Анализ методической работы ОУ 75 за 201 2 - 201 3 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методический Совет Заседание учебный год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Транксрипт:

Анализ методической работы ОУ 75 за уч.год

Целью анализа методической работы в школе является определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Объекты анализа работа над методической темой школы; работа методического совета; работа методических объединений; повышение профессионального уровня педагогических кадров; обобщение опыта; научно-исследовательская, инновационная работа педагогов; участие учителей в работе педсоветов, научно- практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов, предметных декад, городских и областных мероприятиях;

Методическая тема уч.г Разработка системы мониторинга личностного роста обучающегося в условиях эффективной образовательной среды

Работа методического Совета школы Методическое сопровождение ФГОС НОО Работа по улучшению материально- технической базы Работа консультационного пункта Работа районной экспериментальной площадки Мониторинг ВШК

Способы оценки личностных достижений обучающегося Соответствие индивидуальных образовательных достижений уровню требованиям гос. стандартов Портфолио Степень сформированности общих компетенций Индивидуальная карта развития ребенка Степень освоения образовательных программ Карта оценки личностного роста обучающегося

Проблемы Как оценить динамику изменений не только в учебном, но и в личностном росте ребенка ? Как представить результаты личностного роста ребенка при анализе деятельности школы? Как оценить деятельность педагогов по развитию обучающихся? Как усовершенствовать существующий мониторинг на основе информационных технологий?

Методическая тема на учебный год Диагностика сформированности ключевых предметных и метапредметных компетентностей обучающихся

Направления деятельности Работа с педагогическими кадрами Проведение тематических педагогических советов Работа методического совета школы Работа методических объединений Методическое сопровождение ФГОС НОО Открытые уроки Научно- исследовательская деятельность, проектная деятельность, участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

Работа с педагогическими кадрами

Проведение тематических педсоветов 1. «Организация мониторинга личностных достижений участников образовательного процесса в условиях эффективной образовательной среды» 2. «Общеучебные умения и навыки - необходимые условия качества образования» 3. «Организация деятельности педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

Деятельность в рамках МС

Деятельность методических объединений

Методическая тема ЗадачаНаправление деятельности «Разработка системы мониторинга личностного роста ученика в условиях эффективной образовательной среды» Совершенствование педагогического мастерства, обучение педагогов технологии личностного роста обучающихся. Создание комплекса мер, рекомендаций, проведение практических занятий, тренингов с педагогами по изучению и формированию личности ребенка

Общие выводы 1.Деятельность всех МО носила в течение всего учебного года практико-ориентированный характер. 2.Велась систематическая работа по совершенствованию материально-технического и дидактического оснащения учебных кабинетов. 3. Созданы условия для повышения квалификации учителей. Рекомендации: 1. Продумать линию работы по самообразованию, совершенствованию педмастерства с педагогами, которые не вовлечены в предметные м.о. ( учителя физкультуры, технологии, ИЗО, музыки) 2. Повышать персональную ответственность каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий, в том числе и в системе ВШК. 3.Каждому методическому объединению при планировании работы на уч.год продумать работу :

по систематизации и обобщению педагогического опыта по представлению накопленного материала на сайт ОУ в рубрику «Внимание, опыт! по представлению творческих работ, проектов как педагогов,так и обучающихся для публикации; по активизации внеурочной предметной деятельности (а не только в предметную неделю) по взаимопосещению уроков ( а не только в неделю по преемственности ) по разнообразию форм отчетности самообразования

Методическое сопровождение реализации ФГОС Организация работы по внедрению методик и технологий, способных реализовать идею целостного развития личности в образовательной деятельности Разработка модельных заданий коммуникативных универсальных учебных действий. Организация накопительной системы оценки, работа с портфолио Организация работы по формированию портфолио достижений приблизила родителей обучающихся к совместной деятельности Рекомендации: Продолжая работу по данному направлению, необходимо продиагностировать имеющиеся затруднения у педагогов и продолжить работу проблемных микрогрупп. Педагогам и психологу школы систематически информировать родителей о результатах диагностических исследований и проводить коррекционную работу по развитию личности

Открытые уроки Фестиваль наук Публичный отчет Преемственность преподавания Рекомендации: Продолжать накопленный опыт ведения карт взаимопосещения уроков педагогами

Научно- исследовательская деятельность, проектная деятельность, участие в конкурсах, конференциях, семинарах. Представ лено работ на районную конф. НОУ Получено дипломов 1 степени2степени3степени Предста влено на город 43102

ПроблемаРешение Уменьшение количества участников НОУ: с 30 участников в уч.году до 20 участников в уч.году. за счет уменьшения участников на 3 ступени обучения. Увеличить количество участников НОУ за счет вовлечения в научно- исследовательскую работу обучающихся на 2 ступени обучения, реализуя программу «Способные дети»

Участие в конкурсах эколого- географический марафон «Малым рекам- наша защита» в рамках 15 международного форума «Великие реки 2013»(Буглаева В.Н.); областной проект «Карта чистой воды»(Стародубова Л.В. Буглаева В.Н.); городская научно- практическая конференция «Экология и здоровье» (Стародубова Л.В.); Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все» ( Буглаева В.Н. Буглаева Л.Б. Стародубова Л.В. Симулина Е.М. Жеварина С.А. Груздева Н.А Глухова З.И.Муравьева О.В.Шишкина Е.П); Районный конкурс «Твой друг компьютер»(Бузикова Н.М.)

Педагоги не принимают участия в национальном проекте «Образование», 2-ой год педагоги школы не принимают участия в педагогических чтениях, наблюдается спад активности педагогов в работе исследовательских проектов НИИ педагогики и психологии г.Чебоксары, педагоги не заинтересованы в участии международных проектов. Рекомендация: Для решения данной проблемы необходимо провести мониторинг участия педагогов и скорректировать работу в данном направлении. Проблемы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!