Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Село Кусочи Могойтуйского района АБАО. Схема влияния субъектов образовательного пространства на непрерывное развитие ключевых компетентностей личности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Транксрипт:

Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19

Не ребенок должен приспосабливаться к школе, а напротив, именно школа стремится адаптироваться к любому ученику, принимая во внимание его склонности и способности, состояние физического и психического здоровья. Е. Ямбург Создание модели образовательного комплекса: Детский сад - начальная школа - средняя школа- образовательный центр «Диалог» позволит более эффективно решать целый ряд задач, связанных с учебным процессом как внутри школы, так и в открытом образовательно-воспитательном пространстве микрорайона, района, города.

Целью проекта является моделирование многомодульного образовательного комплекса, в котором реализуются программы дошкольного, общего и дополнительного образования, в частности, по реализации непрерывного воспитания и обучения.

Зад создание условий и разработка механизмов реализации программ дошкольного, общего и дополнительного образования; формирование нового подхода в управлении многомодульным образовательным комплексом; оказание качественных услуг в области образования (обучения, воспитания, развития), физической культуры и спорта, здоровьесбережения разработка нового содержания образования в условиях непрерывного воспитания и обучения. формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся через создание экономических ресурсов для поощрения детей; улучшение материально- технической базы школы создание условий и разработка механизмов реализации программ дошкольного, общего и дополнительного образования; формирование нового подхода в управлении многомодульным образовательным комплексом; оказание качественных услуг в области образования (обучения, воспитания, развития), физической культуры и спорта, здоровьесбережения разработка нового содержания образования в условиях непрерывного воспитания и обучения. формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся через создание экономических ресурсов для поощрения детей; улучшение материально- технической базы школы

Начальная школа (1-4 классы) и детский сад (дошкольное образовательное учреждение для детей от 3 до 7 лет) Средняя школа, включающая два модуля: основную и старшую школу (с профильной школой) Модуль дополнительного образования (образовательный центр «Диалог»)

Детский сад Школа искусств Начальная школа

Деятельность школы - сада будет направлена на всестороннее развитие личности каждого ребёнка, на раскрытие его способностей и формирование умения и желания учиться в условиях непрерывного дошкольного и начального общего образования.

Дополнительные государственные программы обучения и воспитания детей, используемые в начальной школе - детском саду, будут включать в себя физическое, эстетическое, музыкальное, воспитательное занятия в изостудии, изучение иностранных языков.

В основу воспитания и обучения детей будут заложены программы: «Школа 2100», УМК под редакцией Бунеева, «Развивающее обучение по системе Л.Занкова», «Школа России», традиционно- развивающая программа, развивающая программа для дошкольников «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой, развивающие программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста, программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Виноградовой.

В средней школе, включающей два модуля: основную и старшую школу, наибольшее развитие получит профильная школа. Уже действующие физико- математические и лицейские 9-11 классы продолжат обучение по программам углубленного изучения предметов физико- математического цикла с целью повышения качества знаний учащихся и совершенствования их ключевых компетентностей. Также предполагается разработка и реализация образовательных программ, направленных на развитие креативных способностей учащихся.

Профильная школа Физмат классы Автошкола Экологическая школа Лицейские классы Отдых и туризм Байкаловедение Средняя школа (основная и старшая школы) Средняя школа (основная и старшая школы)

Проектно- исследовательское направление Спортивно- оздоровительное направление Этнокультурное направление Коррекционное развивающее направление Художественно- эстетическое направление Образова- тельный центр «Диалог» Образова- тельный центр «Диалог»

Основная цель ОЦ «Диалог»- создание оптимальных условий для самовыражения и саморазвития учащихся. Предполагается формирование такой педагогической системы, которая обеспечивала бы более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка. Также будет создана система воспитательной внеурочной работы, включающей не только структурные подразделения образовательного комплекса, но и различные элементы структуры социума (учреждения дополнительного образования, физической культуры, здравоохранения, туризма и т.п.).