планируемых результатов при освоении образовательной программы; Риски в организации работы школы.

Количество часов в учебном плане не позволяет обучающимся на должном уровне овладеть иностранным языком как средством коммуникации. Предстоящая обязательная сдача ЕГЭ по иностранному языку формирует новый социальный заказ. Квалифицированные кадры, материально- техническая база, опыт работы с НОУ ДО «Школа иностранных языков» г.Чусового и наличие лицензии общеобразовательной школы на предоставление дополнительных образовательных услуг позволяют открыть свою языковую школу.

Миссия языковой школы –повысить престиж изучения иностранного языка. Цели реализации программы языковой школы: Способствовать развитию мотивации школьников к изучению иностранных языков; Повысить имеющийся уровень сформированности языковой и речевой компетенции по иностранному языку; Приобщить учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить с миром зарубежных сверстников, с доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;

Способствовать расширению лингвистического кругозора школьников, необходимого для овладения устной и письменной речи; Развивать личностные качества школьников - внимание, мышление, память и воображение - в ходе овладения языковым материалом; Развивать эмоциональную сферу учащихся в процессе обучающих игр, проектно- исследовательской деятельности с использованием иностранного языка; Разработать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета.

Личностные результаты. Метапредметные результаты. Предметные результаты: речевая компетенция; языковая компетенция; социокультурная/ межкультурная компетенция; компенсаторная компетенция; учебно-познавательная компетенция.

Возрастная группаКоличество а/час. (нед./мес.) Начальная школа (2 - 5 класс) (повыш.уровень) Практика устной и письменной речи Грамматика Чтение Проектная деятельность 3/12 Итого в год - 90ч.: Начальная школа (2 - 5 класс) (базовый уровень) Практика устной и письменной речи Грамматика Чтение 2/8 Итого в год – 60ч.: 24 18

Возрастная группаКоличество а/час. (нед./мес.) Средняя школа (6 – 11 кл) (базовый и повышенный уровень) 1. Практика устной и письменной речи 2. Грамматика 3. Чтение 4. Проектная деятельность 4/16 Итого в год - 120ч.: Средняя школа (7 – 11 кл) (второй язык) 1. Практика устной и письменной речи 2. Грамматика 3. Чтение 4. Проектная деятельность 4/16 Итого в год - 120ч.:

УУД обеспечивают: Способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта, усвоения новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности; Культурную идентичность; Социальную компетентность; Толерантность.

Учащиеся ориентируются на ценности учебной деятельности, приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного материала; осознают роль иностранного языка в жизни людей; примеряют на себя роль социально-активной личности; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания»; оценивают свои поступки.

Учащиеся стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Учащиеся ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов и аудиотекстов; сопоставляют результаты работы одноклассников; овладевают учебно-организационными, учебно- информационными и учебно-коммуникационными умениями; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формируют ответы на вопросы учителя и собеседника; используют знаково–символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; представляют результаты проектной работы.

Учащиеся слушают и понимают речь учителя и других участников; умеют контролировать действия партнера; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных и ориентируются на них; формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят осознанно речевые высказывания по теме занятия, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

В основе реализации образовательной программы лежит личностно-ориентированная концепция образования. Механизмы реализации - системно- деятельностный и компетентностный подходы. Игровые, арттехнологии, проектно- исследовательские, информационные и здоровьесберегающие технологии поддерживают индивидуальное развитие, сотрудничество и самостоятельность в выборе способа действия. Формы образовательного процесса включают в себя учебные занятия, консультативные занятия, домашнюю самостоятельную работу.

Достижения планируемых результатов : накопительные отметки; Защита проектов, промежуточные и итоговые диагностики; переводной экзамен по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение и лексико-грамматические навыки). праздник языковой школы с демонстрацией успехов учащихся за весь год (проекты, поделки, выставки, письменные работы).