Учебно-методический комплекс для специальностей 050146, 050130 СПО Содержание Автор: Андреева О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Advertisements

Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД ». Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи:
Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей)
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Афонина Е.В., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
Методическая работа преподавателей в системе ДО: особенности и формы контроля. Тема 6.
Социально-педагогическая защита и поддержка детства для студентов направления подготовки Педагогическое образование (для всех профилей) Гуманитарный,
LOGO Лариса Павловна Жидкова - директор ГОУ ЦПМСС «Личность»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Проект: «Работа с социально-педагогически запущенными детьми в начальной школе» Автор: Исаева Т.В.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс для специальностей , СПО Содержание Автор: Андреева О.И.

Нормативный блокГлоссарий УчебникУчебный блок Блок мультимедиа Самостоятельная работа Контрольный блокМетодический блок

Выписка из ГОС СПО Примерная программа курса КСП Авторская программа курса КСП (рецензии) Положение о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов Положение о самостоятельной работе студентов Технологическая карта изучения дисциплины алендарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование

1111 Концептуальные основы коррекционной и специальной педагогики 2222 Нарушения в развитии детей 3333 Коррекционная работа с дошкольниками 4444 Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками 5555 Педагогическая коррекция подростков 6666 Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

Концептуальные основы коррекционной и специальной педагогики Учебник Учебник Презентации Презентации Концептуальные основы КСП Концептуальные основы КСП Глоссарий Глоссарий Практикум Творческие работы студентов Практикум Творческие работы студентов Творческие работы студентов Творческие работы студентов Вопросы и задания Вопросы и задания

Нарушения в развитии детей Учебник Учебник Презентации Презентации Норма и отклонения в развитии детей Норма и отклонения в развитии детей Причины нарушения развития Причины нарушения развития Система коррекционной помощи детям Система коррекционной помощи детям Технологии оздоровления Технологии оздоровления Рисунок ребенка Рисунок р семьи Рисунок ребенка Рисунок р семьи Рисунки детей с отклонениями развития Рисунки детей с отклонениями развития Видеоматериалы Видеоматериалы Логоритмика Логоритмика Глоссарий Глоссарий Практикум Практикум КИМы КИМы

Нарушения в развитии детей Практикум Практикум 1 Практикум 1 Практикум 2 Практикум 2 Практикум 3 Практикум 3 КИМы Вопросы для самопроверки Вопросы для самопроверки Тест 1-1 Тест 1-1 Тест 1-2 Тест 1-2 КТ 1-2 КТ 1-2 Терминологический диктант Терминологический диктант

Коррекционная работа с дошкольниками Учебник Учебник Презентации Презентации Коррекция эмоциональной Коррекция эмоциональной депривации депривации Коррекция детски страхов Коррекция детски страхов Коррекция дефектов речи Коррекция дефектов речи Кризис перехода в ДОУ Кризис перехода в ДОУ Коррекция дефектов семейного воспитани я Коррекция дефектов семейного воспитани я Глоссарий Глоссарий Практикум Практикум Вопросы и задания Вопросы и задания

Коррекционная работа с дошкольниками Практикум Коррекция эмоциональной депривации Игры на коррекцию эмоциональной депривации Игры на коррекцию эмоциональной депривации Коррекция детски страхов Методика «Страхи в домиках» Методика «Страхи в домиках» Методика «Кактус» Методика «Кактус» Методика «Несуществующее животное» Методика «Несуществующее животное» Творческие работы студентов буклет 1 2 презентация детский юмор Творческие работы студентов буклет 1 2 презентация детский юморбуклет 12презентациядетский юморбуклет 12презентациядетский юмор Коррекция дефектов речи Логопедический практикум Логопедический практикум Коррекция дефектов семейного воспитани я Видеопрактикум: решение педситуации Видеопрактикум: решение педситуации Видеопрактикум: дать название видеоролику Видеопрактикум: дать название видеоролику

Коррекционная работа с дошкольниками Видеоматериалы Коррекция эмоциональной депривации Ранние отношения и раннее развитие Ранние отношения и раннее развитие Коррекция детски страхов Страхи Страхи Коррекция дефектов речи Логопедические игры Логопедические игры Кризис перехода в ДОУ В детский сад как домой В детский сад как домой Коррекция дефектов семейного воспитани я Ребенок-симулянт Ребенок-симулянт Трудный ребенок Трудный ребенок О чем расскажет рисунок семьи О чем расскажет рисунок семьи Притча Притча

Коррекционная работа с дошкольниками Вопросы и задания по модулю 3: Вопросы и задания Контрольная работа Контрольная работа Решение педагогической ситуации: Решение педагогической ситуации: определить проблемы семейного воспитания определить проблемы семейного воспитания Фишбоун «Ошибки семейного воспитания детей» Фишбоун «Ошибки семейного воспитания детей» Творческое задание по выбору студента (буклет, презентация) Творческое задание по выбору студента (буклет, презентация)

Педагогическая коррекция младших школьников Учебник Учебник Презентации Презентации Проблема готовности ребенка к школе Психолого-педагогическая коррекция младших школьников Гиперактивный ребенок в школе Леворукий ребенок в школе Школьные перегрузки Глоссарий Глоссарий Видеоматериалы Видеоматериалы Практикум Практикум КИМы КИМы

Педагогическая коррекция младших школьников Практикум Работа с текстом: методические рекомен- Работа с текстом: методические рекомен- дации по работе с детьми с низким уровнем готовности к школе Влияние дислексии Влияние дислексии Практикум: упражнения для коррекции дисграфии Практикум: упражнения для коррекции дисграфии Игры для коррекции гиперактивности Игры для коррекции гиперактивности Работа с текстом: школьные перегрузки Работа с текстом: школьные перегрузки Темы рефератов Темы рефератов

Педагогическая коррекция младших школьников Видеоматериалы Болезнь гениев (дислексия) Болезнь гениев (дислексия) Дислексия Дислексия Лекция психолого: Дислексия Лекция психолого: Дислексия Гиперакивный ребенок Гиперакивный ребенок Гиперактивность стала нормой Гиперактивность стала нормой Синдром гиперактивности и дефицита внимания Синдром гиперактивности и дефицита внимания Как правильно воспитывать ребенка Как правильно воспитывать ребенка

Педагогическая коррекция младших школьников Вопросы и задания Составить советы для родителей Составить советы для родителей по проблеме «Виртуальная агрессия» КТ 4-1 КТ 4-1 КТ 4-2 КТ 4-2 Тестирование Тестирование

Коррекционная работа с подростками Учебник Учебник Презентации Презентации Теория девиантности Теория девиантности Виды девиантного поведения Виды девиантного поведения Преступность как вид девиантного поведения Преступность как вид девиантного поведения Педагогика трудновоспитуемости Педагогика трудновоспитуемости Проблемы воспитания «трудных» Проблемы воспитания «трудных» Функционал школы и социума по работе с «трудными» Функционал школы и социума по работе с «трудными» Глоссарий Глоссарий Видеоматериалы Видеоматериалы Практикум Практикум КИМы КИМы

Коррекционная работа с подростками Видеоматериалы Наши дети Наши дети Виртуальная агрессия Виртуальная агрессия Попал в дурную компанию: что делать Попал в дурную компанию: что делать Заниженная самооценка Заниженная самооценка Детки из клетки Детки из клетки Дети улиц Дети улиц О детской преступности О детской преступности Правда о наркотиках Правда о наркотиках Азовская детская колония Азовская детская колония Равнодушие Равнодушие

Коррекционная работа с подростками Практикум Работа с текстом: Типичные группы «трудных» подростков» Работа с текстом: Типичные группы «трудных» подростков» Диагностика тревожности подростка Диагностика тревожности подростка Критерии выявления агрессивности Критерии выявления агрессивности Опросник «Честность» Опросник «Честность» Вопросы и задания Вопросы и задания

Коррекционная работа с подростками Вопросы и задания Вопросы и задания Вопросы и задания Творческое задание по выбору студента: «Памятка классного руководителя по работе с «трудными» подростками (буклет, брошюра, презентация) КР 5 КР 5 КТ 5-1 КТ 5-1 КТ 5-2 КТ 5-2 Тестирование Тестирование

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Учебник Учебник Презентации Презентации Дети с ОВЗ Дети с ОВЗ Интеграция детей с ОВЗ Интеграция детей с ОВЗ Дети с нарушением слуха Дети с нарушением слуха Дети с нарушением зрения Дети с нарушением зрения Дети с ДЦП Дети с ДЦП Обучение детей с интеллектуальными нарушениями Аутизм Обучение детей с интеллектуальными нарушениями Аутизм Глоссарий Глоссарий Видеоматериалы Практикум Видеоматериалы Практикум КИМы КИМы

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Видеоматериалы Дети с ОВЗ Просто дети Просто дети Солнце светит всем Солнце светит всем Интеграция детей с ОВЗ Такие как мы Такие как мы Причины задержки развития Причины задержки развития Дети с нарушением зрения Живущие в темноте Живущие в темноте Книги, которые читают руками Книги, которые читают руками МГА МГА Белая трость Белая трость Продолжение

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Видеоматериалы Дети с ДЦП ДЦП не приговор ДЦП не приговор Собаки учат детей с ДЦП Собаки учат детей с ДЦП Танец Танец Азов. Танцуют дети с ДЦП Азов. Танцуют дети с ДЦП Дети с задержкой психического развития 47 хромосома 47 хромосома Ребенок с синдромом Дауна обучен играть на ф-но Ребенок с синдромом Дауна обучен играть на ф-но Аутизм Аутизм Дети дождя Дети дождя Особенные дети Особенные дети

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Практикум Работа с текстом: Виды интеграции Работа с текстом: Виды интеграции детей с ОВЗ в среду здоровых сверсников Просмотр в/ф «Человек дождя», Просмотр в/ф «Человек дождя», описание симптомов аутизма Список литературы Список литературы Вопросы и задания

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Вопросы и задания КТ 6 КТ 6 Срезовая контрольная работа Срезовая контрольная работа Итоговое тестирование Итоговое тестирование Тематика творческих работ (проектов) Тематика творческих работ (проектов) Защита проектов Защита проектов Конкурс творческих работ студентов Конкурс творческих работ студентов

1111 Концептуальные основы коррекционной и специальной педагогики 2222 Нарушения в развитии детей 3333 Коррекционная работа с дошкольниками 4444 Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками 5555 Педагогическая коррекция подростков 6666 Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

Андреева О.И. КОРРЕКЦИОННАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: учебное пособие

1 Концептуальные основы коррекционной и специальной педагогикиКонцептуальные основы коррекционной и специальной педагогики 2 Нарушения в развитии детейНарушения в развитии детей 3333 Коррекционная работа с дошкольникамиКоррекционная работа с дошкольниками 4444 Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьникамиКоррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками 5555 Педагогическая коррекция подростковПедагогическая коррекция подростков 6666 Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗКоррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

Методические рекомендации Методические рекомендации по изучению курса КСП по изучению курса КСП Методические рекомендации по организации Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов самостоятельной работы студентов Рабочая тетрадь для самостоятельной работы Рабочая тетрадь для самостоятельной работы Педагогические ситуации Педагогические ситуации Методические рекомендации к составлению портфолио Методические рекомендации к составлению портфолио Тематика творческих работ (портфолио, проектов) Тематика творческих работ (портфолио, проектов) Прием «Фишбоун» Прием «Фишбоун» Прием «Синквейн» Прием «Синквейн» Заочная олимпиада Заочная олимпиада Электронная библиотека Электронная библиотека Из опыта использования технологий развития критического мышления на уроках КСП

Андреева Ольга Ивановна кандидат педагогический наук, доцент, преподаватель Филиала ГБОУ СПО РО «Донской педагогический колледж» в г. Азове. УМК составлен на основе авторской программы и учебника «Коррекционная и специальная педагогика»