Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пошаговая инструкция регистрации и записи на курсы Дистанционные курсы.
Advertisements

Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Презентация СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ МАКРОСОВ. макрос Макрос– это серия команд и ф-ций, хранящихся в модуле Visual Basic. Редактор VB позволяет изменять.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Справочники 1С: Торговля и склад
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Учебный курс по Microsoft ® Access ® 2010 Создание запросов для новой базы данных.
Российские ресурсы ЭБД РГБ и "Консультант студента" Совет развития Директор НТБ Колюпанова И.Ю. 6 октября 2015.
Всероссийская образовательная сеть
Создание презентации в OpenOffice.org Impress. Нажимаем кнопку Далее. Появляется окно шага 2 мастера презентаций На втором шаге задаем стиль слайда и.
ACCESS Создание форм с помощью мастера. Виды форм Простые; Составные; Связанные; Кнопочные. Все формы будем создавать в базе данных «Ветлікарня»
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация рассмотрения.
Транксрипт:

Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей и присвоить им права доступа. Рассмотрим также, как подготовить к работе демонстрационную базу данных, специально созданную для того, чтобы на ней можно было осваивать работу с Системой, не опасаясь испортить реальные учетные данные. Щелкните мышью на одной из кнопок Создание рабочей базы данных Демонстрационная база данных Окончание просмотра

Щелкните мышью на пункте меню

Вы работаете сейчас не с Системой, а с демонстрационным роликом. Поэтому все действия только моделируются. В действительности пока ничего не происходит. Нажмите эту кнопку, чтобы создать новую базу данных

По умолчанию Система предлагает создать базу данных на Вашем компьютере в каталоге Data рабочего каталога Системы. Для создания базы данных нажмите кнопку "Сохранить" Однако при необходимости Вы можете выбрать любой другой пустой каталог, в том числе каталог на другом компьютере (файл-сервере)

Вам необходимо задать пароль администратора для новой базы данных (2 раза). Он может включать в себя до 12 символов (букв и цифр). Русские и латинские буквы Система различает, а вот прописные и строчные - нет. Запомните (а лучше запишите) пароль, так как в дальнейшем без этого пароля Вы не сможете попасть в Базу данных! После ввода пароля (он отображается звездочками) нажмите кнопку "ОК"

Напомним, что пока все действия только моделируются. В действительности ничего не происходит. Нажмите кнопку "ОК"

Переходим на вкладку "Организация". Щелкните на ней мышью. Теперь необходимо задать базовую валюту и зарегистрировать организацию - собственника базы данных По умолчанию в качестве базовой валюты установлен российский рубль. Если Вам необходимо получать бухгалтерскую отчетность в другой валюте, выберите нужную из словаря "Наименования и курсы валют". Если необходимая Вам валюта не зарегистрирована в словаре, это необходимо сделать в приложении "Бухгалтерия" или "Реализация и склад".

Регистрация организации - собственника базы данных облегчит Вам в дальнейшем работу с документами: Система будет автоматически подставлять необходимые данные в соответствующие поля документов. Нажмите эту кнопку для вызова словаря "Контрагенты".

Нажмите эту кнопку для регистрации нового контрагента. Для удобства, можно разбить контрагентов на группы

Нажмите эту кнопку.

Заполним эту форму. Например так... Нажмите эту кнопку.

Контрагент "Мы" зарегистрирован. Нажмите эту кнопку.

Контрагент "Мы" и базовая валюта зарегистрированы. Нажмите эту кнопку.

В завершение работ по созданию базы данных Вам необходимо зарегистрировать её пользователей и присвоить им права доступа к разделам Системы и к выполнению отдельных функций. Вероятно, этой работой Вам придется заниматься достаточно регулярно, добавляя новых пользователей и изменяя права уже зарегистрированных. Поэтому рекомендуем Вам изучить соответствующую главу книги "Руководство администратора". Сейчас же, в качестве образца, мы покажем Вам, как зарегистрировать пользователя и как определить (точнее, ограничить) его права в отношении раздела «Авансовые отчеты». Щелкните мышью на кнопке

Выберите пункт меню Для регистрации пользователей щелкните мышью на пункте меню

По соображениям секретности код и пароль этого пользователя лучше заменить. Нажмите кнопку для редактирования записи. При создании базы данных Система автоматически зарегистрировала пользователя с кодом "Parus" и паролем "PARUS".

заменить Нажмите кнопку

Зарегистрируем ещё одного пользователя. Нажмите кнопку Нажмите кнопку

Система позволяет зарегистрировать любое количество пользователей, но одновременно с ней сможет работать столько из них, сколько оговорено в лицензионном соглашении. Нажмите кнопку

Переходим к назначению пользователям прав... Для назначения пользователям прав доступа щелкните мышью на пункте меню Выберите необходимое

Выберите нужный раздел

Выберите нужного пользователя

Чтобы запретить пользователю работать с разделом, щелкните мышью в его поле "Доступ" По умолчанию все пользователи имеют права на все действия во всех разделах

Теперь пользователь с кодом «Sidorov» не сможет работать с разделом «Авансовые отчеты» Назначим права пользователю с кодом «Peter». Щелкните мышью на его записи.

Пока в разделах новой базы данных ещё нет папок. По мере их регистрации Вы сможете ограничивать доступ пользователей к тем или иным папкам, а в некоторых разделах - даже к отдельным записям. Теперь пользователь с кодом «Peter» сможет просматривать содержимое раздела «Авансовые отчеты», добавлять и исправлять его записи, но не сможет эти записи удалять. Наш краткий экскурс завершен. Нажмите кнопку для завершения работы с Системой.

Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей и присвоить им права доступа. Рассмотрим также, как подготовить к работе демонстрационную базу данных, специально созданную для того, чтобы на ней можно было осваивать работу с Системой, не опасаясь испортить реальные учетные данные. Демонстрационная база данных по умолчанию не устанавливается на компьютер. Чтобы она была установлена, необходимо специально указать на это при инсталляции Системы. Напомнить, где это следует сделать? Начало работы с Системой Да Нет

Начало работы с Системой Установите позицию Щелкните мышью на кнопке

Начало работы с Системой Чтобы Вам было удобно изучать работу с Системой, демонстрационная база данных уже содержит некоторую информацию. Перед началом работы с демонстрационной базой данных её необходимо преобразовать. Давайте рассмотрим, как это сделать. Щелкните мышью на кнопке

Щелкните мышью на пункте меню

Вы работаете сейчас не с Системой, а с демонстрационным роликом. Поэтому все действия только моделируются. В действительности пока ничего не происходит. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть демонстрационную базу данных

Щелкните мышью на кнопке Демонстрационная база данных хранится в каталоге DemoDATA рабочего каталога Системы. Щелкните мышью на кнопке Щелкните мышью Выберите интересующую Вас базу данных

Демонстрационная база данных хранится в каталоге DemoDATA рабочего каталога Системы. Пароль администратора демонстрационной базы - admin Щелкните мышью на кнопке

Щелкните мышью на пункте меню

Щелкните мышью на кнопке

Итак, демонстрационная база данных готова к работе. Давайте загрузим модуль "Бухгалтерия" и посмотрим, что получилось. Щелкните мышью на кнопке

Щелкните мышью на пункте меню Чтобы завершить работу в системе... Щелкните мышью на пункте меню

Щелкните мышью

В демонстрационной базе данных зарегистрированы: пользователь "Parus" с паролем «1», Воспользуемся этим: Щелкните мышью на кнопке

Щелкните мышью на пункте меню

Щелкните мышью на кнопке отбора Таблицы пусты?

По умолчанию условия отбора установлены так, что отображаются только хозяйственные операции, зарегистрированные "сегодня". Вы можете изменить условия отбора "по умолчанию" через пункт меню: А сейчас изменим текущие условия отбора... Щелкните мышью на кнопке

Наш краткий экскурс завершен. Нажмите кнопку для окончания работы с Системой. Нажмите кнопку для подтверждения

На этом, просмотр обучающей программы закончен. Щелкните мышью