Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. А.С. Макаренко.
Advertisements

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
ЧТО ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ? Главная задача школы – дать хорошие, прочные… ЗНАНИЯ ? 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные опыт получения, преобразования.
1. Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. 2. Специфика методов и приемов музыкального воспитания.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Транксрипт:

Человек формируется в процессе деятельности. Деятельность имеет предметный характер РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная Трудовая Художественная Спортивная Общественная Ценностно-ориентационная Коммуникативная

В разные возрастные периоды содержание деятельности меняется, формируется ведущий вид деятельности. Но всегда надо стремиться к сочетанию всех видов деятельности. Одна деятельность не может заменить другие или все.

Для организации любой деятельности надо знать педагогический инструментарий, т.е. технологию организации.

1.Главным должен быть воспитательный результат, а не предметный. 2.Создать условия обязательного переживания ребенком положительных эмоций и, главное, чувства удовлетворенности собой и веры в свои силы и возможности. 3.Учитывать специфику деятельности.

Технология организации : Присутствие ребенка в классе еще не говорит о его познавательной деятельности. Учение протекает в 2 формах: ВНЕШНЕЙ – слушание, наблюдение, высказывания. ВНУТРЕННЕЙ – анализ, синтез, обобщение

Результат зависит от позиции ребенка: Пассивное восприятие, Активный поиск информации, Извне организованный поиск. Многое зависит от того, как сам педагог видит свой предмет, как развивает мышление, творческое воображение, способности или ЗУНы.

Технология организации поурочной темы Восприятие Осмысление Понимание Обобщение Закрепление Применение Описать технологическую цепочку раскрытия 1 темы урока музыки Д/З

Без нее невозможен процесс воспитания. Это представления о полезном и должном идеальном о том, к чему стремиться, чего избегать личностных смыслах В чистом виде этой деятельности нет. Но она присутствует везде. Ее трудно организовать и отследить. Это убеждения, жизненные принципы

Условия : Исключить принуждение. В младших классах – не продолжительно. Ребенок должен сам получить ответ на свой вопрос. Убеждения формируются через общение, «обмен ценностями». У ребенка должна быть свобода выбора.

Требования к организации : Соответствие нравственным принципам гуманизма. Учет возможностей детей. Предотвращение нежелательных поступков. Требование должно быть понятно. Требование должно быть позитивно. Требование не должно быть авторитарно. Требование должно сочетать уважение. Требование должно побуждать к творчеству.

Описать технологическую цепочку раскрытия одной темы урока музыки