Публичный отчет за 2008-2009 учебный год Заведующая МДОУ ЦРР Д/С 121 Ткачева Инна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Потепалова Людмила Федоровна –заведующий МДОУ «ЦРР-д/с 31.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 98 «Звездочка»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом: По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида» города Пикалёво.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Собинского района Дом детского творчества г. Собинки Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год Заведующая МДОУ ЦРР Д/С 121 Ткачева Инна Васильевна

муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 121. Юридический адрес: Россия, , г. Калининград улица Литовский вал 103А Телефон (факс): +7(4012) Режим работы: с понедельника по пятницу, с 7.00 до Выходные: суббота, воскресение и праздничные дни. Выходные: суббота, воскресение и праздничные дни.

- Конституцией Российской Федерации - Законом РФ "Об образовании" - Конвенцией о правах ребенка - Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении - Конвенцией модернизации российского образования на период до 2010 года - Законом Калининградской области РФ "Об образовании" - Городской целевой программой "Развитие системы образования Калининграда на годы" Руководство и контроль воспитательно- образовательный, хозяйственный и финансовой деятельностью руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Административная служба МДОУ ЦРР д/с 121

Медико-психолого- педагогическая служба

С нашими детьми работают специалисты

Занятия с детьми проводят специалисты: Высшей квалификационной категории: Музыкальные руководители: СУЛИМ Светлана Николаевна ГАМЗЮК Татьяна Петровна Хореограф:ЕЛАГИНА Рита Федоровна Учителя-логопеды:ТИХОНОВА Марина Владимировна КОЗИНА Ольга Викторовна Педагог-организатор валеологической деятельности: СЕРЕДЕНКО Ирина Михайловна Педагог-психолог: Дейнеко Светлана Даниловна

С нашими работают профессиональные педагоги, имеющие: Высшую квалификационную категорию: Аничкина Людмила Вакифовна Пестова Наталья Ивановна Ворошилова Анна Самуиловна Котачева Валентина Николаевна Энс Татьяна Ивановна Бурилина Наталья Викторовна Энс Татьяна Ивановна Бурилина Наталья Викторовна Трунова Инна Ивановна Саркисян Лариса Вартановна 1-ую квалификационную категорию: 1-ую квалификационную категорию: Шульган Светлана Николаевна Холодова Вера Яковлевна Воронцова Анна Романовна Агалакова Юлия Станиславовна Холодова Ирина Эдуардовна Быченок Людмила Анатольевна Маркевич Юлия Николаевна 2-ую квалификационную категорию: Красильникова Татьяна Дмитриевна Мнацаканова Эльвира Эдуардовна Красильникова Татьяна Дмитриевна Мнацаканова Эльвира Эдуардовна Кондратюк Дарья Игоревна Кондратюк Дарья Игоревна

Основные направления: художественно- эстетическое физкультурно- оздоровительное интеллектуально- личностное

Основные направления воспитательно- образовательной работы: 1.Охрана и укрепление психо-физического здоровья, дифференцированная комплексная физкультурно- оздоровительная работа. Через использование метода профилактики, фитотерапии, использования вариативного меню, закаливания, ЛФК. 2.Удовлетворение потребности ребенка в эмоционально- личностном общении в соответствии с Государственным Стандартом. Создание атмосферы эмоционального комфорта ( чувство защищенности, личной ценности, самоуважения). 3.Создание условий для детей в художественно-эстетическом развитии через развитие творческих способностей, любознательности и коммуникабельности каждого ребенка, формирование эстетического отношения к окружающему миру. 4.Квалификационная помощь ребенку и коррекция имеющихся недостатков речи.

Физкультурно-оздоровительное направление: Уровни развития уч. год уч. год уч. год СентябрьМайСентябрьМайСентябрьМай Высокий35%85 %21,4%51,5%18%55,8 % Средний60%15%71,3 %47,6%78%43,8 % Низкий5%--7,3 %0,9 %4 %0,4 %

Группы здоровья: По медицинским группам здоровья установлено увеличение количества детей с 1 группой здоровья и, соответственно, снижение числа детей со2 группой здоровья. Пропуски детодней по болезни в сравнении с учебным годом снизились Группа здоровья 2006 год2007год2008 год 1- я58 чел.61 чел.64чел. 2- я119 чел.134 чел.122 чел. 3- я24чел.22чел.19 чел. 4- я --

Анализ посещаемости детей 2006 год2007 год2008год Списочный состав220 чел чел.217 чел. Количество детодней Всего пропущено По болезни Прочие причины Пропущено одним Ребенком по болезни 11,410,911,7

Положительная динамика показателей здоровья и физического развития детей осуществлялась на основе организации различных форм работы. С детьми: Через учебную деятельность на занятиях различных видов (сюжетные, игровые, соревновательные), занятия по валеологии и ОБЖ, работу кружков «Здоровячок», «Неболейка», систему оздоровления и закаливания в режиме дня, обеспечение двигательного режима, индивидуальную работу с детьми.

Спортивная секция по валейболу «Здоровячок»

Достижения воспитанников городского и регионального уровня в 2009 году. Участие команды детей «Здоровячок» ДОУ в районной спартакиаде дошкольников 7 место среди ДОУ Ленинградского района. Личное первенство завоевала Крючкова Оля и заняла первое место по метанию и третье место бег 40 метров.

С родителями: Через консультации вновь поступивших детей по адаптации в ДОУ, закаливании и оздоровительных процедурах. Профилактики ОРЗ и гриппа, проведение совместных Дней здоровья и спортивных мероприятий, пропаганду здорового образа жизни, консультации специалистов, выпуск газеты «Путь к здоровью».

С педагогами: Через практикум и тренинг по организации двигательной активности детей зимой на прогулке, по организации профилактики нарушений осанки и плоскостопия, взаимодействию с семьей по вопросам оздоровления детей, анализа физкультурно-оздоровительного блока на педагогическом совете, конкурс групповых «Уголков здоровья», материалов по ОБЖ. Просмотр открытых занятий для педагогов клуба «Вдохновение». Зам. зав. по ВМР Булатова С. В.

Формы работы с педагогами Творческий клуб «Вдохновение» Семинары – практикумы Семинары – практикумы Тренинги Тренинги Круглые столы Круглые столы Деловые игры Деловые игры Педагогические ринги Педагогические ринги Конференции Конференции Педагогический совет Педагогический совет Формы работы с начинающими воспитателями Формы работы с начинающими воспитателями консультативно-просветительская работа консультативно-просветительская работа семинары-практикумы семинары-практикумы тренинги тренинги деловые игры деловые игры педсоветы педсоветы конференции конференции устный журнал «спрашиваем-отвечаем» устный журнал «спрашиваем-отвечаем» коммуникативные игры коммуникативные игры конференции конференции КВН КВН «Что, где, когда» «Что, где, когда»

Показатели эффективности лечебно- профилактической и оздоровительной работы с часто болеющими детьми Проведение физиопроцедур с целью оздоровления и профилактики болезней за 2007 год: Всего проведено физиопроцедур: УФО ед. КУФ ед. Соллюкс21-31,5ед. Ингаляции ед. Луч31 -46,5ед. Осмотрено Выявлено частоболеющ. детей Результат: снято с учета Осмотрено Выявлено частоболеющ. детей Результат: снято с учета Осмотрено Выявлено частоболеющ. детей Результат: снято с учета 2005год2006год2007 год 201 чел.14чел.1 1 чел.220 чел.15 чел.- чел.202 чел.9 чел.6 чел.

Художественно-эстетическое направление: Уровни развития уч. год уч. год уч. год СентябрьМайСентябрьМайСентябрьМай Высокий45,4 %61 %47%53%49,5 %54,9 % Средний43.4%33 %51,6%46%50, 1 %45, 1 % Низкий11.2%0,6 %1,1 %0,1 %0,4 %

Положительная динамика показателей художественно- эстетического направления осуществлялась на основе организации различных форм работы. С детьми: Через учебную деятельность на занятиях и в кружках: «Творческая мастерская», «Солнышко», «Посиделки», «Мастерская народных промыслов», «В гостях у сказки». С педагогами: Через консультации педагогов, участие в театрализованных постановках для детей и тематических праздниках. С родителями: Совместное проведение утренников, встреч в музыкальной гостиной, тематических и народных праздников, развлечений и праздников.

Участие детей в различных мероприятиях регионального уровня Участие в городской выставке рисунков детей дошкольного возраста «В гостях у сказки» в художественной галерее. Участие в городской выставке рисунков детей дошкольного возраста «В гостях у сказки» в художественной галерее. Участие в районном конкурсе рисунков на противопожарную тематику посвященную 360 – летию со дня образования пожарной охраны России среди МДОУ Ленинградского района. (благодарственное письмо). Участие в районном конкурсе рисунков на противопожарную тематику посвященную 360 – летию со дня образования пожарной охраны России среди МДОУ Ленинградского района. (благодарственное письмо).

Участие в областной выставке рисунков детей дошкольного возраста «пушкинское Лукоморье», посвященного 210 –ой годовщине со дня рождения А.С.пушкина в библиотеке им. А.С.Пушкина Участие в городской выставке рисунков детей дошкольного возраста «Вместе – дружная семья!» в художественной галерее. Участие в празднике танца, посвященному Дню защиты детей. ГУК ОЦКМ Благодарственное письмо.

Интеллектуально-познавательное развитие: Уровни уч. год уч. год уч. год СентябрьМайСентябрьМайСентябрьМай Высокий47%55%52%63%40%67,6 % Средний43%45%46%36%53%32,4 % Низкий10% 0,2 %0,1 %0,7 %

Положительная динамика показателей интеллектуально – познавательного направления осуществлялась на основе организации различных форм работы. С детьми: Через учебную деятельность на занятиях, работу кружков, проведение экскурсий, индивидуальную работу с детьми.

Внедрение в работу педагогов новой технологии ТРИЗ

С педагогами: Проведение консультаций, семинар – практикум «Развитие связной речи детей через технологию ТРИЗ Зам. зав. по ВМР Булатова С.В. С родителями: Родительские групповые собрания, круглые столы, тренинги, Дни открытых дверей, выставки совместных работ детей, родителей. Для родителей выставки «Дидактические пособия для развития познавательной деятельности детей» и т.д.

Нравственно – патриотическое воспитание детей

Организация лучший мини – музей в группе Взаимопосещение групп. Взаимопосещение групп. Представление детьми Представление детьми мини – музеев мини – музеев

Творческие достижения детей. Мероприятия городского и районного уровня Победители отборочного тура городской интеллектуальной игры «почемучки» среди ДОУ Ленинградского района. 1 место год Победители отборочного тура городской интеллектуальной игры «почемучки» среди ДОУ Ленинградского района. 1 место год Участие в городской интеллектуальной игре «почемучки».Благодарственное письмо год. Участие в городской интеллектуальной игре «почемучки».Благодарственное письмо год. Участие в городской интеллектуальной игре «Почемучки - знайки». 2 место год. Участие в городской интеллектуальной игре «Почемучки - знайки». 2 место год.

«Непоседы» 2008 год

«Солнечные лучики» 2009 год

Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольника. «Игра есть инстинктивное самообразование развивающихся задатков, бессознательное предварительное упражнение будущих серьезных функций». Д.Б.Эльконин Д.Б.Эльконин «Игры дают детям возможность систематических упражнений, необходимых для развития мышления, чувств, речи, произвольного внимания и памяти. Каждая игра имеет определенную задачу». Д.В.Менджерицкая Д.В.Менджерицкая

Подвижные игры (игры с правилами). Подвижные игры (игры с правилами).

Дидактические и развивающие игры и развивающие игры

Развивающие игры Воскобовича

Настольные игры

Сюжетно - ролевые Сюжетно - ролевые ( творческие) игры.

Конструктивные (строительные) игры. Конструктивные (строительные) игры.

Игры – драматизации. Игры – драматизации. Игры – забавы. Игры – забавы.

Участие педагогов в конкурсах педагогических достижений: п/п год (когда) Ф.И.О. (полностью) Занимаемая должность Тема Район, город (где) Результат г. Соловьева Е.А. Воспитатель «Путешествие в королевство кривых зеркал». г.Калининград Победитель номинации «За лучшую волшебную сказку» г. Аничкина Л.В. Воспитатель «Путешествие в сказочный лес» Победитель номинации «За активные формы обучения» Бурилина Н.В. Воспитатель «Воздух и его свойства». Победитель номинации «Педагог исследователь» г. Тихонова М.В. Учитель- логопед «Вгостях у бабушки- загадушки. Победитель городского конкурса «Педагог дошк. образования 2004» Морозова О.В. Педагог- психолог Инновационность и развивающее обучение. «Бабушкины петушки» Участница областного конкурса «педагогов дошкольного образования 2005г.

В учебном году были организованы утренники и развлечений для детей: В учебном году были организованы утренники и развлечений для детей: Ярмарка осени Ярмарка осени Новый год Новый год Совместное развлечение с родителями «Защитники отечества». Совместное развлечение с родителями «Защитники отечества». Широкая Масленница Широкая Масленница Выпуск в школу и т. д. Выпуск в школу и т. д.

В ДОУ работают 12 групп. В ДОУ работают 12 групп. 9 общеобразовательных 2 логопедические группы учитель – логопед Высшей категории Тихонова М.В. Козина О.В. Козина О.В.

С 2006 года в ДОУ работает С 2006 года в ДОУ работаетлогопункт для работы с детьми нуждающихся в коррекции дефектов речи из общеобразовательных групп ДОУ.

Открытое мероприятие с участием детей и родителей

1 группа кратковременного пребывания детей реализация программы «Вместе с мамой»

Кружковая работа: Бесплатные: Кружок исследовательской деятельности «Росток»; Математический кружок ч/з сюжетно-ролевые игры «Циферка»; Кружок исследовательской деятельности «Росток»; Математический кружок ч/з сюжетно-ролевые игры «Циферка»; Кружок по лепке «Мастерская народных промыслов»; Кружок информатики «Эрудит»; Кружок по лепке «Мастерская народных промыслов»; Кружок информатики «Эрудит»; Кружок народных и подвижных игр «Городки»; Спортивный кружок «Здоровячок»; Кружок народных и подвижных игр «Городки»; Спортивный кружок «Здоровячок»; Валеологический кружок «Неболейка»; Валеологический кружок «Неболейка»; Фольклорный кружок «Посиделки»; Фольклорный кружок «Посиделки»; Кружок речевого развития ч/з устное народной творчество « Сказочка»; Кружок речевого развития ч/з устное народной творчество « Сказочка»; Кружок по театрализованной деятельности»вгостях у сказки»; Кружок по театрализованной деятельности»вгостях у сказки»; Кружок по изодеятельности «Волшебный карандаш». Кружок по изодеятельности «Волшебный карандаш». Платные: Платные: Хореографический кружок «Солнышко» Хореографический кружок «Солнышко» Изостудия «Мы – юные художники» Изостудия «Мы – юные художники»

Мы сотрудничаем: 1. Калининградская Художественная галерея Цель: развитие у детей творческих способностей, расширение их к кругозора, обретение возможности понимать мир прекрасного. 2. Калининградский областной историко-художественный музей Цель: создание начальной ступени системы нравственно-патриотического, краеведческого и интеллектуально-познавательного просвещения у детей, нацеленного на расширение их кругозора. 3. Дворец творчества детей и юношества Цель: создание начальной ступени системы художественно-эстетического просвещения детей, нацеленного на расширение их кругозора. 4. Музыкальный колледж им. С.В.Рахманинова 5. Калининградский областной Экологический Центр Цель: создание начальной ступени системы непрерывного экологического просвещения детей, нацеленного на формирование у них, как у будущих граждан, ответственного отношения к природе. 6. Калининградская Областная Филармония Цель: совершенствование художественно-эстетического развития ребенка; насыщение жизни детей классической и современной музыкой; знакомство с музыкальными инструментами; воспитание любви к прекрасному; развитие музыкального вкуса 7. Калининградский областной театр кукол 8. МОУ СОШ 25, Библиотека им. Г.Х.Андерсена

Библиотека имени Х.Андерсена

Тематическое занятие в Художественно – историческом музее

Занятия детей подготовительных групп в художественной галерее

В 2008 – 2009 учебном году были организованы познавательные экскурсии с детьми: Куршская коса Куршская коса

В гостях у оленей Яши и Маши

В гостях у дяди Миши в музее суеверия

Ботанический сад

Музей и памятные места города Балтийска

У памятника Елизаветы Сергеевны

Мы на море

В соборе Веры, Надежды, Любви и матери Софьи

Преемственность в работе ДОУ с МОУСОШ 36 Были организованы целевые прогулки в школу детей подготовительных групп с целью ознакомления с территорией школы, классами, библиотекой, музеем. Посещение детьми праздника «Азбуки» Посещение детьми уроков детей 1 классов. Проведение совместных семинаров, круглых столов ДОУ и МОУСОШ по адаптации детей к школе.

Успеваемость выпускников бывших воспитанников МДОУ ЦРР год год год 53 чел. 5чел. 56 чел. Отлично27,2 %25,6% Хорошо68,9 %69,8 %70,9 % Удовлетворительно3,9 %4,6 %3,5 %

Вывод: при анализе успеваемости выпускников ДОУ наблюдается положительная динамика, что свидетельствует о построении преемственности в программах дошкольного образования и начального обучения по всем направлениям: физкультурно-оздоровительному, интеллектуально-познавательному и художественно-эстетическому. Вывод: при анализе успеваемости выпускников ДОУ наблюдается положительная динамика, что свидетельствует о построении преемственности в программах дошкольного образования и начального обучения по всем направлениям: физкультурно-оздоровительному, интеллектуально-познавательному и художественно-эстетическому.

Семинар – практикум для родителей «Мы собираемся в школу».