На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В г.
Advertisements

Проектно-целевой метод работы школьных библиотек Москвы с Издательством «Просвещение»: теоретические основы и практические реалии 2015 года – года Литературы.
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Транксрипт:

На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»

* это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, и заранее выработанные представления о продукте деятельности.

* информационные * исследовательские * практические * ролевые, игровые * творческие

* индивидуальным * групповым * общешкольным

* долгосрочным * среднесрочным * краткосрочным

Роль взрослого * поставить перед участниками проблему * организовывать и направлять поиск * помогать в выборе решений * рекомендовать, наблюдать, поддерживать * консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы * обеспечивать материальную базу * организовать презентацию проекта Роль учеников в проекте * принимают решения (выбирают) * выстраивают систему взаимоотношений с людьми * самостоятельность * работают (воплощают свои решения в действительность) * оценивают

* определение ведущих и текущих (промежуточных) целей и задач * поиск путей их решения * осуществление и аргументирование выбора * сравнение полученного с требуемым * корректировка деятельности с учетом промежуточных результатов * оценка процесса и результатов проектирования.

* создание условий для самостоятельного приобретения знаний и использование их в творческой деятельности * развитие творческих способностей учащихся, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержание индивидуальности * привлечение к чтению

* подготовленность учащихся к данному виду деятельности * интерес школьника к проблеме * создание благоприятных морально- психологических условий для работы * осуществимость проекта

* Примеры осуществления проектной деятельности в школьной библиотеке

* Создание календаря знаменательных дат или юбилейного плаката

* Знакомство учеников начальной школы с правилами пользования библиотекой

* Выставка работ ученицы Галаничевой Наталии на тему «Осень»

* Радиолинейки «Календарь знаменательных дат» раз в месяц проводят ученицы 10 класса

* Участие библиотеки в общешкольном творческом проекте «Алые паруса» в проведении конкурса чтецов

* Долгосрочный индивидуальный проект организованный библиотекарем, выполняемый ученицей 7 класса Агуреевой А.

* Знакомство учащихся начальных классов с произведениями известных русских писателей для детей. (Индивидуальный проект ученицы «Читательские уроки в начальной школе»)

* Организация выставки рисунков по прочтении отрывка из книги К. Булычева «Приключение Алисы»

I. Разработка 1. Выбор темы (выдвижение проблемы) 2. Составление плана (этапы проекта) II. Реализация 1. Подготовительная работа с учащимися. 2. Сбор и изучение информации 3. Обработка информации по теме /чтение, отбор материала/ 4. Создание продукта 5. Подготовка и проведение презентации /защита работ/ III. Оценка Рефлексия /Осмысление и оценивание результатов работы/

Раскроем алгоритм на примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Е.А.Пермяка»

* Выбор темы (выдвижение проблемы): Необычно отметить юбилей детского писателя вспомнить и прочитать его произведения Создать плакат к юбилею

Подобрать литературу Подготовить помощников Прочтение и обсуждение произведений Подбор команд учащихся Подготовка материала для игры Игра в библиотеке Создание плакатов Презентация Награждение

* Выставка в библиотеке * Подготовка чтецов * Читательские уроки * Подбор команд

Отбор материала: подготовка заданий, вопросов. Заготовки для оформления юбилейных плакатов.

* Творческая игра

* Создание плаката к юбилейной дате

* принимают решения (выбирают) * выстраивают систему взаимоотношений с людьми * самостоятельность * работают (воплощают свои решения в действительность) * оценивают

* поставить перед участниками проблему * организовывать и направлять поиск * помогать в выборе решений * рекомендовать, наблюдать, поддерживать * консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы * обеспечивать материальную базу * организовать презентацию проекта