Установка АРМ «Клиент» СПЭД ЦФТ – Банк Клиент Система передачи электронных документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Advertisements

Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
The Bat! Запустить The Bat! (путь C:\Program Files\The Bat!\thebat.exe). При установке The Bat! ссылка создается в меню Пуск\Программы и предлагается создать.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
Чтобы установить новый принтер папку «Панель инструментов». Щелкни те мышью на значке с названием Принтеры и другие устройства (Printers and Other Hardware),
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Автоисполнение Установка и настройка ИТС Эксперт.
«Соединение ПЭВМ с помощью сетевой карты» Выполнила:АйчараковаФарида Лабораторное занятие4.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Конфигурация программного обеспечения 1. Microsoft Windows XP SP2 и выше 2. Crypto Pro 3.0 и выше 3. Браузер Internet Explorer 7.0 и выше 4. Dot Net Framework.
Тема: «Соединение ПЭВМ посредством Bluetooth» Презентация разработана: Студенткой группы ПИ-1 Каировой Залиной Лабораторное занятие 3.
Подготовка файлов деклараций в программе «КриптЭК-Д»
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
РАБОТА С ЭЦП (ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ) В ПОДСИСТЕМЕ «ВЕДЕНИЕ»
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Соединение ПЭВМ с помощью сетевой карты.. Прежде всего, на обоих компьютерах должны быть установлены сетевые карты и драйверы к ним. Как правило, на современных.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом.
Транксрипт:

Установка АРМ «Клиент» СПЭД ЦФТ – Банк Клиент Система передачи электронных документов

Содержание I. Необходимые условия для установкиНеобходимые условия для установки II. План установки системы 1. Используемые подключенияИспользуемые подключения 2. Подготовка рабочего местаПодготовка рабочего места 3. Подготовка исходной(ых) ЭЦП КлиентаПодготовка исходной(ых) ЭЦП Клиента 4. Инсталляция СПЭДИнсталляция СПЭД 5. Настройка конфигурации рабочего местаНастройка конфигурации рабочего места 6. Обновление конфигураций ПООбновление конфигураций ПО 7. Запуск «Рабочего места»Запуск «Рабочего места» 8. Настройка Рабочего места - Добавление пользователей ( при наличии нескольких ЭЦП );Добавление пользователей - Обновление ЭЦП;Обновление ЭЦП; - Настройка обмена;Настройка обмена 9. Отправка «обновленной(ых)» ЭЦП в банк и получение ответаОтправка «обновленной(ых)» ЭЦП в банк и получение ответа 10. Настройка рабочего места Клиента - Заполнение реквизитов КлиентаЗаполнение реквизитов Клиента - Сохранение файла конфигурацииСохранение файла конфигурации III. Подготовка документовПодготовка документов

Необходимые условия для установки 1.Модем, подключенный к компьютеру или наличие доступа к сети Интернет 2.При доступе через сеть Интернет поддерживаются OC MS Windows XP (Service Pack2 или выше), OC MS Windows2000 (Service Pack4), MS Windows Vista 3. Локальное или удаленное устройство чтения CD-ROM 4. Наличие подключенного принтера 5. Наличие дисковода для считывания дискет 3,5 (А) Содержание Документация - карточка клиента; - заявка; - акт приема-передачи; - открытые ключи банка Конверт - дискета 3,5 (А); - пароль на главный ключ Дополнительно при доступе через сеть Интернет - устройство ИЗК (идентификатор для записи ключей VPN-сети) ; - пароль ИЗК CD-диск - ПО СПЭД; - база Клиента 1.vol; - комплект документов; - инструкции по установке/переустановке/ эксплуатации АРМ «Клиент» СПЭД Cодержание дистрибутивного комплекта

Используемые подключения Перед установкой СПЭД необходимо установить драйвер ИЗК 1. Инсталляция комплекса (запуск на выполнение программы инсталляции AmiVPN_2_4_0_for_Windows.exe) – Путь запуска: CD-диск\ФПСУ-IP 2. В случае успешной установки ПО и последующей перезагрузки компьютера в правой части панели задач появится значок (иконка) 3. Установка устройства ИЗК 4. Установление соединения (ввод PIN пользователя) При осуществлении передачи данных посредством Internet необходимо обеспечить доступ через: IP: , Порт UDP 87; IP: ; Порт TCP 1239; 1. Создайте новое удаленное соединение через обычный модем. 2. Назовите соединение «Sped» и заполните реквизиты удаленного соединения, воспользовавшись Карточкой Клиента: Телефон, Имя пользователя, Пароль 3. Проверьте подключение При использовании модемного удаленного доступа Содержание При использовании доступа через сеть Интернет

Подготовка рабочего места Содержание На локальном диске создайте соответствующую файловую структуру. SpedSB ХХХХ-К-0ХХХ Base Temp Cvtnam.ldif - скопировать с банковской дискеты 1.vol - скопировать с CD-диска \ Дистрибутив_конфигурации Cftbc.msi - скопировать с CD-диска \ Distrib C:\ отделения Регистрационный клиента Подготовка исходной(ых) ЭЦП Клиента Подготовьте электронные носители для хранения ЭЦП в соответствии с количеством исходных ЭЦП. Скопируйте с банковской дискеты на электронный носитель соответствующие файлы. Если ЭЦП более одной, первая исходная из папки 01.pfx считается транспортной. Flash-накопитель/ диск 3,5 А/ Touch memory Исходная дискета из дистрибутивного комплекта

Инсталляция СПЭД 1. Для инсталляции программы запустите с CD-ROM\Distrib\CFTBC.MSI; 2. В появившемся окне выберите «Далее»; 3. Выберите вид установки «Выборочная»; 4. Нажмите «Далее»; Содержание 5. Выберите каталог для установки, нажав кнопку «Изменить»; 6. Выберите из списка все компоненты и нажмите кнопку «Далее» 9. Нажмите кнопку «Установить»; 10. Нажмите кнопку «Готово» С:\Program Files\CFT-Bank Client\URSBRF\

Настройка конфигурации рабочего места Содержание 1. Запустите «Рабочее место»; 2. Выберите директорию с заранее подготовленным дистрибутивом конфигурации. Например: C:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\1.vol; ХХХХ-К-0ХХХ Для создания конфигурации, необходимо выбрать «Управление» - «Создать» 3. В появившемся окне «Мастер конфигурации» в поле «Наименование» введите название организации; 4. На закладке «Приложения» выберите каталог базы данных. Например: C:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\BASE; 5. Перейдите на закладку «СПС»; Название организации С:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\Base 0ХХХ

ХХХХ-К-0ХХХ Настройка конфигурации рабочего места 6. При появлении следующих диалоговых окон, укажите «ДА» Содержание ХХХХ-К-0ХХХ 7. Во вкладке «СПС» выберите временный каталог; Например: C:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\TEMP 8. В поле «Пароль клиента для АПС», введите пароль из Карточки клиента; 9. На закладке «Каталог» в поле Путь к каталогу проверьте местонахождение файла …\ХХХХ-К- 0ХХХ\BASE\cvtnam.ldif; Название организации С:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\Temp Не ставьте галочку «Общая конфигурация для всех пользователей компьютера»

Настройка конфигурации рабочего места 12. Перейдите на закладку «Дополнительно», проверьте путь к папке C:\SpedSB\Номер клиента\ Base\Log Files; 13. Нажмите на кнопку «Создать». При появлении следующих окон нажмите «Да» 14. После успешного создания конфигурации, закройте окно «Мастер конфигурации»; 15. На вопрос «Завершить работу с Мастером конфигурации?» ответьте «Да» Содержание ХХХХ-К-0ХХХ 10. Во вкладке «СЗИ» проверьте путь к Базе данных ключей; Например: С:\SpedSB\ХХХХ-К-ХХХХ\BASE\Public); 11. В поле «Устройство ключей» укажите путь нахождения ЭЦП ВНИМАНИЕ: путь прописывается после «PRV.BCR,» С:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ\Base\Public PRV.BCR,A:\ХХХХ-К-0ХХХ.pfx Название организации

Обновление конфигурации ПО 1. Запустите «Рабочее место», используя электронный носитель с транспортной ЭЦП; 2. Проверьте, чтобы Дата и Время совпадали с текущими; Содержание Название организации 1. Замените папку Public, находящуюся в каталоге …\ХХХХ-К- 0ХХХ\Base\Public, папкой Public, находящейся на выданной Вам дискете; 2. Запустите файл «BCRNPCK.EXE» с CD-диска \ SKS_PATCH для обновления конфигураций ПО. Запуск «Рабочего места» 3. Отключите окно с предупреждением; 4. Выберите необходимую конфигурацию.

Добавление пользователей (при наличии нескольких ЭЦП) Сервис»–Пользователи»«Администрирование пользователей»«Добавить» В меню «Сервис» – «Пользователи» в появившемся диалоговом окне «Администрирование пользователей» нажмите кнопку «Добавить» и отметьте, появившихся пользователей Содержание ХХХХ-К-0ХХХ-01 ХХХХ-К-0ХХХ-02 С=ru,DC=sbrf,DC=16,DC=16TB,0=K-0ХХХ,C… ХХХХ-К-0ХХХ-03 С=ru,DC=sbrf,DC=16,DC=16TB,0=K-0ХХХ,C…

Обновление ЭЦП Для обновления сформированной ЭЦП необходимо использовать электронный носитель с соответствующей ЭЦП; 1. В меню «Сервис» - «Ключи ЭЦП» выберите пункт «Обновить»; Содержание 2. Выполните обновление ЭЦП в соответствии с предлагаемыми действиями диалоговых окон; 3. Распечатайте открытый ключ «обновленной» ЭЦП в двух экземплярах (вывод на печать открытого ключа ЭЦП: меню «Сервис» – «Ключи ЭЦП» - «Печать») При наличие нескольких ЭЦП, необходимо обновить каждую, последовательно меняя электронный носитель с ЭЦП

Содержание Настройка обмена При использование модемного удаленного соединения в Модуле обмена в меню «Настройка» – «Подключения» выберите «Использовать модем» - созданное удаленной соединение. При использовании доступа через Интернет, используется существующее соединение, установленное через устройство ИЗК; Для отправки обновленных ЭЦП запустите «Модуль обмена» кнопкой «Обмен», используя транспортную ЭЦП; Для получения ответа из банка о регистрации ключей ЭЦП необходимо повторно запустить «Модуль обмена»; Для сохранения сертификатов и регистрации обновленных ключей ЭЦП в конфигурации н6еобходимо следовать указаниям отображаемых в диалоговых окнах. Отправка «обновленных» ЭЦП в банк и получение ответа

справочник «Реквизиты Клиента» / «Счета Клиента» Настройка рабочего места Клиента справочник «Реквизиты Клиента» / «Счета Клиента» Для оптимизации процедуры заполнения платежного поручения необходимо внести исходные реквизиты клиента. В меню «Сервис» – «Справочники» выберите справочник «Реквизиты клиента»; Введите наименование организации, ИНН и КПП (при необходимости); В справочнике «Счета клиента» введите счета в поле «Счета (рубли)», скопируйте счета в поле «Счета (все)»; На панели инструментов выберите «Привязка»; - В списке «Форма» выберите «Выписка по счету» - в поле «Назначение платежа» выберите счета; - В списке «Форма» выберите «Платежное поручение (новая)»; - В поле «ИНН плательщика» выберите Нач.значение ИНН из справочника; - В поле «Счет плательщика» выберите Нач.значение счета из справочника. При закрытии справочника, данные сохраняются автоматически. Для настройки автоматической нумерации платежного поручения: -- В меню «Сервис» – «Нумераторы и даты» в окне «Автоматическое увеличение нумераторов и дат» в списке «Тип документов» выберите «Платежное поручение»; -- В списке «Реквизит» выберите «Номер документа»; -- В поле «Значение нумератора» введите тот номер, с которого будут создаваться платежные поручения. Содержание

сохранение файла конфигурации Настройка рабочего места Клиента сохранение файла конфигурации После настройки рабочего места необходимо сохранить файл конфигурации. Запустите «Рабочее место»; В диалоговом окне «Выберите конфигурацию рабочего места» выделите организацию, настройки которой необходимо сохранить; Из меню «Управление» выберите «Экспорт» - «Далее»; Укажите каталог C:\SpedSB\ХХХХ-К-0ХХХ; Введите имя файла (например: наименование организации), нажмите «Экспорт». Содержание ХХХХ-К-0ХХХ Название организации ХХХХ-К-0ХХХ

Подготовка документов Полноценная работа АРМ «Клиент» СПЭД будет возможна только после регистрации ЭЦП в банке. Для этого необходимо передать в банк пакет подготовленных и подписанных документов: - Акт приема-передачи программных продуктов (2 экземпляра); - Распечатки Хеш-функции для исполняемых модулей системы (2 экземпляра); - Распечатки открытых ключей (2 экземпляра); - Записку на регистрацию ЭЦП (1 экземпляр); - Акт готовности к эксплуатации (2 экземпляра); - Заявка. Содержание

Контактная информация Содержание Информационная поддержка клиентов 8 (343) Централизованная техническая поддержка клиентов 8 (343) За консультацией необходимо обращаться в отделение, где Вы обслуживаетесь