Как украсить наш город так, чтобы это запомнилось надолго? Или как создать хорошее настроение для жизни и работы в городе Кирове? Концепция украшения г.Кирова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Advertisements

Социальный проект «Лучший кабинет английского языка» Руководитель проекта: Иванова Э.Л. Участники проекта: учащиеся 11 класса 2013 год МБОУ Большемурашкинская.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
Общественно – активная школа как форма эффективного взаимодействия образовательного учреждения и социума. Гулиев Х.О г.
ИЗО 1 класс Русские народные промыслы Презентацию подготовила Лаврушечкина Н. А.
Сервировка стола Подготовили: Балашова Екатерина и Душкина Мила.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Город будущего (интервью с главным архитектором «Союза» ПИК) Кудряшовым В.Н. Презентацию приготовил ученик 8 «А» класса Сухоницкий Арсений Презентацию.
Стрит-арт проект «Живая история» АНО «Центр поддержки молодежных инициатив» 2013.
Концепция развития сельских поселений Забайкальского края. Аюшиев Чингис Балданович, главный специалист-эксперт отдела развития предпринимательской деятельности.
Недостаточное понимание широкими кругами общественности концепции, формата и мощных перспектив Мыстецкого Арсенала сегодня и после завершения его реконструкции.
Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.
«Калейдоскоп новогодних идей» Выполнили воспитатели д/с 108 г.Томска Светланова Елена Васильевна Логинова Ирина Викторовна.
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Номинация: Народные традиции «Russian open Event Expo» и Всероссийский конкурс в области событийного туризма.
300 млн. рублей, выделенных областью на софинансирование Кровли жилых домов Водопроводы Мемориальные комплексы Дворовые территории Реальная возможность.
Межрегиональный благотворительный общественный Фонд содействия в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека «Созидание»
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
Малый бизнес Кировской области Ануфриев Павел Николаевич, глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области Об основных направлениях.
Транксрипт:

Как украсить наш город так, чтобы это запомнилось надолго? Или как создать хорошее настроение для жизни и работы в городе Кирове? Концепция украшения г.Кирова к его 650-летию на гг.

Ежегодно Администрация Города тратит немалые деньги на украшение города к праздничным датам. Однако мало кто помнит, как был украшен город в том или ином году. И в этом смысле мы мало чем отличаемся от других городов. Администрация предпринимает немало усилий, тратятся средства на украшение города: уборка, высадка деревьев, тротуары, брусчатка, памятники и т.д. Но для большинства людей – это невидимая работа, без эмоциональной нагрузки, без порывов к значимому… (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Ранее решение об украшении Кирова принималось «в тиши кабинетов». В этом году к обсуждению пригласили широкую общественность. Кроме билбордов и праздничных дат, предлагается подумать о въездах в город и площадь ж/д вокзала. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Мы решили проехаться и посмотреть… (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

что видят гости нашего города, когда приезжают к нам … (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

…на поезде? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

…на машине? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

…на самолёте? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

Картина удручающая – промышленные объекты, заборы, ангары, обшарпанные дома и т.д. Трущобы! Как же нам удержать молодёжь и чем же нам привлечь туристов и инвесторов, если у нас всё выглядит так мрачно? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Что делать и как можно исправить ситуацию? Ведь не перестроишь же все эти дома и сооружения? Это очень дорого и долго!!! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Мы решили предложить более глубокое и фундаментальное решение, чем просто украшение города к праздничным датам ! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Мы предлагаем украсить город к одной праздничной дате – 650 лет городу Кирову в 2024 году. И начать это делать уже в 2013 году! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Мы предлагаем раскрасить все заборы, промышленные здания на самом виду и обшарпанные дома (которым будет 30 лет к 2024 году) на центральных улицах и значимых перекрёстках – в Дымковском стиле: (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

Заборы (все: ж/д, на въездах и в самом городе) Здания ж/д (вид из окна поезда) Дома на Привокзальной площади Дома на Комсомольской улице и Октябрьском проспекте Дома на самых значимых перекрёстках Промышленные здания на въездах в город Оформление букв КИРОВ на въездах в город (4-6) (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Оформление заборов, зданий и домов предлагается за счёт нанесения фрагментов орнаментов в дымковском стиле в различных вариациях. Также предлагается на свободных от окон сторонах зданий и домов изображать популярные дымковские игрушки. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Кроме того, предлагается использовать различные народные прибаутки иронического характера, например: Приехал в Вятку – береги манатки! Вятские – парни хватские – семеро одного не боятся! В Вятке – угощенья сладки! и т.д. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Срок всей программы – 11 лет, начиная с этого года. Поэтапно, по приоритетам, с привлечением различных источников финансирования, в том числе внебюджетных. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Почему именно Дымка? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

У нас просто нет других известных символов, кроме как Дымки! (Вятка-автомат не в счёт) Дымка – это уникальный и жизнерадостный стиль - позволит улучшить атмосферу в нашем городе! Дымка может придать положительный импульс для всей отрасли народных промыслов нашей области! Дымка – символ и лицо Вятки! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Что дает всем нам оформление нашего города в Дымковском стиле? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Повышение интереса туристов и гостей к нашему городу, за счёт необычности подхода! Жизнерадостный стиль оформления города – хорошее настроение для жизни и работы в городе Кирове! Привлечение внимания федеральных чиновников к нашему городу, как уникальному и чтущему свои коренные традиции! Возможно это «встряхнёт» наше общество, наших людей и подтолкнёт их к большей гражданской активности. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Также возможно, что подобный смелый шаг заставит задуматься молодёжь: «А стоит или уезжать из Кирова?». А те, кто уехали, подумают: «Не вернуться ли?» Вполне возможно, что этот подход привлечёт внимание не только туристов, но и инвесторов в том числе! Каждый новый раскрашенный дом будет привлекать внимание не только жителей и гостей города, но и СМИ, в том числе федеральных, что добавит «очков» к положительному имиджу нашего края. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

А сколько это стоит? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Не так дорого, как это может показаться на первый взгляд. Возьмём, к примеру дом. Он и так будет красится к юбилею. Поэтому подложка в рамках текущих затрат. Далее нужна качественная цветная краска. Но её уйдёт всего процентов 20, не больше, так как площадь дома окрашивается частично и с трёх сторон. Плюс работа дизайнера и художников / альпинистов / маляров. То есть затраты будут, но не глобальные. (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

Возможные источники финансирования: Спонсоры (стоит только начать программу, с помощью первых «добровольцев», как обязательно ещё найдутся желающие последовать примеру) Дирекция ж/д вокзала Организации – владельцы зданий / сооружений / заборов на въездах в город Плановые бюджетные средства на молодёжь – конкурсы по раскраске заборов в стиле Дымки Плановые бюджетные средства на окраску фасадов домов Плановые бюджетные средства на ежегодное оформление города Федеральные деньги в рамках программы подготовки к 650-летию Кирова (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Надо стараться, чтобы затраты местных бюджетов были удержаны на плановом уровне, без дополнительных затрат со стороны «своего» бюджета! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Чем мы будем отличаться от других городов? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Дымкой! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Все раскрашивают, и при этом ни один город не объединён национальной (региональной) идеей! В этом и есть фундаментальность подхода! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

Что ещё можно украсить в нашем городе? (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий

Давайте вместе оформим наш город к юбилею в Дымковском стиле! И кто знает, может именно этот шаг будет новой страницей в истории нашего края, которая превратит наш регион из дотационного в прибыльный! Встретим 2024 год с красивым городом! (с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин А.А.

(с) Клуб маркетологов Кировской области, Обжерин Алексей, Елизаров Дмитрий