1939 г. Областной институт усовершенствования учителей Центр развития образования Пермского края Пермский областной институт повышения квалификации работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Advertisements

1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

1939 г. Областной институт усовершенствования учителей Центр развития образования Пермского края Пермский областной институт повышения квалификации работников образования Государственное Бюджетное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования ГБУ ДПО ИРО ПК Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования 2013 ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Основа деятельности института Учредитель – Министерство образования и науки Пермского края Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с Государственным заданием Государственное задание для Института формируется Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности.

Цель деятельности Института Сопровождение проектов, направленных на развитие региональной системы образования; повышение профессиональной компетентности работников системы образования Пермского края

Задачи деятельности Института научно – методическое обеспечение реализации основных направлений федеральных и региональных программ (проектов) развития образования организация комплексных научных исследований, направленных на развитие региональной системы образования повышение профессиональной компетентности работников системы образования Пермского края

Основные виды деятельности Информационно – аналитическая деятельность Научно-методическая и научно- исследовательская деятельность Учебная и учебно-методическая деятельность 3 Проектная деятельность Организационно–технологическая деятельность

Сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов Организационно-педагогическая и методологическая поддержка развития региональной системы профессионального образования, муниципальных образовательных систем С одействи е МОУО, методическим службам, образовательным организациям в реализации целевых программ и проектов Научно-методическое сопровождение реализации федеральных проектов и программ развития образования 10 Проектная деятельность Разработка и реализация региональных проектов и целевых программ развития образования Проектная деятельность

6 Информационно - аналитическая деятельность М ониторинг результативности деятельности региональной системы образования Комплексный анализ образовательной деятельности Создание и поддержка информационных ресурсов Оценка качества образования на основе мониторинговых исследований, аттестационных процедур

11 Организационно – технологическая деятельность сопровождение государственной итоговой аттестации учащихся, аттестации педагогических работников исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме (обладателями учёных степеней, студентами ВУЗов) координация работы муниципальных методических служб организация сетевого взаимодействия экспериментальных площадок, внедряющих инновационные программы сопровождение экспертизы профессиональной деятельности при аттестации педагогических работников образовательных организаций Пермского края

13 Научно - методическая и научно - исследовательская деятельность научная экспертиза образовательных программ, учебно- методических и дидактических материалов по профилю работы Института Организация и проведение комплексных научных исследований по проектам развития системы образования Пермского края Запуск и научное сопровождение инноваций в региональной системе образования

18 Учебная и учебно - методическая деятельность разработка программ, учебно-методических комплектов, рекомендаций и пособий, реализующихся посредством современных образовательных технологий Реализация различных форм учебной деятельности в сфере повышения квалификации различных категорий работников системы образования

Админи- страция Отдел РОС Сектор СП Отдел ПРП Сектор АП Отдел ЭП Отдел ОКО Отдел ФГОС ФЭО Структура управления Директор Шубин Сергей Владимирович (8-342)

Отделы института Отдел экспертизы программ (Отдел ЭП) Отдел развития образовательных систем (Отдел РОС) Начальник: Фаязова Альфия Фаритовна, Начальник: Новикова Ольга Николаевна, Сектор стратегического планирования: Клейман Илья Самуилович, Отдел профессионального развития педагогов (Отдел ПРП) Начальник: Кокшаров Владимир Леонидович, Сектор аттестации педагогов: Коротаева Татьяна Викторовна,

Отделы института Отдел оценки качества образования (Отдел ОКО) Начальник: Афанасьева Маргарита Петровна, Отдел сопровождения федеральных государственных образовательных стандартов (Отдел ФГОС) Начальник: Акулов Александр Алексеевич, Финансово-экономический отдел (ФЭО) Начальник: Рогова Анна Алексеевна,

Партнёры института Пермский государственный национальный исследовательский университет Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Прикамский социальный институт