Директор ГОУ Гимназия 1534 Шейнина Ольга Семёновна План развития ГОУ Гимназия 1534, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Тема: «О роли профсоюзной организации в представлении и защите социально-трудовых интересов работников в условиях перехода на новые принципы финансирования.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Новая Система Финансирования учебный год.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Директор ГОУ Гимназия 1534 Шейнина Ольга Семёновна План развития ГОУ Гимназия 1534, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября 2011 года

Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников Создание рабочей группы по разработке и введению НСОТ. (27 мая 2011 г.) Собрание трудового коллектива «О переходе на новую систему оплаты труда». Уведомление трудового коллектива о введении НСОТ. (18 июня 2011 г.) Выездной учебно-практический семинар «Работа гимназии в рамках пилотного проекта по НСОТ с 01 октября 2011 года». (25-27 июня 2011 г.) Рабочее совещание «О внесении изменений в штатное расписание». ( г.) Заседание рабочей группы по пересмотру должностных обязанностей сотрудников. ( г.)

Создание рабочей группы по анализу существующих организационных условий деятельности гимназии (правила внутреннего распорядка, школьная форма, переход на триместровую систему обучения). (До г.) Назначение ответственных от МО за наполнение сайта. (До ) Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам. (октябрь 2011 г.) Разработка положения о портфолио учителя (в том числе электронного). (ноябрь 2011 г.) Курсы повышения квалификации МИОО на базе гимназии «Работа с электронными ресурсами и ведение электронной документации. Совершенствование квалификации пользователя ПК» (42 учителя). ( – ) Совершенствование системы внутришкольной методической учёбы по проблеме повышения качества обучения (круглые столы, семинары, мастер- классы, открытые уроки). (в течение года)

Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учёта их индивидуальных достижений Создание рабочей группы по развитию внутренней системы оценки качества образования. Анализ локальных актов: О предметной олимпиаде. Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады (9 класс). Положение о порядке проведения школьной предметной олимпиады (для 5-11 классов). Положение об условном переводе учащихся. Положение о переводных экзаменах в гимназии. Положение о проведении классно-обобщающего контроля «Уровень обученности и воспитанности учащихся». Положение о текущем контроле знаний обучающихся. Положение о блоке дополнительного образования в гимназии Положение о портфолио. Положение о поощрениях и взысканиях учащихся.

Заседание Педагогического совета по теме: «Оптимизация системы учета индивидуальных достижений учащихся в гимназии» Административный контроль за использованием системы «Электронный дневник» в работе педагогических сотрудников Проведение методических семинаров для классных руководителей. Проведение психологических тренингов для учащихся 5-8 классов Проведение серии психологических тренингов для учителей «Конструктивное разрешение конфликтной ситуации»

Информатизация учебного и коммуникационного процессов Создание информационно-ресурсного центра. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Обучение педагогического состава работе с электронными ресурсами и ведению электронной документации. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Дооснащение кабинетов компьютерами с доступом в Интернет. (январь 2012 г.) Внедрение системы работы с электронным дневником в практику каждого учителя. (сентябрь-октябрь 2011 г.) Создание банка электронных продуктов учащихся и учителей. (январь 2012 г) Внедрение в практику работы гимназии школьного телевещания. (январь 2012 г.) Совершенствование системы on-line трансляций проводимых в гимназии мероприятий на канале «Гимназия 1534» через официальный сайт ОУ. (в течение учебного года) Совершенствование системы дистанционного обучения гимназистов (сайт гимназии, электронный дневник). (в течение учебного года) Участие гимназистов и учителей в on-line конференциях. (январь 2012 г.) Обновление сайта гимназии, внедрение системы обратной связи, совершенствование форм электронной записи. (июнь-сентябрь 2011 г.) Создание локального акта о порядке функционирования официального сайта гимназии. (октябрь-ноябрь 2011 г.)

Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов Анализ полномочий Родительского комитета. (июнь 2011 г.) Организация деятельности рабочей группы по созданию Управляющего совета гимназии. (июнь-ноябрь 2011 г.) Создание Положения об Управляющем совете. (сентябрь 2011 г.) Выборы Управляющего совета. (октябрь-ноябрь 2011 г.) Привлечение родителей к участию в социальных проектах: благотворительные акции «Помогу чем могу», «Масленичная ярмарка», шефские концерты в детском доме «Солнышко»; (в течение года) благоустройство школы и прилегающей территории: оформление помещений гимназии, создание школьной картинной галереи «Переход». (сентябрь – ноябрь 2011 г.) Проведение серии психологических тренингов для родителей учащихся 5 классов «Круги примирения». (сентябрь-октябрь 2011 г.)

Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами Создание бухгалтерии непосредственно в ГОУ Гимназии (сентябрь- октябрь 2011 г.) Подготовка госзадания в связи с переходом с г. на финансирование в порядке предоставления субсидий. (октябрь 2011 г.) Экономический анализ расходования бюджетных ассигнований за 2010, 2011 годы. (октябрь 2011 г.) Подготовка проекта бюджета учреждения на 2012 год с учетом предоставляемых услуг в соответствии с Ведомственным перечнем госуслуг, утвержденных приказом 382 ДО города Москвы от года. (октябрь-ноябрь 2011 г.) Ежемесячный анализ расходования бюджетных средств по текущему содержанию и материальным затратам с учетом необходимости оптимизации этих расходов. (в течение года) Ежемесячный анализ формирования стимулирующей части фонда оплаты труда, а также организации заработной платы сотрудников с учетом недопущения снижения ее уровня для каждого работника ГОУ. (в течение года)

п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 1 Достижение обучающимися более высоких учебных показателей в сравнении с предыдущим периодом (триместр, учебный год), стабильность и рост качества обучения. 2 Работа по сохранению контингента гимназии (наполняемость учебной группы, класса). 3 Участие в организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по своему предмету, подготовка обучающихся для участия в Московской олимпиаде школьников; достижение участниками высоких результатов (выход на региональный этап, наличие призовых мест; участие в заключительных этапах указанных олимпиад, наличие победителей и призёров). 4 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (подготовка победителей и призёров олимпиад, научных конференций, фестиваля «Юные таланты Московии», творческих конкурсов, спортивных соревнований и др.) 5Позитивные результаты в руководстве проектной деятельностью учащихся. 6 Работа в выпускных классах (9, 11-е). Количество учащихся, выбравших данный предмет для итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Организация систематической подготовки учащихся к экзаменам. Высокая результативность. К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534

п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 7 Подготовка учащихся предпрофильных 8-х классов к переводным экзаменам. 8 Организация общешкольных мероприятий и акций, в том числе предметных дней/недель/праздников, ассамблеи «Овация», патриотической игры «Зарница» и др. 9 Личное участие в организации окружных и городских мероприятий и проектов. Организация и проведение на базе гимназии окружных и городских научно- методических семинаров, фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятий, патриотических и социальных акций, этапов Всероссийской олимпиады школьников, Московского интеллектуального марафона школьников. 10 Внеклассная работа по предмету (организация тематических предметных вечеров, лекториев, киноклубов, встреч с деятелями науки и искусства, писателями; абонементного и разового посещения учащимися музеев; организация экскурсий, систематического просмотра спектаклей). Профориентационная деятельность. 11 Организация многодневных выездных мероприятий (осенние и весенние интеллектуальные лагеря и экспедиции; языковой лагерь; летние профильные, творческие, спортивные и трудовые лагеря и экспедиции: «Тарханы», «Пушкинская школа», «Архыз», «Байкал», «Орион», «Этномир» и др.; образовательные экскурсии и поездки в другие города и страны; математические турниры в г. Костроме и т.п.) К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение)

К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение) п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 12 Участие в организации и проведении зимнего выездного интеллектуального лагеря «Параллельные миры», празднике «Ёлочные мгновения». 13 Обобщение и передача опыта работы. Выступления на Педагогическом совете гимназии, организация мастер-классов, проведение открытых уроков. Наставничество. 14 Выступления на окружных, городских и международных научно-методических семинарах и конференциях. 15 Наличие благодарностей за работу в округе, городе Москве, других регионах в отчётный период. 16 Публикация научно-методических разработок в педагогической прессе и на специальных Интернет-ресурсах (с предоставлением распечаток статей и ссылок на их постоянный адрес в сети Интернет). 17 Наличие собственного профессионального Интернет-сайта (электронного портфолио учителя). 18 Систематическое наполнение собственными методическими разработками раздела «Портфолио» на странице учителя на сайте МЦКО (по программе «Московский регистр качества образования»).

К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение) п/п КРИТЕРИЙБАЛЛ 19 Участие в создании банка электронных продуктов учащихся и учителей на сервере гимназии. 20 Участие в работе официального сайта гимназии в качестве контент-менеджера (наполнение материалами страницы методического объединения и других разделов сайта, предоставление фото- и видеоматериалов, написание статей). 21 Участие в профессиональных конкурсах (нацпроекте «Образование», конкурсах «Грант Москвы», «Грант Префекта ЮЗАО», «Учитель года» и др. мероприятиях, организуемых педагогическим сообществом). 22 Выступление в муниципальных, окружных и городских спортивных соревнованиях за честь гимназии. 23 Общественная работа (управляющий совет, профсоюзный комитет, штаб гражданской обороны и др. организации; оргкомитеты по проведению общешкольных праздников, в том числе оргкомитета по подготовке к 55-летию школы). 24 Подготовка гимназии к новому учебному году. Участие в субботниках. Оформление стендов, создание выставочных экспозиций. Помощь администрации гимназии. 25 Помощь профсоюзному комитету гимназии в проведении праздничных и траурных мероприятий.

Необходимым условием стимулирования педагогических работников является добросовестное выполнение Устава ГБОУ гимназии 1534, локальных актов, Правил внутреннего распорядка, должностных обязанностей и инструкций. Выплаты стимулирующего характера педагогическому работнику могут быть не установлены в следующих случаях: 1. При наличии обоснованных жалоб родителей и учащихся в адрес педагогического работника. 2. При наличии дисциплинарного взыскания. К Р И Т Е Р И И распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников ГБОУ гимназии 1534 (продолжение)

Зависит от классного руководителя Не зависит от классного руководителя Вопрос для обсуждения 1.Наличие плана классного руководителяКоличество учащихся в классе Наличие портфолио у учащихся класса 2.Отсутствие учащихся, стоящих на внутришкольном учете Учет специфики конгтингента учащихся класса Проведение анкетирования детей класса « Комфортность учащихся в классе » 3.Отсутствие конфликтных ситуаций в классе между детьми (с привлечением администрации). Диагностика учащихся « Методика Капустина – высокий уровень воспитанности детей в классе). Методика определения нравственный приоритетов учащихся класса

4.Проведение экскурсий во внеурочное время, экскурсионные поездки в другие города, в Подмосковье («Образовательный туризм Охват питанием учащихся 5.Наличие самоуправления в классе, (четкое распределение обязанностей в классном коллективе). 6.Отсутствие обоснованных жалоб на работу классного руководителя. Удовлетворенность родителей классным коллективом, работой классного руководителя.