Разработана заместителем директора » ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1159» Платуновой Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Advertisements

Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Транксрипт:

Разработана заместителем директора » ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1159» Платуновой Е.Ю.

Создание образовательной среды для воспитания полноценной творческой личности, готовой к самореализации в современном мире.

Программа развития школы – подпрограммы (работа с одаренными детьми, развитие учительского потенциала) Годовой план школы – взаимосвязь с планами по ВР, ДОП, психологической службой, экспериментальной работой, межрегиональная работа, развитие учительского потенциала (печатные издания, семинары, кр.столы, открытые мероприятия, педсоветы, курсы, аттестация, олимпиады, конкурсы)

Педагогический совет – 1 папка Методический совет - 1 папка Методические объединения (предметы)- 7 папок Методические объединения (экспериментальные площадки) – 2 папки Педагогические кадры, повышение квалификации и аттестация педагогических кадров – 3 папки, а также портфолио всех учителей и портфолио ученика Межрегиональное сотрудничество – 1 папка Одаренные дети – 5 папок ВШК – 1 папка

МесяцТематика года: «Школа будущего». Август «Школа как социальный ресурс развития района» 1. Инфраструктура учреждения. (зам.директора по УВР Мальцева Т.В., зам.директора по УВР Платунова.Е.Ю.) 2. Развитие социального проектирования как часть воспитательной системы образовательного учреждения. Подходы к формированию детско-взрослой общности. (зам.директора по ВР Рожнова Е.В., ПДО Фортинская.У.А.) 3. Новое качество социально-психологических отношений (руководитель психолого-логопедической службы Киселева А.В.) Ответственная зам.директора по УВР Мальцева Т.В. Октябрь Сущность экспериментальной деятельности педагогов ОУ в направлении «Оценка педагогической деятельности учителя» ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования в г.Москве». Ответственная зам.директора по УВР Мальцева Т.В.

НоябрьСохранение и укрепление здоровья детей. зам.директора по УВР Курникова Е.В, психолог Киселева А.В. логопед Поприк.Ю.Б.социолог Никифорова.Т.А. Ответственная психолог Киселева А.В. Январь 1. Механизмы достижения современного качественного образования (зам.директора по УВР Мальцева Т.В., Рындина Г.В.) 2.Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников (зам.директора по УВР Платунова.Е.Ю.) 3. Профильное обучение. (зам.директора по УВР Мальцева Т.В., Мирошниченко С.В.) Ответственная зам.директора по УВР Платунова Е.Ю. ФевральСущность экспериментальной деятельности педагогов ОУ в направлении «Технология преемственности – как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени». Ответственная зам.директора по УВР Курникова Е.В Март 1. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание 2. Роль дополнительного образования детей в развитии творческих способностей ребенка. 3. Работа с одаренными детьми Ответственная зам.директора по ВР Рожнова Е.В.

Методический совет - схема работы, тема школы, планы и анализ МО, материально-техническая база, протоколы, справки. Учительские объединения (МО) - 1. Нормативные документы: положения, должн. обязан., инструкции, приказы 2. Анализ за прошедший учебный год. 3. План работы в учебном году: протоколы. 4. Кадры: - ФИО, предмет, дата рождения, образование, курсы, участие в семинарах, пед. стаж, категория, награды, - самообразование (тема, выступления), методич. работа, обмен опытом, публикации, участие в конкурсах, кружки, - наставничество (работа с молодыми специалистами) 5. Программно – методическое обеспечение. 6. Материально – техническое обеспечение. 7. Образовательный процесс: учебная нагрузка, диагностические работы, работа с неуспевающими детьми, взаимопосещение уроков, взаимопроверка тетрадей, открытые уроки (предметная неделя), здоровьесберегающие технологии (инклюзивное образование) 8. Экспериментальная работа. 9. Работа с одаренными детьми (внеурочная деятельность): конкурсы, олимпиады

1. Нормативные документы: положения, должн.обязан., приказы, копии аттестационных листов педагогов-организаторов по экспериментальной работе., текст Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», стратегия развития проекта «Строим школу будущего» в САО. 2. Методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности: концепция, программа ГЭП, план на три года, формы заполненных заявок на открытие ГЭП, план работы методического объединения участников ГЭП, согласованный с научным руководителем (форма плана рекомендована структурным подразделением экспериментальной и инновационной деятельности ГОУ МЦ СУО), протоколы заседаний МО по экспериментальной работе, план повышения квалификации участников экспериментальной работы, индивидуальный план педагога-экспериментатора.заявок на открытие ГЭП 3. В папке у ответственного - рабочие материалы, отражающие масштаб деятельности по теме исследования (детские работы, презентации, рефераты, отчёты по проведению мероприятий, и т.п.); материалы, отражающие научную основу ЭД (научные статьи, исследования, монографии по теме ГЭП и ОЭП и т.п.); критерии, определяющие результативность хода экспериментальной работы, разработанные в ходе эксперимента; методические разработки участников эксперимента, связанные с темой ГЭП (конспекты уроков и внеурочных занятий, мастер-классы, разработки сценариев, методические материалы: описание моделей, технологий и т.п.); анализ работы ГЭП и ОЭП (за полугодие, за год, по итогам работы ГЭП и ОЭП). Технологический пакет по итогам работы ГЭП – 1, ГЭП – 2; мониторинг результативности экспериментальной и инновационной деятельности (по полугодиям); материалы, описывающие методики исследований и диагностик по теме эксперимента; видеоматериалы, презентации.

Педагогические кадры, повышение квалификации и аттестация педагогических кадров Все о кадрах, участие в конкурсах, семинарах, педсоветы, кр.столы, открытые уроки и мероприятия, грамоты, печатные издания – справки План повышения квалификации – анкеты по курсам, удостоверения – справки Аттестация педагогических кадров – приказ, программа, план, протоколы, аттестационные листы - справки

Межрегиональное сотрудничество - план, отчет, документы о мероприятие, справка Одаренные дети Документация - концепция, программа, план, положения (олимпиада, интеллектуальный марафон, НТТМИ, детское научное общество, приказы) Детские конкурсы – положения Олимпиада – приказ, положение, протоколы, детские задания и их работы, справка Интеллектуальный марафон - приказ, положение, детские задания и их работы, справка Одаренные дети – схема работы, анкеты-отчеты, грамоты, база данных (95ч.), график проведения мероприятий, приказы, заявки - справка

Методические объединения и психологическая служба Конкурсы (школьные, районные, окружные, городские, Всероссийские) Олимпиады (школьные, районные, окружные, городские, Всероссийские) Мероприятия (школьные, районные, окружные, городские, Всероссийские) Детское научное общество («Хочу все знать!»)

Содержание контроля Проверка готовности учителей к новому учебному году: учебно-методическое обеспечение; учебные программы; учебные кабинеты, лаборатории, мастерские; обеспеченность обучающихся учебниками – ПРОТОКОЛЫ - полугоди е Проверка ведения документации методических объединений – ПРОТОКОЛЫ, СПРАВКИ, ОТЧЕТ - триместр Контроль за проведением предметных недель – ПЛАНЫ, ОТЧЕТЫ, СПРАВКИ - триместр Контроль за участием учителей в семинарах, круглых столах, конкурсах – ПЛАНЫ, СПРАВКИ, ОТЧЕТ - триместр Состояние преподавания предметов (посещение уроков) – СПРАВКИ, ОТЧЕТ - триместр Контроль за работой учителей с одаренными и наиболее подготовленными обучающимися (результаты участия в олимпиадах, конкурсах…) – ПЛАНЫ, СПРАВКИ, ОТЧЕТ - триместр Контроль и оценка деятельности аттестующихся учителей - ПЛАН, СПРАВКИ - полугодие Контроль за прохождением курсов повышения квалификации учителей - ПРИКАЗ, СПРАВКИ - полугодие Межрегиональное сотрудничество – ПЛАН, СПРАВКИ, ОТЧЕТ - полугодие

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА число Тема, цель За период _ Основные моменты Выводы: Рекомендации: Примечания: Кем составлена подпись

Участие и проведение окружных семинаров, кр.столов – ФИО, направление, мероприятие, тема Печатные издания - ФИО, должность, название работы, где напечатана Участие в учительских конкурсах - ФИО, конкурс, предмет, результат Медалисты Победы в олимпиадах – ФИ, предмет, уровень, место.

УчастиеПобедыВсего Школьные Районные Окружные Городские Всего