Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
Стимулирование качества труда учителя и критерии оценки качества Методика расчета.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стимулирование качества труда учителя и критерии оценки качества Методика расчета.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования

Недостатки тарифной системы оплаты труда учителей. Много разрядов, но маленькая междуразрядная разница (830- ПП) Много разрядов, но маленькая междуразрядная разница (830- ПП) Не нормирована неаудиторная деятельность Не нормирована неаудиторная деятельность Частое индексирование без увеличения надтарифного фонда Частое индексирование без увеличения надтарифного фонда Учителя-предметники, а не педагоги Учителя-предметники, а не педагоги Отсутствие в Москве средств в ФОТ на стимулирующие надбавки Отсутствие в Москве средств в ФОТ на стимулирующие надбавки

НСОТ – задачи: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования. Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.

Позитивные результаты введения новой системы оплаты труда Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Прозрачность бюджетирования заработной платы Прозрачность бюджетирования заработной платы Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации

Структура заработной платы работника Должность Условия работы, отклоняющиеся от нормальных Качество работы Оклад по должности (+ коэффициенты и доплаты) Компенсационные выплаты Стимулирующие выплаты «Фиксированная» часть оплаты труда Не гарантирована работнику

Расчет коэффициентов для стимудирующей выплаты Критерий (К1): Успешность учебной работы Критерий (К1): Успешность учебной работы Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Критерий (К3): Результативность научно- методической деятельности учителя Критерий (К3): Результативность научно- методической деятельности учителя Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

Критерий (К1): Успешность учебной работы Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов : Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов : Показатель 1- Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе Индикатор - Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» Схема расчета- Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся

Показатель 2 Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности Индикаторы и схема расчета Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся ( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя) ( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя)

Показатель 3: Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ Индикаторы: Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно» Схема расчета: Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся

Показатель 4: Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности Индикаторы: Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др. Схема расчета: Наличие обучающихся -победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д

Показатель 5: Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4-е, 9-е, 11-е классы) Индикаторы: Доля выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ ( ГИА) или иной независимой аттестации) результаты (баллах) выше среднего по району( городу ) Схема расчета: Количество обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району \ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени образования

Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету Максимальный совокупный балл по К2 = 70 баллов Показатель 1: Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в в дополнительную работу по предмету ( индивидуальные консультации по предмету) Индикаторы: Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя.

Показатель 2: Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации) Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету

Показатель 3: Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного преподавателя Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету Схема расчета: Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету

Показатель 4: Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им. Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им. Индикаторы: Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем Схема расчета: Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально- ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету

Показатель 5: Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им Индикаторы: Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя) Схема расчета: Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них.

Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя Максимальный совокупный балл по К3 = 70 баллов Показатель 1: Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету Индикаторы: Участие (чел.) обучающихся – в научно –практических конференциях\ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету. Схема расчета: Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Показатель 2: Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя Индикаторы: Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях Схема расчета: Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника.

Показатель 3: Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя Индикаторы: Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Схема расчета: Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Показатель 4: Результативность презентации собственной педагогической деятельности Результативность презентации собственной педагогической деятельности Индикаторы: Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах Схема расчета: Наличие дипломов (сертификатов)победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней Схема расчета:

Показатель 5: Степень активности инновационной деятельности учителя Индикаторы: Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения Схема расчета: Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения ( член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации).

Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя Максимальный совокупный балл по К4 = не более 50 Показатель : Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опыта распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опытаИндикаторы: Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр. Схема расчета: Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию( событию)