Одаренность – не только подарок судьбы для отмеченных ею, но еще и испытание духа. Ганс Селье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Advertisements

Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям.
Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
«Сохраняя традиции, мы создаем будущее» Исполнительный директор Буракова Надежда Валерьевна.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова.
Теоретический семинар: « Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми» Выход.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Матюшина О.А., заместитель заведующей МБДОУ детский сад 54 город Киселевск.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

Одаренность – не только подарок судьбы для отмеченных ею, но еще и испытание духа. Ганс Селье

Программа «Дети России» «Здоровое поколение» «Одаренные дети» Цель: Обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности «Дети и семья»

«Одаренные дети – дети, обнаруживающие общую и специальную одаренность (к музыке, рисованию, технике и т.д.)» (Энциклопедия «Золотая книга педагога»)

Природные генетические задатки Общие способности Художественные способности Музыкальные Артистические Танцевальные Поэтические

Высокие умственные возможности; Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений; Потребность сосредотачиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них; Способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения.

Никогда не давать ничего готового: будить фантазию ребенка; Помочь сохранить одаренность детей для взрослой жизни.

Любопытство Любознательность Познавательная потребность

Выявление одаренных детей; Создание условий для проявления способностей ребенка; Помощь ребенку в развитии умений самостоятельно планировать, организовывать и оценивать свою работу; Предоставление ребенку возможностей реализовать себя в данной области; Дать ребенку испытать чувство уверенности в себе, удовлетворенность от творчества.

Интегрированный урок искусства «Разноцветные страницы» 5 класс Викторина «Книгочей » 6 класс

Учебник по учению грамоте и чтению: Букварь. Журова Л.Е. Учебник по учению грамоте и чтению: Букварь. Русский язык Иванов С.В. Русский язык. Литературное чтение Ефросинина Л.А. Литературное чтение Математика Рудницкая В.Н. Математика Окружающий мир Виноградова Н.Ф. Окружающий мир

Русский языкТеория. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. Русский язык. Практика. Купалова А.Ю. Русский язык. Практика. Русская речь. Никитина Е.И. Русская речь. Математика Виленкин Н.Я.Математика Задачник – практикум Семакин И.Г. Задачник – практикум Физика Шахмаев Н.М. Физика

Русский язык Бабайцева В.В. Русский язык. Русский язык. Власенков А.И. Русский язык. Русский язык Гольцова Н.Г. Русский язык За страницами учебника информатики Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики Биология Дымшиц Г.М. Биология Физика Балошов М.М. Физика Органическая химия Габриелян О.С. Органическая химия

Аптека для души; Генератор идей; Агитбригада; Кабинет психологической разгрузки; Методический центр; Дом детского творчества; Клуб интернациональной дружбы; Пресс-центр; Справочное бюро;

Вернисаж; Интеллектуальное казино; Пункт проката; Выставочный зал; Почтовое отделение; Остров сокровищ! Остров сокровищ!