Два дровосека Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два дровосека Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)
Advertisements

Уметь ориентироваться в огромно мире книг… Методы самостоятельной работы с книгой Подготовлена зав. библиотекой Дмитриевой Н.А.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Вводные вопросы: 1. Какие комментарии мы знаем? 2. В чём их отличия? Какой оригинальный текст? Один комментатор или коллектив? С каким намерением был.
Сочинение-рассуждение. Структура Высказывается общее положение ( тезис) Часть, содержащая доказательства. Выводы (их может не быть).
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Суперобложка Суперобложка бумажная обложка, надеваемая на переплёт или основную обложку. Для повышения прочности часто покрывается лаком или синтетической.
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Работа выполнена учителем МАОУ гимназии 56 г. Томска Беккер Н. В.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., СПб АППО,
Развитие информационной грамотности учащихся Ю.Б. Головицина, зав. библ. ИОЦ Тутаев, 2009.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Информация и информационные процессы. Кодирование и декодирование Для обмена информацией с другими людьми человек использует естественные языки. Наряду.
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая » Презентация подготовлена на основе материалов сайта.
Как научиться писать конспекты Некоторые приёмы конспектирования.
Подробный план создания исследовательской работы.
Транксрипт:

Два дровосека

Если притупится топор, и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить. (Еккл 10:10)

1. Понимать важность различных пособий. 2. Получить обзор о различных пособиях. 3. Разбираться в критериях выбора пособий. 4. Научиться эффективно использовать имеющиеся посбия. 5. Создать личную начальную библиотеку.

Вступительные вопросы: Нужны ли нам различные переводы Библии? Есть ли один единственно правильный перевод Библии? В чём отличие переводов друг от друга?

Какой оригинальный текст? Один переводчик или коллектив? Перевод или пересказ, перефраза? Сделаны ли заменение, устранение или пропуск важных теологических понятий? С каким намерением был сделан перевод?

Буквальный Свободный Подстрочный перевод Синодальный перевод Благая Весть Слово Жизни Радостная Весть Динамический эквивалент Классификация переводов

1. Точность 2. Буквальность - переводить слова настолько буквально и передавать структуру текста настолько близко к оригиналу, насколько позволяет язык перевода. 3. Смысл - передавать слова и выражения оригинала по смыслу, если в случае буквального перевода их значение было бы искажено или затемнено. 4. Понятность - использовать естественный, доходчивый язык, для того чтобы текст легко читался.

Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура

Библия учебная, с комментариями, в приложении: симфония, цветные карты.

Это уникальный труд, собравший в себя исследования Священного Писания, которыми Др. Мак-Артур занимался в течение 30-ти лет. Более высококачественных заметок и объяснений Особое внимание уделено истолкованию трудных мест Библии.

Подстраничные комментарии с обширными ссылками Краткое содержание книги, исторические условия написания книги, информация об авторе, обстоятельствах и дате написания, указание изначальной цели написания книги, краткое обобщение всего содержания книги, перечень характерных черт, особенностей и основных акцентов книги, предполагаемый план чтения, позволяющий прочитать всю Библию за 2 года. таблицы, схемы, черно-белые и цветные карты. Книга содержит тематический и предметный указатели, тематические символы-обозначения, план чтения Библии и симфонию.

Более 2000 важных тем Более 120 схем с цепочками тематических связей Заметки об археологических открытиях, связанных с библейскими землями. Учебные материалы, в которых содержится основная информация о Библии и библейской истории Пятнадцать цветных карт со странами и землями, упоминаемыми в Библии. Хронологические схемы.