Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (Выступление на городской ярмарке педагогического мастерства, апрель 2013г) Учитель Казакова О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Advertisements

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (Выступление на городской ярмарке педагогического мастерства, апрель 2013г) Учитель Казакова О.С. ГБОУ СОШ 260 Адмиралтейского района

Тема урока: The weather in Great Britain УМК: «Английский язык 6 класс», Просвещение 2011год, авторы Кузовлев В.П. и др. Тип урока: комбинированный

Планируемый результат: совершенствовать слухо-произносительные навыки по теме; уметь кратко высказываться о фактах и событиях; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; выражать свою точку зрения; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; писать личное письмо с опорой на образец

Ресурсы: раздаточный материал, текст по теме «Погода в Великобритании», географическая карта Великобритании, условные обозначения погоды и направления ветра презентация интернет-сайт погоды в Великобритании

I. Организационный этап (1мин) ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу --Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

II. Фонетическая зарядка и отработка лексических единиц и грамматических структур по теме (4мин) ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Совершенство- вание слухо- произноситель- ных и словообразова- тельных навыков climate mild dry fog-foggy weather wind-windy wet frost-frosty rain-rainy snow-snowy temperature changeable Коммуникатив ные – умение с выражать свои мысли в соответствии с задачами, умение работать в парах 1. Предлагает назвать погодные условия в соответствии с условными обозначениями погоды, 2. Образовать части речи при помощи суффиксов отвечают на вопросы учителя, образуют новые части речи, отрабатывают лексические единицы в парах

III. Мотивация к деятельности ЦельСодержание учебного материала УУДДеятель- ность учителя Деятель- ность обучающихся совместная формулировка темы урока, постановка задач урока и составление совместного плана работы Письмо из Великобритании Регулятивные – целеполагание как постановка учебной задачи, оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, составление плана и последовательности действий; Организует аудирование письма и диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока Прослушивают текст письма и совместно с учителем формулируют тему урока, планируют и ставят задачи урока

Текст письма London Great Britain 10 th February 2013 Dear boys and girls, How are you? We live in Great Britain in London. It is a wonderful country. The climate in our country is changeable. What climate is in your hometown? Are you going to visit us? What season are you going to come? You should read something about climate in Great Britain. We are waiting for your letters. With love, Your British friends.

IV. Освоение нового материала. 1. Подготовка к изучению нового материала. ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Уточнение понимания учащимися что такое погода и климат Лексический материал по теме Познаватель- ные – поиск и выделение необходимой информации Побуждает к высказываниям «What do we mean when we say weather?» Отвечают на вопрос учителя, опираясь на собственный опыт и знания

2. Работа над текстом «Климат Великобритании» ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Самостоятель ное чтение текста с извлечением информации Текст по теме «Климат Великобритании» Познаватель ные – cмысловое чтение и извлечение необходимой информации из текста; определение основной и второстепенной информации; Организует самостоятельную работу с текстом: какой климат в Великобритании? Читают текст и выделяют необходимую информацию

3.Работа с географической картой Великобритании (7-8мин) ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Составить совместно климатичес кую карту Великобри тании Лексико- грамматический материал по теме (условные обозначения погоды и направления ветра, географическая карта Великобритании) Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Познавательные структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Организует работу с географической картой: опираясь на информацию о погоде, подобрать обозначения, высказать свое предположение и отметить на карте подбирают условные обозначения, соответствующее найденной в тексте информации; высказывают свое предположение о погодных условиях в соответствии с выбранными обозначениями и отмечают на карте погодные условия в соответствии с информацией из текста,

4.Обращение к Интернет-ресурсам ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Подведение учащихся к самостоятель ному выводу – какой климат в Великобритан ии? информация о погоде в Лондоне сегодня ndon.com/weather / ndon.com/weather / Познавательные понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; установление причинно- следственных связей, самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; Побуждает к высказыванию собственных выводов Делают вывод, о том, что климат в Великобритании мягкий зимой и прохладный летом

weather Forecast C +37°F+50°F N-W o London, 14 th February

5.Сравнение систем измерения градусов по шкале Цельсия и Фаренгейта ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Познакомить со шкалами Цельсия и Фаренгейта Понятия шкал и систем измерения температур (информация о погоде в Лондоне сегодня, презентация с информацией об ученых Цельсии и Фаренгейте и их шкалах) Познаватель- ные поиск и выделение необходимой информации Используя информацию сайта погоды в Лондоне ndon.com/weather /, найти отличия в записи погодных условий от привычных нам (обозначения температуры воздуха10 C,50F) ndon.com/weather / Высказывают свои предположения, догадки

Raumthermometer Fahrenheit+Celsius Celsius ['sels ɪ əs] Fahrenheit ['fær(ə)nha ɪ t] На шкале Фаренгейта точка таяния льда равна +32 °F, а точка кипения воды +212 °F На шкале Фаренгейта точка таяния льда равна +32 °F, а точка кипения воды +212 °F Первоначально на шкале Цельсия 0° (нулём) была точка кипения воды, а 100° температура замерзания воды (точка плавления льда). Первоначально на шкале Цельсия 0° (нулём) была точка кипения воды, а 100° температура замерзания воды (точка плавления льда).

6.Рефлексия (3-4мин) ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Организовать работу в парах, помочь проанализиро вать и систематизи ровать полученные знания Конструкция First Conditional Коммуникатив- ные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Подумать, достаточно ли теперь знаний о погоде для поездки в Великобританию и высказать предположение, какая одежда понадобиться тебе в поездке и чем будешь заниматься в соответствии с погодными условиями (использовать конструкцию First Conditional) Обсуждают в парах варианты ответа

7. Написания письма ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Повторить правила написания письма Правило написания письма (Образец письма) Коммуникатив ные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци и в соответствии с грамматичес- кими и синтаксичес- кими нормами языка Напоминает основные правила написания письма Пишут письмо

Образец письма-ответа School th February Dear British friends, Thanks for your letter. We are glad _______________________________________________________. We live in Saint-Petersburg where the climate is_____________________________________________. It often/sometimes ____________________________________________________________________. In winter it is _________________________. There is/are ____________________________________. We are going to visit you in ____________________. If ______________________________________ we will ______________________________________________________________________with you. Best wishes, ________________________

V. Подведение итогов урока ЦельСодержание учебного материала УУДДеятельность учителя Деятельность обучающихся Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания Личностные – установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её результатом Помогает проанализировать свою деятельность на уроке, спрашивает: Что нового узнали? Что у тебя хорошо получилось на уроке? высказывают свои впечатления от урока, говорят о новых знаниях и результатах урока

СПАСИБО за внимание!