Компоненты системы оценки качества в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Оценка результатов деятельности педагога Группа 3.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Транксрипт:

Компоненты системы оценки качества в начальной школе

Образ системы (метафора): Зеркальная галерея (система зеркал). Выстроена таким образом, чтобы каждый видел себя через призму оценивания другого. Учитель оценивает ребенка так, чтобы: А) ребенок видел себя Б) учитель видел ребенка В) учитель видел себя

Компоненты: Контроль. Когда извне кто-то приходит и школу оценивает. Он происходит срезово (например, два раза в год или чаще в зависимости от предмета оценивания). Скорее контроль. Формирующая оценка. Нужна для оценивания себя и научения оценивать себя и других.

Форматы: Сочетание электронного специального продукта + реальная работа в классе.

Электронный продукт Как организован? Игровое пространство, которое позволяет ребенку проявить предметные, метапредметные и личностные результаты индивидуально и в групповой работе. Есть уровни в игре. Соответственно освоение определенного уровня – маркер для педагога + можно отследить индивидуальный прогресс каждого.

Электронный продукт Подразумевает выгрузку данных в разных форматах для разных пользователей с разными целями (управленцы разного уровня, педагоги, родители, дети) Выгоды: можно отследить много параметров одновременно (на надо батарею методик), объективность, автоматическая обработка данных.

Электронный продукт Минусы: Если проводить срезово, то может привести к натаскиванию и тогда нанесем вред детям. Если игра = постоянная образовательная деятельность, то вред здоровью и не для всех детей и всех учреждений это доступно.

Формирующее оценивание Может быть организовано: 1)Или в реальной работе безотносительно электронного продукта (в случае игра проводится срезово) 2)Или прямо в игровом пространстве, если ребенок в игре постоянно.