Элементы Pro-mix и их основные функции. Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Advertising Информация (в безличной форме)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Advertisements

Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Комплекс продвижения. Что такое комплекс продвижения Promotion Mix комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Транксрипт:

Элементы Pro-mix и их основные функции

Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Advertising Информация (в безличной форме) потенциальных по- требителей о производите- ле или его товаре (услуге) и поддержание желатель- ного для них образа в гла- зах покупателя (т.е. все то, что содержит описание ка- кого-либо продукта и на- правлено на неперсонифи- цированный сбыт)

Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Sales promotion Продвижение товара на рынок, стимулирование потребителей к покупке товара, а торговой сети – к его оптовой закупке (скидки, купоны, сорев- нования, лотереи и т.д.)

Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Public relations Формирование положитель- ного отношения обществен- ности, создающего благопри- ятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы- рекламодателя (статьи в прессе, выставки, презента- ции, благотворительность, любая информация или дей- ствия, с помощью которых «человек, событие или что- нибудь еще становятся из- вестными широкой общест- венности» - словарь Вебстера)

Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Direct мarketing (Personal selling) Персональные рекламные пред- ложения и установление соответ- ствия между производственно- сбытовыми возможностями фир- мы, ее ожиданиями, а также поку- пательной способностью опреде- ленных потребителей, их долго- временной привязкой к фирме и ее товарам (услугам), торговые и рекламные агента, почтовая «рек- лама» с персонифицированным обращением (direct-mail), обще- ние с персоналом фирмы, высы- лаемые на дом каталоги (отличие от рекламы в «прямом» контакте рекламодателя и рекламополучателя)

Компоненты Promotion (Pro-mix) (Pro-mix) Основная выполняемая функция Collateral Дополнительные средства для решения различных задач рыночной деятельности (рекламные фирмы, сувенирная продукция, подарки, оформление мест продажи и выставок)