Цель: формировать представления о зиме и способах выражения зимних явлений в разных видах деятельности МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОД образовательной области « «здоровье» средняя группа Составила Новак А.В.
Advertisements

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ ЖИВАЯНЕЖИВАЯ Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Зима в природе"
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста.
«В снежном царстве». Кругом лежит снег, он укрыл траву, кустарники от мороза.
Познание мира. Изобразительное искусство. Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму.
В системе Л.В. Занкова Подготовила учитель высшей категории МОУ гимназии 9 Шеверда Л.А.
Урок-творчества Тема: Цель : 1.Учить писать сочинения, пользуясь художественной литературой, применяя описания; 2.Развивать творческие способности учеников,
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЗИМОЙ. Красив и печален зимний лес. Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила белоснежные шапки,
Лексическая тема: Зима Презентацию выполнила воспитатель МБДОУ д/с 31 «Полянка» г.Владимира Ганькова Полина Максимовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Транксрипт:

Цель: формировать представления о зиме и способах выражения зимних явлений в разных видах деятельности МБДОУ «Детский сад с.Палатово» воспитатель Леонова Л.Н.

Задачи: Образовательные: - Средствами художественного слова, картин и музыки показать детям, как прекрасна природа в зимнее время. - Учить передавать впечатление о зиме в рисунке, развивать фантазию, творческие способности. - Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима». - Создать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей, атмосферу добра и радости. Развивающие: - Развивать речь, воображение, вызвать эмоциональный отклик. - Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива. - Передавать настроение, характер музыки в пении, в движении. Воспитательные: - Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Интеграция образовательных областей по видам детской деятельности: «Познание». «Коммуникация». «Художественное творчество». «Музыка». «Чтение художественной литературы». «Здоровье» «Физическая культура»

Основная часть. Воспитатель: «- Ребята,, подул студеный ветер, и с неба посыпались снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой давайте их рассмотрим.! Вот цветок с шестью лепестками; вот звездочка с шестью лучами; вот тончайшая пластинка с шестью гранями!».Сейчас я загадаю загадку. Слушайте внимательно. «Запорошила дорожки, разукрасила окошки. Радость детям подарила и на санках прокатила». О каком времени года эта загадка? (О зиме.) Дети: О Зиме! Воспитатель:,, -Ребята, после какого времени года наступает Зима? Дети:,,Зима наступает после осени. Воспитатель:,, Назовите зимние месяцы? Дети:,,Декабрь, Январь, Февраль Воспитатель:,, Что происходит в природе зимой? Дети:,,Зимой холодно, мороз, дует сильный ветер, идёт снег, скользко. Воспитатель:,, Что лежит зимой на крышах домов и на улице? Дети:,,Зимой на крышах домов и на улице лежит снег. Воспитатель:,,Как зимой живется птицам? Дети:,, Зимой птицам живется плохо. Нет корма, холодно. Воспитатель:,, Как можно им помочь? Дети:,, Надо делать кормушки и развешивать их на деревьях. Воспитатель: А вы знаете стихотворения о зиме? Вот повеял ветерок, холодом пахнуло, Это зимушка - зима рукавом махнула. Полетели с высоты белые пушинки, На деревья и кусты сыплются снежинки!

Воспитатель: Конечно, в такую погоду легко заболеть. Но нам простуда не страшна. Почему? Дети: Мы делаем дыхательную гимнастику, принимаем витамины, делаем массаж «Неболейка». «Неболейка». Самомассаж биологически активных зон кожи. Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз). Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. ( Указательными пальцами растирать крылья носа). Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны - вместе). «Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону). Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна. (Потирать ладони друг о друга). Воспитатель: давайте посмотрим как себя чувствуют животные и птицы зимой. Просмотр на мультимедийном экране электронной презентации «Животные и птицы».

Слайд: « Животные»

Воспитатель: Зима прекрасное время года! А хотите посмотреть, как красиво в снежном царстве зимы? Дети. Хотим! Ведущий: Тогда смотрите! Под музыкальное сопровождение дети смотрят электронную презентацию на мультимедийном экране "Зимние пейзажи". Взялась за свою волшебную кисть Зима. Земля покрылась пушистым снегом. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. Обрядила она сосны и ели в тяжелые снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветки надела. Чудесная получилась картина»

Слайд: « Зимние пейзажи»

Воспитатель: Посмотрите и скажите, какие узоры нарисовал мороз, на что они похожи? На окне, серебренном от инея, за ночь хризантемы расцвели, В верхних стеклах - небо ярко - синее и поляна в снеговой пыли! Дети. Они похожи на птиц, на перья, на деревья в лесу, на цветочную поляну… Воспитатель: Правильно, морозные узоры могут быть самыми разными, и любоваться ими мы можем только зимой. А вы хотели бы попробовать сделать морозные узоры? Дети. Да! Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в свою творческую мастерскую. Попробуйте сами нарисовать узоры. Дети на кремовом стекле рисуют пальчиком и палочкой узоры. Воспитатель: Какая получается красота, можно и я немножко добавлю мороза в ваши узоры. Воспитатель помогает детям, проводит индивидуальную работу с младшими детьми, помогает завершить творческий замысел. Воспитатель: Давайте полюбуемся красотой ваших работ. Посмотрите, ни получилось, ни одного похожего друг на друга узора! Они получились такие прекрасные, как настоящие! Выставка работ.

Образец «зимний узор» Творческая работа над узором

Выставка работ