Трошков Сергей Николаевич канд. пед. наук, доцент кафедры общественных и художественно- эстетических дисциплин ЧИППКРО, Почетный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Advertisements

Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Особенности аттестации педагогических работников в учебном году.
2012 Аттестация педагогических работников: проблемы и перспективы АУ ДПО «Институт развития образования» Пернай Г.П., зам. заведующего НМЦ ИРО.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Проведение аттестации учителей общеобразовательных учреждений Степанов Вячеслав Георгиевич, проректор по учебной работе Псковского ИПКРО
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Аттестация педагогов- психологов Паршина Наталья Леонидовна, директор ГОУ ЦПМСС «Зюзино», эксперт МЦОП.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Транксрипт:

Трошков Сергей Николаевич канд. пед. наук, доцент кафедры общественных и художественно- эстетических дисциплин ЧИППКРО, Почетный работник общего образования РФ Челябинск 2010 Аттестация педагогических работников: характеристики критериально- оценочного аппарата и оформляемых материалов ГОУ ДПО ЧИППКРО Челябинская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

Концептуальная основа Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (2008 г.) Приоритетный национальный проект «Образование» (2009 – 2012 гг.) Концепция развития системы непрерывного образования в РФ до 2012 г.

Нормативная база Закон РФ «Об образовании» (1992 г.) приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» от г. 593 приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении нового порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от г. 209

Компетентность качество действий работника, обеспечивающих адекватное и эффективное решение профессионально значимых предметных задач, носящих проблемный характер, а также готовность нести ответственность за свои действия

Критерии и показатели оценивания уровня профессиональной компетентности педагогов КритерийПоказатели 1. Владение современными педтехнологиями и их применение в проф. деятельности 1.Полнота 2.Объем 3.Точность 4.Результативность 2. Готовность решать профессиональные предметные задачи 1.Направленность 2.Активность 3.Инициативность 3. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с правилами и нормами 1.Логичность 2.Целенаправленность 3.Соотнесенность

Уровни профессиональной компетентности педагогов УровеньОценка Средний Соответствие занимаемой должности Выше среднегоПервая категория ВысокийВысшая категория

Владение современными педтехнологиями и их применение Методы Диагностические методики (средства) Тестирование Коллективная авторская методика Анкетирование Коллективная авторская анкета Анализ продуктов деятельности педагога Методика анализа учебного занятия (мероприятия) Экспертиза продуктов

Готовность решать профессиональные предметные задачи МетодыДиагностические методики (средства) Тестирование 1. Шкала оценки потребности в достижении 2. Тесты Люшера и КЭТТЕЛА 3. Методики «Профессионально деловые качества личности», «Оценка способности к саморазвитию и самообразованию», «Оценка способностей к принятию творческих ответственных решений» Анкетирование Методика «Определение направленности личности» Коллективная авторская анкета

Способность контролировать свою деятельность Методы Диагностические методики (средства) Собеседование Методика проведения собеседования по результатам выполненного проекта Решение ситуативных педагогических задач 1. Методика анализа решения ситуативных педагогических задач 2. Методика оценки эффективности педагогических решений

Аттестация для подтверждения должности Оформляемые материалы Обоснование Представление работодателя Подтверждение занимаемой должности (п.19 Положения) Письменная работа Квалификационные испытания по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности

Характер представления - Всесторонний - Мотивированный - Объективный

Аспекты теоретических знаний -нормативно-правовой -психолого- педагогический -методический (предметно-смысловой)

Формы письменной работы Тестирование Решение комплекса ситуативных задач Решение КИМов в формате ЕГЭ

Аттестация для первой категории Оформляемые материалы Обоснование Карта результативности педагогической деятельности Личный вклад в повышение качества образования и стабильные результаты освоения образовательной программы (п.34 Положения) Видеоурок или мультимедийная разработка учебного занятия (воспитательного мероприятия) Владение современными пед.технологиями и эффективное применение их на практике. Экспертиза материалов при очном самоанализе (п.34 Положения)

Группы параметров карты результативности пед. деятельности 1. Показывающие степень активности и инициативы педагога в организационно-методической и общественно-педагогической деятельности 2. Показывающие результативность педагогической деятельности работника

Аттестация для высшей категории Оформляемые материалы Обоснование Карта инновационного педагогического опыта Результативная инновационная деятельность и активно распространяемый собственный педагогический опыт (п.35 Положения) Проектная разработка Владение современными педагогическими технологиями и стабильность результатов освоения образовательной программы. Очное представление (п.35 Положения)

Два варианта карты инновационного педагогического опыта 1.Московский вариант – АПКиППРО для конкурсных отборов 2.Челябинский вариант – ЧИППКРО для курсов профессиональной переподготовки

Параметры карты инновационного педагогического опыта (ЧИППКРО) Формальные Отражают формальные характеристики педагога Содержательные Характеризуют сущностную (смысловую) сторону инновационного педагогического опыта Результативные Указывают на эффективность инновационного педагогического опыта с точки зрения его апробации в реальной практике

Спасибо за внимание! ГОУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, Тел/факс (351) , (351) Сайт: 74.ruwww.ipk 74.ru