О методике расчета величины Регионального норматива и эффективном контракте Халтурина Е. М., директор Онохойской СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей Шадрина Н.М., заместитель.
Advertisements

Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Эффективный контракт и алгоритм его внедрения Механизм совершенствования системы оплаты труда, направленный на повышение эффективности профессиональной.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Финансово –экономические механизмы стимулирования деятельности школ по поддержки и развитию талантливых детей Н.М. Шадрина Эксперт ИПОП «Эврика»
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений Департамент по труду и занятости населения Костромской.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Председатель Правительства Российской Федерации о модернизации системы общего образования: ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования»
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
1 Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда муниципального образования Ленинградский район Новая система оплаты труда в МОУ ООШ 21 пос.Звезда.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Транксрипт:

О методике расчета величины Регионального норматива и эффективном контракте Халтурина Е. М., директор Онохойской СОШ 2

система оплаты труда работников учреждений должна обеспечивать : - дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности ; - установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых услуг и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

где: Nc – региональный норматив на реализацию ООП 1-й, 2-й, 3-й ступени общего образования (c=1,2,3), целевые расчётные коэффициенты: Wsr – среднемесячная зарплата в регионе (согласно сведениям госстатистики) в году, предшествующем году, по отношению к которому устанавливается норматив (единица измерения – руб./мес.)

городсело Целевое значение 1/14=0,071/8=0,125 Начальная школа 1/20=0,051/8=0,125 Основная школа 1/10=0,11/8=0,125 Старшая школа 1/14=0,071/8=0,125

Рекомендуемое значение 1,6760:40 Начальная школа 1,2580:20 Основная школа 250:50 Старшая школа 1,4370:30

/из эффективного контракта с руководителем/ IV. Оплата труда 13. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику устанавливается заработная плата в размере: а) базовый оклад, равный средней заработной платы учителей (базовая часть плюс компенсационные выплаты за категорийность и звание); б) работнику производятся выплаты компенсационного характера: Наименование выплатыРазмер выплаты Фактор, обусловливающий получение выплаты Высшая категория Первая категория 30% 20% аттестация Звание « заслуженный учитель РФ » « Заслуженный учитель РБ », « Почетный работник общего образования РФ », « Отличник народного образования РФ » 30% 20% удостоверение Группа оплаты труда учреждения Первая к =2,5 Вторая к =2 Третья к =1,5 Четвертая к =1 Протокол заседания комиссии УО ЗР АМО ЗР

в) работнику производятся выплаты стимулирующего характера: Наименование выплаты Условия получения выплаты Показатели и критерии оценки эффективности деятельности ПериодичностьРазмер выплаты Рейтинг школы 1-5 места Положение о рейтинговании школ (проводится 1 раз в год) ежемесячно 10% от ФОТ/12 Из централизованного фонда по решению комиссии Выполнение муниципального задания При перевыполнении плановых показателей При невыполнении плановых показателей Показатели муниципального задания (пересматривается 1 раз в квартал) Доплата от10% до 50% от базового оклада По решению комиссии из общего ФОТ(экономии) Невыплата стимулирующей или ее части в течение квартала Выплата из стимулирующей части ФОТ Выполнение индикаторов результативности, личные достижения руководителя. Положение о распределении стим. части ФОТ руководителей Ежемесячно (пересматривается ежеквартально) Решение Управляющего Совета РУО

/из эффективного контракта с учителем/ 1) 36- часовая недельная нагрузка учителя: 18 часов урочной деятельности и 18 часов внеурочной. Внеурочная деятельность включает: 6 ч – внеаудиторная деятельность; 6 ч – подготовка к урокам, проверка тетрадей; 1 ч – научно-исследовательская деятельность, методическая работа; 2 ч - дополнительные занятия с отстающими и одаренными; 2 ч – работа с классом (классный час + мероприятия); 1 ч – работа в кабинете, работа с родителями. 2) Учебная нагрузка учителя должна составлять 24 часа (18 аудиторных + 6 неаудиторных). 3) Все 36 часов учитель работает в школе! 4) Доплаты за заведование кабинетом, классное руководство, проверку тетрадей должны производиться как компенсационные выплаты.

«Неэффективная» деятельность учреждения на первом этапе реализации программы не должна стать поводом для закрытия учреждения, а должна стать предметом для глубокого анализа причин такой деятельности !