Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Advertisements

ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Методическая тема: «Мониторинг – как средство повышения качества обучения» Учитель начальных классов: Ботина Галина Николаевна (II категория)
Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Образовательный минимум как один из видов мониторинга предметных знаний в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Проектирование образовательного пространства. Моделирование педагогического мышления ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1277 город Москва.
Отдел образования администрации Абатского муниципального района Отдел образования администрации Абатского муниципального района Проектная деятельность,
Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать. И.Кант.
Начальная школа.
Результаты диагностики сформированности познавательных универсальных учебных действий.
Иванов А.В., Заместитель директора ГОУ ЦО 548 «Царицыно» Система внутришкольного мониторинга: кейс Центра образования 548 «Царицыно» Учебный курс «Использование.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
Транксрипт:

Мониторинг общеучебных и предметных умений по русскому языку у учащихся начальной школы

Проблема Несформированность общих учебных и предметных умений и навыков по русскому языку у учащихся начальной школы по теме «Работа с текстом»

Цель мониторинга Цель: получить информацию о развитии общих учебных и предметных умений по русскому языку у учащихся начальной школы по теме «Работа с текстом»

Объект и субъекты мониторинга Объект Учебная деятельность учащихся начальной школы Субъекты Учащиеся начальных классов Учителя начальных классов Заместитель директора по УР Родители учащихся

Критерии и параметры Общие учебные умения:Параметры Работа с текстом поиск информации в заданном виде Работа с информацией поиск информации по заданным параметрам Специальные предметные умения располагает предложения в определенном порядке различает предложения по цели высказывания и по интонации выделяет главные члены предложения

Источники Результаты контрольных работ Листы прогресса учащихся Результаты наблюдений при посещении уроков Тестирование учащихся