Динамика изменения контингента студентов и учащихся по уровням обучения Павлодарский государственный педагогический институт 1 1 1615 1804 2300.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Направления развития Колледжа МЭСИ на 2006 – 2007 учебный год
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Транксрипт:

Динамика изменения контингента студентов и учащихся по уровням обучения Павлодарский государственный педагогический институт

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПГПИ Цель: Определение стратегических приоритетов в развитии ПГПИ для обеспечения образовательных потребностей личности и потребностей экономики и социальной сферы страны в высококомпетентных специалистах. Задачи: - подготовка педагога новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптивного к меняющимся требованиям рынка труда, умеющего работать в команде; - системный подход к управлению качеством образования в ПГПИ посредством создания и функционирования централизованных структур и менеджмента качества образования, результатом деятельности которых должен стать процесс международной аккредитации. 2 2 Павлодарский государственный педагогический институт

1.Кадровый потенциал 2.Информационные ресурсы и развитие учебно-лабораторной базы 3.Система менеджмента качества 4.Учебно-методическая работа 5.Воспитательная работа 6.Полиязычие 7.Научно-исследовательская деятельность 8.Международная деятельность 9.Профориентационная работа 10.Финансово-хозяйственная деятельность 3 3 Павлодарский государственный педагогический институт ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритетные направления комплексной программы 1. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ожидаемые результаты: внедрение положения о порядке найма на работу ППС и других сотрудников вуза; укомплектованность ППС по штатному расписанию, укомплектованность ППС, имеющих базовое образование должна составить 100%; укомплектованность преподавателями, имеющими ученую степень, должна составить 45% от штатных ППС; численность ППС, имеющих ученое звание профессора достигнет 60%; численность ППС, имеющих ученое звание доцента достигнет 65%; доля ППС, владеющих государственным языком на уровне преподавания учебных дисциплин, будет доведена до 60%; доля ППС, владеющих иностранными языками на уровне преподавания учебных дисциплин, составит 7 %; обучение в научно-образовательных структурах пройдут свыше 70 соискателей и докторантов по приоритетным направлениям развития института; для получения степени доктора PhD в ведущие центры страны и мира будет направлено не менее 8 человек; курсы повышения квалификации пройдут 40% ППС, из них в странах дальнего и ближнего зарубежья 15%; внедрение Положение об аттестации ППС с ежегодной его актуализацией; создание банка данных специалистов региона, РК, ближнего и дальнего зарубежья, имеющих ученую степень, ученое звание по профилю подготовки специалистов с ежегодным его пополнением; 4 4 Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЙ БАЗЫ ожидаемые результаты: обеспечение автоматизации основных направлений деятельности вуза на базе Единой Корпоративной Информационной Сети (ЕКИС): объединение сетевых компьютерных классов в единую сеть с выходом в Интернет, освоения студентами новых информационных технологий в области глобальных и локальных вычислительных сетей, будут приобретены и внедрены лицензионные программно-информационные ресурсы; развитие информационно-библиотечного обеспечения деятельности вуза, а именно расширение информационных ресурсов Научной библиотеки за счет активного приобретения документов на всех видах носителей; осуществление модернизации существующей материально-технической базы ПГПИ в соответствии с современными достижениями науки и техники: создание специализированных кабинетов, лабораторий; обеспеченность техническими средствами, оборудованием, необходимым для выполнения лабораторных работ составит 100%. 5 5 Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 3. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ожидаемые результаты: внедрение Система менеджмента качества ПГПИ, создание базы нормативных документов согласно международным стандартам серии ИСО 9000; функционирование всех подразделений и процессов ПГПИ по системе менеджмента качества; прохождение международной аккредитации системы менеджмента качества образования в соответствии с требованиями ИСО Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ожидаемые результаты: осуществление перехода на трехступенчатую модель обучения «бакалавриат - магистратура – докторантура»; осуществление полного перехода на кредитную систему обучения; разработка образовательных программ бакалавриата и магистратуры, соответствующих требованиям международных стандартов, по всем дисциплинам специальностей; обновление УМКС, УМКД специальностей в соответствии с ГОСО; внедрение в учебно-воспитательный процесс вуза современных технологий обучения, в том числе дистанционной, коммуникативно- ориентированной и др.; разработка системы мониторинга результативности учебного процесса, позволяющая достичь высокого уровня качества обучения студентов. 7 7 Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 5. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ожидаемые результаты: разработка и внедрение эффективной системы воспитания студентов с учетом их этнокультурных особенностей, ориентации в понимании смысла жизни, своего места в мире и профессиональной деятельности; реализация комплекса мер по организации и осуществлению общественно-политического, правового, патриотического, умственного, духовно-нравственного, физического, трудового воспитания; увеличение числа студентов, участвующих в общественной деятельности и проявляющих инициативу при решении как собственных, так и общественно- значимых проблем; развитие студенческого самоуправления, активизация работы с интеллектуально-, художественно- и социально-одаренными студентами. 8 8 Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 6. ПОЛИЯЗЫЧИЕ ожидаемые результаты: функционирование государственного языка в качестве основного языка служебного общения и делопроизводства в рамках образовательных учреждений области; создание Ассоциации ученых-лингвистов и практиков-языковедов для выработки общих методических направлений и принципов преподавания государственного, иностранного и неродного языка, организация методических языковых секций и групп, занимающихся разработкой методических вопросов в области преподавания различных языков; открытие специализированных кабинетов страноведения, межкультурной коммуникации, государственного языка; организация преподавания некоторых дисциплин на иностранных языках; открытие базовых языковых классов (8, 9) в городских школах области с преподаванием определенных предметов на государственном и иностранном языках; организация и проведение конференций, конкурсов, олимпиад, курсов повышения квалификации, семинаров-тренингов, способствующих реализации государственной политики в области развития языков. Павлодарский государственный педагогический институт 9 9

Динамика изменения количества публикаций Павлодарский государственный педагогический институт П л а н и р у е м ы е

Приоритетные направления комплексной программы 8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ожидаемые результаты: доведение доли ППС, владеющих иностранными языками на уровне преподавания учебных дисциплин, до 20 человек; заключение договоров о сотрудничестве, академическом обмене студентами и преподавателями и обеспечение их выполнения с 8 вузами ближнего зарубежья, 6 вузами дальнего зарубежья; разработка и выполнение 9 научных проектов совместно с зарубежными партнерами; прохождение международной аккредитации 12 образовательных программ в зарубежных аккредитационных агентствах; приглашение 45 ведущих зарубежных ученых для чтения спецкурсов и лекций; участие в 3 международных образовательных выставках-ярмарках с целью привлечения контингента иностранных учащихся из зарубежных стран, прежде всего, из стран Ближнего Востока и Азии; установление сотрудничества с 3 зарубежными кампаниями, аккредитованными в Казахстане. Павлодарский государственный педагогический институт 11

Приоритетные направления комплексной программы 9. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ожидаемые результаты: обеспечение планового набора студентов 1-го курса (в т.ч. по колледжу); обеспечение взаимодействия ПГПИ с различными учреждениями образования г. Павлодара и Павлодарской области для организации профориентационной работы и оказания учащимся школ, лицеев, колледжей помощи в выборе будущей профессии; осуществление ранней профилизации учащихся общеобразовательных школ посредством открытия базовых классов; охват научной, творческой деятельностью одаренных детей в регионе составит не менее 100 человек; обучение на подготовительных курсах не менее 500 абитуриентов; формирование системы «школа-колледж-бакалавриат-магистратура», обеспечивающую качественную подготовку выпускников. Павлодарский государственный педагогический институт

Приоритетные направления комплексной программы 10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Павлодарский государственный педагогический институт Структура доходной части бюджета Структура доходной части учебный год учебный год учебный год Государственный заказ 54,4359,38 53,35 Индивидуальный заказ 44,8139,00 45,38 Хозрасчетная деятельность, в т.ч. ИПК 0,560,86 0,79 Научно-исследовательские работы 0,110,41 0,42 Прочие 0,090,35 0,06 Структура расходной части бюджета Статьи затрат учебный год учебный год учебный год Заработная плата с социальным налогом 52,0448,77 56,95 Командировки 1,65 1,37 1,65 Расходы по содержанию и обслуживанию материальных ресурсов 17,2816,3614,47 Расходы на развитие материальной базы 17,5814,04 9,65 Прочие расходы11,4519,4617,

Приоритетные направления комплексной программы 10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ожидаемые результаты: эффективно действующий процесс бюджетирования; создание действенных механизмов повышения мотивации к профессиональной, научной и другой трудовой деятельности у всех категорий персонала института; поддерживание условий для создания центров хозрасчетной деятельности; создание финансовых инструментов, способствующих сохранности контингента, сокращению количества нерентабельных групп и, как следствие, повышению доходности образовательных программ и увеличению процента выполнения плана по доходу; введение в действие механизмов по эффективному освоению выделяемых бюджетных средств на различных уровнях руководства; оптимизация структуры расходов института. Павлодарский государственный педагогический институт

18

Павлодарский государственный педагогический институт 19

Павлодарский государственный педагогический институт

21 Благодарю за внимание