ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Учитель физической культуры МОУ « СОШ с.Мизино – Лапшиновка» Нечкина С.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
МОУ СОШ 4 город Александров учитель начальных классов Белоусова Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория стаж работы – 18 лет 2008 год.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Учитель физической культуры МОУ « СОШ с.Мизино – Лапшиновка» Нечкина С.Р.

К АК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ, ТЕХНОЛОГИЯ И ФОРМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ МЕТОД ПРОЕКТОВ ПОЛУЧИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА. В ОЗНИКНУВ В ПЕДАГОГИКЕ В КАЧЕСТВЕ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ВОПЛОЩЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА ( ПРИНЦИПА ), ОН ВОБРАЛ В СЕБЯ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ, НАУЧНОЕ НАЧАЛА. В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Технология проектов подходит для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУСЛОВЛЕНА ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТЬЮ. З НАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В БУДУЩЕМ СТАНУТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗАХ, КОЛЛЕДЖАХ, ТЕХНИКУМАХ И Т. Д.

Проектная деятельность –это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Применение исследовательского метода обучения возможно на любом материале и в любом школьном возрасте.

П РОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОЗВОЛЯЕТ СТРОИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА АКТИВНОЙ ОСНОВЕ, ЧЕРЕЗ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА, СООБРАЗУЯСЬ С ЕГО ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ. С ОСТАВЛЯЯ ПРОЕКТ, ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ИЗ ОБЪЕКТА В СУБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТСЯ И АКТИВНО ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ОБУЧАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Т АКАЯ РАБОТА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСОЗНАТЬ, ЧТО УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РАЗВИВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИ, НО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО.

М ЕТОД ПРОЕКТОВ ВСЕГДА ОРИЕНТИРОВАН НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ( ИНДИВИДУАЛЬНУЮ, ПАРНУЮ, ГРУППОВУЮ ), КОТОРУЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ В ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ВРЕМЯ ( ОТ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ УРОКА ДО НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, А ИНОГДА И МЕСЯЦЕВ ). В ИДЫ ПРОЕКТОВ РАЗНООБРАЗНЫ. В ЫДЕЛЯЮТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ : ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОБЗОРНЫЙ ПРОЕКТ, ПРОДУКЦИОННЫЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ - ИНСЦЕНИРОВКИ.

П РОЕКТЫ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ – ЭТО ПРОЕКТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЙ ЗАНЯТИЙ ФК НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ИСТОРИИ СПОРТА, ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ И СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И Т. Д.

П РИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕЛАЕТ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : РЕБЯТА САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАЮТ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ИЛИ ОВЛАДЕНИЯ ТЕМИ ИЛИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ МОРАЛЬНО - ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ. Н ЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ СТАНОВЯТСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ, ОХВАТЫВАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

У УЧАЩИХСЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ В ПРИМЕНЕНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ МЕТОДИК ПОДДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. Т АКОЙ ВИД РАБОТЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ У РЕБЯТ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ФОРМИРУЕТ И НЕКОТОРЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ, САМОВОСПИТАНИЯ. И НФОРМАЦИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАЕМАЯ УЧАЩИМИСЯ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОЗВОЛЯЕТ ОСОЗНАТЬ ЖИЗНЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИОБРЕТАЕМЫХ НА УРОКЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ. У ЧЕНИКИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, СТАНОВЯТСЯ КОМПЕТЕНТНЫМИ И В ТЕОРИИ ПРЕДМЕТА, ЧТО НЕОБХОДИМО КАК УСЛОВИЕ ГРАМОТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.

В СЕ ЭТО ПРЕВРАЩАЕТ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ИЗ УРОКА ЛИШЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В УРОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СТАВИТ ЕГО В ОДИН РЯД С ДРУГИМИ ОСНОВНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ.

п/п Общее количество участников Ф.И.О. участника Заработанные баллы % выполнения работы Место 8 класс 110Авданина Татьяна Сергеевна550%- 2Алексеева Елена Васильевна550%- 3Брундасов Александр Михайлович550%- 4Виробян Светлана Александровна770%III 5Жидов Максим Олегович660%- 6Князева Ирина Александровна660%- 7Кощенкова Инна Сергеевна440%- 8Лисин Максим Сергеевич330%- 9Макашова Виктория Александровна660%- 10Дмитриева Анастасия Алексеевна440%- 9 класс 116Панферова Татьяна Александровна880%II 2Илларионова Ксения Александровна770%III 3Карпова Алена Сергеевна770%III 4Лапунина Наталья Николаевна550% 5Нечкина Ксения Сергеевна880%II 6Лаврентьева Ольга Николаевна770%III 7Чикунов Сергей Геннадьевич990%I 8Гадаев Тимерлан Шах -Булатович330%- 9Гвоздев Андрей Андреевич550%- 10Мордвинкина Наталья Романовна550%- 11Попова Надежда Игоревна880%II 12Мичурина Мария Александровна770%III 13Рагимли Пурза Абил кызы660%- 14Смирнова Юлия Андреевна660%- 15Федосеева Юлия Алексеевна770%III 16Шыхиева Сафа Мазахировна770%III ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ школьного тура предметной олимпиады по физической культуре 8 – 9 классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Мизино-Лапшиновка»