Главное управление образования администрации г. Красноярска МБУ «Красноярский информационно-методический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА И ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»)
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Технология аттестации педагогических работников в 2011 – 1012 учебном году Портфолио педагога.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Региональный комплексный проект «Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах и показывающих.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Транксрипт:

Главное управление образования администрации г. Красноярска МБУ «Красноярский информационно-методический центр»

Методическое объединение – основная структурная единица в сети профессиональных сообществ В целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться учебно-методические объединения. п. 2. ст. 19. Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Сеть профессиональных сообществ Районные методические объединения (РМО) Методические объединения дошкольных организаций (МОДО) Городские методические объединения (ГМО) Творческие группы (ТГ) Проблемные группы (ПГ) Окружные методические объединения (ОМО)

Категории работников, участвующих в сетевом профессиональном взаимодействии дошкольных организаций воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физической культуре; педагоги дополнительного образования; заместители заведующих и старшие воспитатели

Сетевое взаимодействие ДОО

Городская программа методического сопровождения – стратегический документ Цель: обеспечить переход муниципальной системы дошкольного образования к реализации новых образовательных приоритетов. Содержание: изучение новой законодательной базы; разработка Основных образовательных программ дошкольного образования; внедрение новых подходов к организации дошкольного образования в образовательную практику ДОО; представление наиболее успешных образовательных практик.