ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ИЛИ ВЕЛОДОРОЖКИ ЗАЧЕМ ГОРОДУ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность на улицах и дорогах.. Дорожная разметка. Широкие белые линии, пересекающие проезжую часть дороги, называют линиями пешеходного перехода.
Advertisements

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог, Город дает нам все время урок. Вот она, азбука.
СВЕТОФОРИК Игра для тех, кто хочет проверить свои знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Автор: педагог дополнительного образования СЮН Яковлева О.В.
Устойчивая мобильность – Центральная Азия Гвидо Бруггеман Устойчивая мобильность в Центральной Азии Видение, интегрированное планирование и ресурсы Гвидо.
Активное передвижение и комфорт городской среды Екатеринбург 2010.
Тема: «Мы пешеходы». Учитель начальных классов: Павлова Екатерина Алексеевна.
Пассажир Пешеход Светофор Тормозной путь Разное Словарь терминов
Геоурбанистика учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» г. Алатырь Н.Е. Чередниченко.
Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества ENPI 2007–2013 (Европейский инструмент соседства и партнерства),
Презентация по правилам дорожного движения Подготовила: Мажура Юлия Михайловна воспитатель высшей кв. категории МДОУ д/с 14 КВ «Тополёк» ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
Интеграция общественного транспорта в общую транспортную систему Пример Цюриха и его пригородов Христиан Вогт, Транспортное управление Цюриха (ZVV) Семинар.
Знает маленький народ Пешеходный переход- Знак в полоску белую, Здесь шагаю смело я! Перейти дорогу можно, Только очень осторожно: Где машины, там ОПАСНОСТЬ!!!
Правила дорожного движения для велосипедистов Подготовила Ваганова Татьяна ученица 6 – Б класса МОУ СОШ 56.
Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека. Велосипедист – это главная фигура в обеспечении.
ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. Вариант 1 Вариант 2 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 52 Шашкина Алла Юрьевна.
Тема 9. Расположение транспортных средств на проезжей части. Правила. Раздел 1. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части.
Урок безопасности Автор: учитель ОБЖ и НВП Румянцев Б.И.
Тема: Я шагаю по улице (игра-путешествие).. Первые правила дорожного движения. Царь Пётр I издал указ о правилах дорожного движения. Они ограничивали.
Правила дорожного движения. Что бы было, если бы не существовало ПДД?
Транксрипт:

ВЕЛОДВИЖЕНИЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ИЛИ ВЕЛОДОРОЖКИ ЗАЧЕМ ГОРОДУ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ

Велосипедист – «бедствие» для экономики Велосипедист – «бедствие» для экономики Велосипедист не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам…

…да, бедствие … …для экономики потребления … …вернее – ПРОЕДАНИЯ … На самом же деле…

…Велосипедист экономит до 20% городского бюджета!!! Ему не нужны: широкие 6…8-полосные магистрали многоуровневые развязки огромные парковки, особенно в центре города… …А это всё требует сотни миллионов дотаций из бюджета…

А еще велосипед – это: Огромная польза для здоровья: – Полезные физические нагрузки – Улучшение работы сердца и мышц (тонус) улучшение демографической ситуации в стране – Улучшение репродуктивной функции, а следовательно – улучшение демографической ситуации в стране. Эффективный тайм-менеджмент: – Совмещать поездки на работу/учебу/пр. и физическую разминку никогда не опаздывать – Точно знать время в пути, не стоять в пробках, а значит – никогда не опаздывать Польза для экономики: более продуктивен в работе – Здоровый сотрудник более продуктивен в работе – Рационально используются средства на передвижение Польза для экологии! Просто море удовольствия от поездки!

автомобили вредят городу Почему автомобили вредят городу? Потому что НЕВОЗМОЖНО удовлетворить желание всех передвигаться в городе на авто ОНИ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОМЕСТЯТСЯ желание всех передвигаться в городе на авто – ОНИ ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОМЕСТЯТСЯ!.. В Москве 300 авто/1000 жителей, но они уже не помещаются в городе…

Велосипед – экономия городского пространства! Велосипед занимает места: 5-10 раз меньшена дороге раз меньшена парковке Велосипед – экономия городского пространства! 200 человек могут ехать на: Велосипед занимает места: - в 5-10 раз меньше, чем машина на дороге - в раз меньше, чем машина на парковке

ПРИОРИТЕТЫ В ГОРОДЕ пешеходы велосипеды общественный транспорт Сначала – пешеходы, за ними – велосипеды, потом – общественный транспорт. И только затем – автомобили. наоборот (И только у нас все наоборот: инфраструктуру развивают для последней – далеко не большей, но более «капризной» группы движения в городе…)

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЭТО ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА ЛЮБОГО СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА! Днепропетровск А Днепропетровск – современный город?..

…если да, значит: ГОРОДУ НУЖНЫ ВЕЛОДОРОЖКИ!!!

ПОЧЕМУ? Велодорожки – доступная альтернатива общественному транспорту и автомобилю. Велосипед может позволить себе даже самый бедный житель города. Велодорожки дешевле автодорог в 10…65 раз: Велодорожки дешевле автодорог в 10…65 раз: – 1 км велодорожки с нуля: 0,3…0,6 млн. грн. – 1 км автодороги с нуля: 3…40 млн. грн. Велодорожки – это безопасность и комфорт для автомобилистов, пешеходов и самих велосипедистов! Велодорожки – это безопасность и комфорт для автомобилистов, пешеходов и самих велосипедистов!

А кто будет ездить?.. А кто будет ездить на машине, если в городе совсем не будет дорог?.. Логичный вопрос. А кто будет ездить на машине, если в городе совсем не будет дорог?.. Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. реализация права людей на безопасное передвижение. И это реализация права людей на безопасное передвижение. Нужно защищать велосипеды от автомобилей. Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.

Кому нужны велодорожки? Многотысячной «армии» школьников! Многотысячной «армии» школьников! Какой 4…6-классник не мечтает о велике?.. Не менее численной «армии» студентов! Не менее численной «армии» студентов! Велосипед – идеальная альтернатива забитым и небезопасным маршруткам… До тысячи уже пользующихся велосипедом До тысячи уже пользующихся велосипедом Тысячам тех, кто хочет, но боится дорог… Тысячам тех, кто хочет, но боится дорог… Если хотя бы 10-15% жителей города пересядут на велосипед – это будет огромный прорыв в транспортной системе города!

Велодорожкидемократичного города -Велодорожки – признак демократичного города. городами 21-го векаЛюди – вот главная линия политики -Я называю их городами 21-го века. Люди – вот главная линия политики, это основная стратегия при планировании. ездят на велосипеденадежностью и доступностью городов -Чем больше люди гуляют, ходят пешком или ездят на велосипеде, тем больше все это связано с надежностью и доступностью городов. Велосипедыгибкость городского пространстваобщественная жизнь -Велосипеды демонстрируют гибкость городского пространства. Велосипеды – это общественная жизнь. освоив велосипед в 4 года, малыши быстро выбираются на велодорожки добираются в школу, в секциисвободаводители не нужны -В Дании, освоив велосипед в 4 года, малыши быстро выбираются на велодорожки: сначала под присмотром старших, а потом самостоятельно добираются в школу, в секции. Это – свобода, в которой водители не нужны. Ян ГейлКопенгагена Дания Ян Гейл, ведущий архитектор Копенгагена, Дания

Копенгаген

Про Нью-Йорк: как закрывали Бродвей от машин там машин в день проезжает ходит в день людей Про Нью-Йорк: как закрывали Бродвей от машин. Когда они туда приехали, им сказали "Таймс-сквер не троньте, там машин в день проезжает!". Они посчитали сколько там ходит в день людей и насчитали !.. отсталый городужасный общественный транспорт и нет выбора -Что такое отсталый город? – Тот, в котором ужасный общественный транспорт и нет выбора… Удобный для жизни город -Удобный для жизни город – это когда вам нравиться в нем находиться, а не хочется скорее сбежать с улицы. большинство имеет выбор на велосипеде -Это когда большинство имеет выбор – ехать на машине, автобусе или, например, на велосипеде. паркующийся на тротуаре в каком городе он хотел бы жить -Пусть каждый автомобилист, паркующийся на тротуаре, задумается, в каком городе он хотел бы жить… Вукан Вучик США Вукан Вучик, ведущий проектировщик-консультант по городскому планированию в США

Нью-Йорк

Вашингтон

Портленд

безопаснымребенок на 3-колесном велосипедепересечь его с конца в конец -Город будет безопасным, если ребенок на 3-колесном велосипеде сможет пересечь его с конца в конец. хорошего города приоритет пешеходам и велосипедистам -Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Тротуары продолжаются на перекресткахне пешеходы внедряются в пространство автомобилей, а наоборот. -Тротуары продолжаются на перекрестках: не пешеходы внедряются в пространство автомобилей, а наоборот. помещении с такой же высотой потолков -Идти по тротуару шириной два метра всё равно что находиться в помещении с такой же высотой потолков. один город в мире -Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог. Велодорожкисимвол демократии парень на велике за $30 важен городу -Велодорожки это символ демократии. Это означает, что парень на велике за $30 также важен городу, как и человек на машине за $30000… Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. -Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. Энрике ПеньялосаБоготы, Колумбия Энрике Пеньялоса, мер Боготы , Колумбия

Богота

ВелодорожкиДании и Нидерландах годах Велодорожки появились впервые в Дании и Нидерландах еще в годах. ВелодорожкиЗападной Европе лет Велодорожки активно строят по всей Западной Европе уже лет. Велодорожки10 лет Центральной Европы Велодорожки уже 10 лет строятся в странах Центральной Европы. ВелодорожкиСША, Канаде, Китае, Японии, Сингапуре, Малайзии, Австралии Велодорожки появились в США, Канаде, Китае, Японии, Сингапуре, Малайзии, Австралии. Велодорожки Южной Америки Велодорожки появились даже в бедных городах Южной Америки. ВелодорожкиРоссии и Украине Львовпрограммой развития сети велодорожек Велодорожки появляются даже в России и Украине! (Львов – первый город с программой развития сети велодорожек) А Днепропетровск когда уже присоединится?..

Дания

Нидерланды

Германия: Берлин

Германия: Мюнхен

Германия: Кёльн

Германия: Аугсбург

Швеция: Стокгольм

Лихтенштейн

Швейцария: Цюрих

Франция: Париж

Испания: Барселона

Австрия: Вена

Польша: Краков

Украина: Львов

Так может быть и Днепр?..

С чего начать? пилотный проект 1.Реализовать пилотный проект (например по Набережной от Паруса до Победы) – 20 км. вело-парковки 2.Обустроить вело-парковки! Например возле всех госучреждений, в т. ч. вузов и школ. ропагандареклама 3.Пропаганда вело-движения и реклама велодорожек. велодорожкиглавнейших магистралей 4.Построить велодорожки вдоль главнейших магистралей города. велодорожкиулицах в центреулицах по районам 5.Построить велодорожки на всех улицах в центре и на главных улицах по районам. граничить движение машин жилых улицах 6.Ограничить движение машин и их скорость на жилых улицах. Приоритет – велосипедам.

Будущее не за автомобилем… …Будущее – ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ! …И ВЕЛОДОРОЖКАМИ …И ВЕЛОДОРОЖКАМИ