Упаковка для хлебо-булочных изделий «Волшебные мешочки» _________ Леонова Н.В., руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
_________ Владимиров М., менеджер проекта Бизнес-план.
Advertisements

_________ Соболь К., менеджер проекта _________ Строков П.И. эксперт-куратор _________ Петров П. А. руководитель ЦРМП Бизнес-план.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Наименование проектаПроизводство полимолочной кислоты Выпускаемая продукция Полимолочная кислота (полиэфир на основе молочной кислоты) - сырье для используется.
_________ Сапрыкин Б.Ю., менеджер проекта _________ Строков П.И. эксперт-куратор _________ Петров П. А. руководитель ЦРМП Бизнес-план.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Вы стараетесь Взрываете мозг Собираете команду Делаете опытные образцы Придумываете идею.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Презентация продукции компании Алтайский край, г. Барнаул, проезд Южный, 10А/1 тел.: +7(3852) , +7(3852) , +7(913) ,
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Гигиенические требования к ХРАНЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Транксрипт:

Упаковка для хлебо-булочных изделий «Волшебные мешочки» _________ Леонова Н.В., руководитель проекта

Содержание Резюме проекта Описание проекта Анализ рынка План маркетинга Организационный план Финансовый план Команда 5 5 Выводы по проекту 8 8

Упаковка для хлебобулочных изделий «Волшебные мешочки» Объем рынка – более Инвестиции – рублей NPV проекта – рублей Срок окупаемости проекта – 2 года и 1 месяц 1. Резюме проекта

Огромное количество продуктов портится из-за попадания на них и бактерий и последующего плесневения. Хлеб, например, приходится прятать в холодильник, что не очень удобно. Особенно остро стоит эта проблема летом, во время выезда на дачу или на природу Описание проекта. Потребности

Плесневение хлеба возникает при длительном хранении хлеба. Оно происходит в результате попадания спор плесени из окружающей среды на выпеченный хлеб. Оптимальные условия для развития плесени температура 2535 °С и относительная влажность воздуха 7080 %. Плесневые грибы сначала поражают корку хлеба, а затем и мякиш. Ферменты плесени разлагают мякиш хлеба, портят его вкус и запах. Заплесневевший хлеб не пригоден к пище Описание проекта. Проблемы

Создание упаковки из натурального материала, способной защищать хлеб и другие продукты от воздействия вредных бактерий 2.3. Описание проекта. Решение

3.1. Анализ рынка. Потребители По данным Федеральной Службы Государственной Статистики

3.2. Анализ рынка. Предпочтение потребителей По данным Федеральной Службы Государственной Статистики

По данным опроса 3.3. Анализ рынка. Места покупки

3.4. Анализ рынка. Периодичность покупки По данным опроса

3.5. Анализ рынка. Срок хранения хлеба Хлеб без упаковки, произведенный традиционным опарным способом, - это скоропортящийся продукт. Батон нарезной хранится всего 24 часа, в упаковке до 72 часов. Черный хлеб без упаковки – 36 часов, а в упаковке до 48 часов. С применением в рецептах консервантов сроки хранения хлеба увеличиваются. В упаковке батон нарезной может храниться до 96 часов, а ржано-пшеничный хлеб – до 120 часов.

3.6. Анализ рынка. Конкуренты По данным опроса

3.7. Анализ рынка. Конкуренты. Описание. Часть 1. Описание. Часть 1. Хлебница из дерева - считается самой распространенной и традиционной. Этот экологически чистый природный материал. Имеет свойство поглощать любые запахи. За деревянной хлебницей нужно следить постоянно и не допускать, чтобы в ней пропадал хлеб. Хлебница из бересты - обладает антисептическими свойствами, поэтому хлеб, хранящийся в такой хлебнице, долго не плесневеет. Их не так часто встретишь в продаже. Керамическая хлебница - хлеб в ней хранится довольно неплохо. При этом уход за хлебницей не принесет лишних хлопот. Керамика препятствует поглощению запахов, на этом материале не размножаются болезнетворные микробы

Стеклянная хлебница - такая утварь требует бережного отношения из-за своей хрупкости. Кроме того, данный вид хлебниц нуждается в ежедневном уходе, так как стекло – быстро загрязняющийся материал. Хлебница из пластмассы - очень легко моется, но ее долговечность зависит от качества пластмассы, кроме того, хлеб, который хранится в такой хлебнице, может приобрести неприятный запах. Не экологична. Хлебница из нержавейки - в ней хлеб может храниться очень долго, а уход за конструкцией сводится практически к нулю. На крышке ежедневно будут оставаться следы от прикосновений, ее придется часто мыть Анализ рынка. Конкуренты. Описание. Часть 2. Описание. Часть 2.

Плетеная хлебница - подобные хлебницы изготавливаются из водорослей, и хлеб, который хранится в них, может приобретать неприятный "рыбный" запах. Вакуумная хлебница - защищает содержимое от вредных микроорганизмов, увеличивает срок хранения продуктов. Мешочек из ткани - многолетним опытом установлено, что если хлеб завернуть в чистую белую бумагу или ткань, то очерствение замедляется и сохраняет свои свойства до 7 дней. Полиэтиленовый пакет - один из самых популярных способов хранения. Не смотря на его распространённость, это далеко не самый надёжный и уж никак не лучший вариант. Уже через три – четыре дня чёрный хлеб станет крошиться, а белый покроется плесенью. И оба – приобретут неприятный запах Анализ рынка. Конкуренты. Описание. Часть 3. Описание. Часть 3.

4.1. План маркетинга. Исключительность продукта Тканевые мешки для хлеба - это продолжение старинной традиции заворачивать хлеб в льняное или холщовое полотенце, благодаря чему хлеб черствеет медленнее и каравай сохраняет свои свойства в течение целой недели! Многолетним опытом установлено, что если хлеб завернуть в чистую белую бумагу или ткань, то очерствение замедляется и хлеб сохраняет свои свойства до 7 дней. После обработки холщового мешочка пищевой добавкой ПРАМ для хлебобулочных изделий, возможность заплесневения хлеба сводится почти к нулю.

4.2. План маркетинга. Новейшие технологии. Антимикробные свойства пищевого ингредиента ПРАМ достигаются обработкой исходного пропиленгликоля физико- химическими методами (адсорбентами) для уменьшения содержания ионов металлов и связывания части их в биологически малоактивные комплексы, введением экстрактов растений из числа: цветков липы, шелухи овса, подорожника, облепихи, винограда.

4.3. План маркетинга. Сертификаты безопасности Пищевая добавка ПРАМ (пропиленгликоль с антимикробными свойствами) выпускается по ТУ –04 под торговой маркой ПРАМ. Имеет санитарно-эпидемиологическое заключение П от для промышленного применения (сырье для производства продукции, используемой в пищевой, косметической, фармацевтической, ветеринарной и других отраслях промышленности). Согласно протокола токсикологической оценки / от ПРАМ имеет DL50 = мг/кг и относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ ) при внутрижелудочном пути поступления.

4.4. План маркетинга. План маркетинговых действий

4.4. План маркетинга. Целевой рынок продаж

5.1. План маркетинга. Схема производственного процесса Закупка материалов для изготовления мешочков Пошив мешочков для хлебобулочных изделий Обработка мешочков составом ПРАМ Готовая продукция Продажа

5.2. План маркетинга. Схема производственного процесса Закупка льнаПошив мешочков Закупка ПРАМ Обработка мешочков Готовая продукция

5.3. План производства. Объём производства План выпуска на первый год производства продукции

6.1. Организационный план. План реализации проекта Подготовка всей необходимой документации: разработка КД сертификат качества прочее Подготовка всей необходимой документации: разработка КД сертификат качества прочее Создание производственных мощностей (подписание контракта с поставщиками ткани и ООО «Спектропласт», наём работников, организация рабочих мест и прочее) Выпуск продукции

6.2. Организационный план. Персонал компании. Фонд з/п.

7.1. Финансовый план. Требуемые инвестиции

7.2. Финансовый план. Основные финансовые потоки. Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в месяц, руб. 1 Продажа Итого доходов от проекта Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб. 1 Расходы на производство Заработная плата Реклама Коммунальные расходы Офисные расходы5 000 Итого расходы проекта

7.3. Организационный план. Оценка компании Чистый дисконтированный доход за последний год руб. Ставка дисконтирования NPV – 20 % Планируемый срок для Инвестора – 2 года 1 месяц Предполагаемая цена для Инвестора: руб.

7.4. Организационный план. Риски Низкое качество материала Низкое качество материала Не востребованность продукции Не востребованность продукции Низкое качество произведенной продукции Низкое качество произведенной продукции Неаккуратный внешний вид Неаккуратный внешний вид Плохая маркетинговая стратегия Плохая маркетинговая стратегия Отсутствие сотрудничества с ООО «Спектропласт» Отсутствие сотрудничества с ООО «Спектропласт» Неустойчивость спроса Неустойчивость спроса Вероятность появления альтернативного продукта Вероятность появления альтернативного продукта Неполучение средств для финансирования проекта Неполучение средств для финансирования проекта

7.5. Организационный план. Способы снижения рисков Оснащение производства современными технологиями. Оснащение производства современными технологиями. Влияние маркетинговых рисков на проект можно уменьшить тщательным изучением рынка, изучением цен на аналогичную продукцию, а также внимательной подготовкой контрактов на продажу рекламных носителей. Кроме того, для снижения подобного вида риска необходимо иметь дело с профессиональной командой специалистов отдела маркетинга. Влияние маркетинговых рисков на проект можно уменьшить тщательным изучением рынка, изучением цен на аналогичную продукцию, а также внимательной подготовкой контрактов на продажу рекламных носителей. Кроме того, для снижения подобного вида риска необходимо иметь дело с профессиональной командой специалистов отдела маркетинга. Сотрудничество с надежными поставщиками материалов Сотрудничество с надежными поставщиками материалов Долгосрочный контракт с ООО «Спектропласт» Долгосрочный контракт с ООО «Спектропласт» Соблюдение санитарных норм и прохождение добровольной сертификации Соблюдение санитарных норм и прохождение добровольной сертификации

8. Команда Леонова Наталья Вадимовна – руководитель и организатор. Студентка 1 курса института экономики и управления МГМУ «МАМИ» Никоненко Мария Михайловна – экономист проекта. Студентка 5 курса института экономики и управления МГМУ «МАМИ». Козлова Ольга Александровна – дизайнер проекта. Студентка 5 курса института экономики и управления МГМУ «МАМИ»

9. Выводы по проекту Данный товар поможет решить проблему хранения хлебобулочных изделий и их быстрого заплесневения Данный товар поможет решить проблему хранения хлебобулочных изделий и их быстрого заплесневения Ценовая ниша не занята Ценовая ниша не занята Продукт «ПРАМ» не вреден для здоровья Продукт «ПРАМ» не вреден для здоровья Есть возможность выхода продукции на мировой рынок Есть возможность выхода продукции на мировой рынок Приблизительный объем рынка более 5 млн. потребителей Приблизительный объем рынка более 5 млн. потребителей Срок окупаемости проекта 2 года и 1 месяц Срок окупаемости проекта 2 года и 1 месяц