9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании.
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Как находить партнеров в бизнес, используя доски объявлений в сети Интернет.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ.
Транксрипт:

9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение

#1. Учитывайте восприятие целевой аудитории! Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас?

#2. Используйте в тексте объявления ключевые слова! Поисковые системы контекстной рекламы(Яндекс, Google) выделяют найденные в объявлении ключевые слова жирным шрифтом. А это привлекает внимание!

#3. Используйте слова, притягивающие внимание! Использование в тексте таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.

#4. Дайте посетителю то, чего он хочет! Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».

#5. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком! Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

#6. Указывайте на выгоду от предложения! Скажите, что именно получит ваш будущий посетитель! Например: «Избавьтесь от стресса!», «Сбросьте лишний вес!», «Заработайте больше денег!».

#7. Покажите уникальность своего предложения! Вы можете акцентировать внимание на своём УТП (Уникальное Торговое Предложение)! Например: «Самый большой выбор…», «Полная гарантия возврата…».

#8. Краткость - сестра таланта! Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан! Постарайтесь сделать текст как можно кратче, но не в ущерб его читабельности! Текст должен оставаться доступным и эффективным.

#9. Тестируйте различные стратегии! Всё определяется тестированием! Тестируйте объявления в различных формах и задействуйте различные стратегии! Простой пример: разрыв шаблона с употреблением «не», «Не покупайте у нас!», «Не кликайте сюда!»…

Универсальный алгоритм составления объявлений! + дополнение [вводный текст] + НАЗВАНИЕ + [призыв к действию] [вводный текст] = «Ищете?», «Хотите?», «Интересует?», «Вам нужна» … [призыв к действию] = «Обращайтесь к нам!», «У нас есть!», «Мы их производим!», «Идёт распродажа!», «Кликните сюда!». Пример: «Вам нужны дверные ручки? Мы их производим…»

Рекомендуемая литература Рекомендуемая литература Чтобы сделать ваши объявления эффективнее, рекомендую вам изучать и практиковать как можно больше качественных материалов по копирайтингу! Лично для меня настольными стали книги Виктора Орлова: «Суперзаголовок»,«Сам себе копирайтер»,«10 Секретных кнопок»,«Магнитные слова». А также новый отчёт по составлению эффективных сообщений: Шерше ля Мем! Найти эту литературу можно по адресу: