биологический возраст паспортный возраст = развитие скачками мальчики в среднем на 1 год младше каждый месяц значим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шестилетки в первом классе. биологический возраст паспортный возраст = развитие скачками мальчики в среднем на 1 год младше каждый месяц значим Особенности.
Advertisements

Шестилетки в первом классе выступление на районной конференции учителей 30 августа 2013 года практического психолога Щербаковой Татьяны Владимировны.
Возрастные особенности будущих первоклассников По данным института возрастной физиологии РАО 28,7 % - готовы к школе.
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ЗА ПАРТОЙ. ВАЖНО ЗНАТЬ!! -Выработка осанки требует времени и контроля· - Правильная посадка во время занятий помогает лучше учиться,
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
ПРИЧИНЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ПОРТИТСЯ ЗРЕНИЕ Близко смотрим телевизор. Близко смотрим телевизор. Читаем при слабом освещении. Читаем при слабом освещении. Наклоняемся.
Виды клинической рефракции: 1. Эмметропия. 2. Миопия (близорукость). 3. Гиперметропия (дальнозоркость).
Гиперметропия г.Челябинск, МУЗ ГКБ 3, Бабайлова О.М.
Разрезы. Если предмет имеет сложные внутренние очертания, то большое количество штриховых линий которые часто пересекаются между собой затрудняет чтение.
Создание безбарьерной среды Дети с двигательными нарушениями.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ЗАМЕТКУ. Обычно до поступления ребенка в школу мы ожидаем очень многого. Нам кажется, что с первого сентября ребенок, как.
С первых дней обучения в школе многие дети сталкиваются с серьезными трудностями. В частности, выясняется, что они с трудом ориентируются на плоскости.
Консультация для родителей: «Компьютер и ребенок» С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо машиной»? Врачи утверждают, что малыш,
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Гигиена зрения. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения Больше все-го сведений об окружаю- щем мире человек получает с помощью зрения.
Дефекты зрения Автор: Семенова Любовь 9 класс МОУ СОШ д. Большие Боры.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Транксрипт:

биологический возраст паспортный возраст = развитие скачками мальчики в среднем на 1 год младше каждый месяц значим

слабая мускулатура, управляющая сохранением определенной позы. через 15 минут неприятные ощущения спина шея руки физкультминутка

в этом возрасте ребенок слегка дальнозорок; низкие резервы аккомодации. при переводе взгляда видит нечетко, расплывчато Не торопить, дать глазам перестроиться. Аккомодация - процесс адаптации глаза к ясному видению предметов, удаленных на дальние расстояния.

поверхность для книги и тетради д.б. наклонной, параллельной плоскости глаз если этого нет возникает эффект «оптической перспективы» одновременно прямо сидеть и четко видеть буквы не может при чтении - книга на подставке, при письме – наклон крышки парты.

Продолжается формирование кисти руки, затруднительно выполняются мелкокоординированные движения. 90% первоклассников испытывают при письме трудности. Длительность письма не более 3-х минут. Прерывать письменную работу гимнастикой для пальцев.

Мозг 6-летнего отличается от мозга 7-летнего ребенка. Скачок их развития в 7 лет, а не в шесть. Лобные области Нижнетеменные области незрелы

Лобные области программирование, прогнозирование деятельности; выстраивание гипотез; сличение того, что произошло с задуманным.

Лобные области трудно составлять, удерживать программы действий незрелы не может прогнозировать результаты действий нет волевых усилий, сложно себя заставить

Нижнетеменные области восприятие пространства; пространственное мышление.

трудно определить время по часам со стрелками незрелы Нижнетеменные области трудно различать правое и левое часто пишет зеркально трудности с переходом через десяток

неровные палочки, разный наклон А ребенок это видит? Не всегда 4 года – параллельность вертикальных линий. 5 лет – параллельность горизонтальных линий. 6 лет – параллельность наклонных линий. по биологичес кому возрасту