Планета толерантность «...если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Advertisements

Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям. Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление.
Воспитательная работа в ГОУ школе 591. План Итоги учебного года. Перспективы учебного года. Мероприятия в сентябре 2009 года.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Цель: Воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного востребованного духовного опыта, основанного на традициях.
МАДОУ детский сад «Теремок» 2016 г.. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу,
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Транксрипт:

Планета толерантность «...если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и реагировать на множество бытовых вещей, мы все время будем находиться в состоянии самой ужасной войны, которая может быть, войны у себя дома.»

Мероприятия, направленные на воспитание толерантности, проведённые 2011 – 2012 учебном году: Участие в музейно-просветительской программе «Мой Петербург»; Участие в торжественной церемонии, посвященной памяти жертв террористического акта в городе Беслане; Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Памяти жертв блокады Ленинграда; Участие в молодежном фестивале «Единая планета»; Мероприятие с презентацией «Мы несём ответственность за тех, кого приручили»; Урок Мира; Праздник национальной культуры Испании; Мероприятие с презентацией «Государственная символика России»; Мероприятия, посвящённые дню матери; Урок-игра «Мои замечательные земляки»; Мероприятие с презентацией «День памяти Героев Отечества».

Участие в музейно-просветительской программе «Мой Петербург» (3 – 4 классы) В современной России русская культура не просто сосуществует с культурами других народов она интенсивно взаимодействует с ними. Взаимодействие культур, в свою очередь, предполагает толерантное, уважительное взаимодействие их представителей. Благодаря искусству расширяется кругозор и формируется мировосприятие человека. Искусство как вид коммуникации предоставляет уникальную возможность приобщиться к историческому и культурному богатству нации. Музейно-просветительская программа для учащихся начальных классов «Мой Петербург» направлена на: формирование в сознании школьника образа Петербурга, уважения к его истории и культуре как неотъемлемой составляющей русской художественной культуры; развитие эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной стороны личности юного петербуржца; воспитание трепетного отношения к прошлому и ответственного отношения к будущему своего родного города.

Участие в торжественной церемонии, посвященной памяти жертв террористического акта в городе Беслане 2 сентября 2011 года в ДДЮТ Кировского района СПб прошла торжественная церемония, посвящённая памяти жертв террористического акта в городе Беслане. Учащиеся нашей школы приняли участие в церемонии и почтили память жертв теракта минутой молчания.

Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Памяти жертв блокады Ленинграда 8 сентября 2011 года ученики нашей школы приняли участие в торжественно-мемориальном церемониале на воинском захоронении «Дачное», посвященном Дню Памяти жертв блокады Ленинграда.

Участие в молодежном фестивале «Единая планета» 17 сентября прошёл молодежный фестиваль "Единая планета", на котором выступали артисты из Африки, Латинской Америки, ансамбль Армянского землячества и другие национальные коллективы. Кульминацией праздника был танец на Кировской площади, который объединил всех присутствующих, независимо от их вероисповедания, этнической принадлежности или цвета кожи.

Мероприятие с презентацией «Мы несём ответственность за тех, кого приручили» В сентябре в 5 – х классах прошёл урок «Мы несём ответственность за тех кого приручили», направленный на формирование толерантного отношения к окружающему миру. Ведь толерантность – это не только терпимость и уважение к людям других национальностей и вероисповедания, но и доброта и забота о том, что нас окружает. На данном мероприятии мы попытались развить в ребятах такие чувства, как «сострадание», «любовь», «ответственность» и «забота».

Урок Мира 21 сентября празднуется международный День Мира. В нашей школе прошли классные часы, посвященные этому дню. Учителя рассказали ребятам о возникновении этой памятной даты и, в честь отказа от насилия и огня во всём мире, выполнили белых голубей, которые являются символом Мира.

Праздник национальной культуры Испании Традиционно в октябре учащиеся нашей школы празднуют день национальной культуры Испании. Вместе с учителями испанского языка они готовят концерт, в котором являются и зрителями, и актёрами. В концерте принимают участие как старшеклассники, так и начальная школа: кто-то поёт песни на испанском языке, а кто-то танцует национальные танцы.

Мероприятие с презентацией «Государственная символика России» В октябре в 5 – х классах было проведено мероприятие, направленное на знакомство детей-инофонов с гербом, флагом и гимном РФ. Также это мероприятие было направлено на формирование толерантного отношения к истории и культуре страны, в которой ты живёшь.

Мероприятия, посвящённые Дню Матери Только через любовь к маме в ребёнке можно воспитать любовь и к Родине, и к другим странам и народностям. В ноябре вся страна отмечала сравнительно новый для нас праздник – «День Матери». Ученики нашей школы подготовили выставку рисунков под названием «Портрет мамы».

Также усилиями ребят был подготовлен небольшой концерт, на котором дети благодарили своих мам за понимание и любовь.

Урок-игра «Мои замечательные земляки» В ноябре в школе прошёл урок-игра «Мои замечательные земляки». Ребята приняли активное участие в подготовке урока: подготовили сообщения о других странах, об их традициях и культуре, о нравах и обычаях, о национальной еде и одежде. Ученики пришли к выводу, что очень легко полюбить и начать уважать людей других национальностей после того, как узнаешь особенности культуры и традиций данной страны.