QIWI 2010 XML. Описание XML-шлюза Что такое и для чего нужен XML-шлюз. XML-шлюз представляет собой компонент процессинга ОСМП и позволяет организовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
QIWI 2010 Итоги работы 2010 года и планы на 2011 год.
Advertisements

* Небанковская кредитная организация. Федеральный Закон от года 121-ФЗ 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» 115-ФЗ «О противодействи.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Dewey & LeBoeuf LLP dl.com Правовое регулирование электронных пожертвований в России Презентация для Международной конференции «Законодательство о благотворительности:
Кредитно-банковская система Северо-Запада: новые реалии Деятельность на рынке платежных услуг. Законодательные инициативы. Жадобин А.В. НКО «Расчетный.
Платежные инструменты для НКО в свете нового закона «О национальной платежной системе»
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Лекция.
Создание конкурентных условий деятельности на рынке приема платежей Заместитель руководителя Саратовского УФАС России советник государственной гражданской.
НО " Фонд КР Ленинградской области " 1 Предоставление платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт от имени регионального оператора, владельца.
Выполнила : Комек Алуа Приняла : к. ю. н. Кусаинова А. О.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
Анализ требований статьи ФЗ по уведомлению корпоративных клиентов в системе ДБО Экспертно-Правовой Центр БИФИТ МОСКВА, 2014.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
Правовое регулирование электронных денежных средств.
Тема 5 Банковский вклад (депозит). Банковский счет. Списание денежных средств. Приостановление операций по счетам.
Общий порядок действий оператора по выполнению требований Федерального закона от ФЗ «О персональных данных»
Транксрипт:

QIWI 2010 XML

Описание XML-шлюза Что такое и для чего нужен XML-шлюз. XML-шлюз представляет собой компонент процессинга ОСМП и позволяет организовать прием платежей через Программное Обеспечение агента, посредством прямого обмена информацией с сервером системы «ОСМП», используя XML протокол. Шлюзы провайдеров Авторизация платежа у Провайдера Проведение платежа у Провайдера Система процессинга ОСМП

Что предусматривается закон за неисполнение его требований Платежным Субагентом? Согласно п.2 ст.7 Федерального закона от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" оператор по приему платежей обязан осуществлять контроль за соблюдением платежным субагентом, с которым у него заключен договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, требований такого Федерального закона. В соответствии с п.3 ст.7 указанного Федерального закона несоблюдение платежным субагентом его требований является основанием для расторжения оператором по приему платежей с таким платежным субагентом договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. XML Расторжение договора

Возможные нарушения, допускаемые XML-агентами Привлечение оператором по приему платежей платежного субагента, использующего свое программное обеспечение (XML-агента), не позволяет оператору по приему платежей осуществлять контроль за соблюдением им требований вышеуказанного Федерального закона, нарушение которых может привести к неблагоприятным последствиям для ОСМП, выступающего в качестве Оператора по приему платежей, а именно: 1. Существует возможность создания субагентской сети (под одной XML-точкой может работать множество пунктов приема платежей). Создание собственной субагентской сети платежный субагент не вправе привлекать других лиц для осуществления приема платежей. Примечание: согласно п.7 ст.4 ФЗ 103 платежный субагент не вправе привлекать других лиц для осуществления приема платежей.

Возможные нарушения, допускаемые XML-агентами 2. Неизвестны адреса ППП платежей (под одной XML-точкой может существовать множество ППП) Предоставление некорректного адреса точки Примечание: Данный факт не позволяет оператору по приему платежей контролировать выполнение платежным субагентом ряда требований ФЗ 103, таких как: - предоставление плательщикам обязательной информации (п.13 ст.4); - применение контрольно-кассовой техники и выдача плательщикам кассовых чеков (п.12 ст.4, ст.5); - соблюдения особых требований к устройствам для приема платежей физических лиц (ст.6). о местах приема платежей Вышеуказанный факт препятствует реализации обязанности поставщика предоставить по запросу плательщика информацию о платежных агентах, осуществляющих прием платежей в его пользу, а также о местах приема платежей (п.3 ст.4.)

Возможные нарушения, допускаемые XML-агентами 3. Неизвестен формат используемого чека (состав полей, который определен 103 ФЗ) и выдается ли он вообще. 4. Неизвестен размер комиссии, взимаемой с клиента. Примечание: данный факт не позволяет оператору по приему платежей контролировать выполнение платежным субагентом таких условий как: - обязательное использование ККТ с фискальной памятью и контрольной лентой (п.12 ст.4 ФЗ 103); - ст.5 ФЗ 103, согласно которой установлены особые требования к кассовому чеку (чек должен выдаваться в момент осуществления платежа, при этом соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также содержать обязательные реквизиты, установленные таким законом, а в том числе и размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания и т.д.); - п.2 ст.3 такого Федерального закона, согласно которому платежный агент при приеме платежей вправе взимать с плательщика вознаграждение в размере, определенном соглашением между платежным агентом и плательщиком. Неприменение ККТ. Несоответствие чека требованиям 103 ФЗ. Взимание с клиента недопустимой комиссии,

Возможные нарушения, допускаемые XML-агентами 5. Невозможно определить тип точки приема платежей (АСО, POS, Win-терминал и т.п.) Примечание: данный фактор препятствует контролю за деятельностью платежного субагента, в частности, соблюдения им требований к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц, установленных ст.6 ФЗ 103. В частности, отсутствует возможность контроля за соблюдением следующих запретов: - на применение иных устройств, не являющихся платежными терминалами. - на прием платежей, требующих проведения идентификации физического лица, осуществляющего платеж. Также действия по сокрытию типа точки не соответствуют требованиям Лицензионных соглашений, являющегося частью Правил работы системы, на использование ПО QIWI. Сокрытие типа точки приема платежей

Возможные нарушения, допускаемые XML-агентами осуществлять прием платежей после его постановки на учет Росфинмониторинге Также стоит отметить, что нередко Платежные субагенты XML осуществляют деятельность по приему платежей в качестве оператора по приему платежей, что не соответствует ст.2 ФЗ 103, а также требованиям п.5 ст.4 такого Федерального закона, пунктов 1, 2, 3 ст.7 ФЗ 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", согласно которым лицо, выступающее в качестве оператора по приему платежей вправе осуществлять прием платежей после его постановки на учет Росфинмониторинге. Незаконное осуществление деятельности в качестве оператора по приему платежей

Законные действия ОСМП Правила работы системы запрещают совместное использование XML-шлюза для приема платежей и оригинального ПО QIWI. отключения возможности приема платежей через XML-шлюз. Исходя из вышеперечисленных особенностей работы ХML-Агентов и допускаемых ими нарушений, компания ОСМП провела ряд мероприятий по устранению данных нарушений у ряда агентов путем отключения возможности приема платежей через XML-шлюз.

Что необходимо сделать, чтобы принимать платежи через XML? Агентам, которые помимо отключенного XML-шлюза принимали платежи с использованием оригинального ПО QIWI, для возможности приема платежей через XML-шлюз предлагается заключить дополнительный договор с ЗАО «ОСМП» на новое ИП/ЮЛ. При этом следует учесть, что все точки, работающие на новом договоре должны быть одного типа «XML протокол». xml тарифного плана «XML» Согласно Правилам работы системы, все агенты, осуществляющие или планирующие принимать платежи через XML-шлюз на действующем или новом договоре, могут сотрудничать с системой ОСМП на условиях тарифного плана «XML», ставки вознаграждения по которому приведены на сайте ОСМП в разделе «Агентам» - «Как стать агентом».«Агентам» - «Как стать агентом» xml

Для чего это надо? Меры, принимаемые компанией ОСМП для управляемости Платежными Субагентами XML деятельности по приему платежей направлены на: 1. Повышение прозрачности бизнеса; 2. Разделение оборота по XML и по оригинальному ПО QIWI; 3. Мотивацию агентов к использованию оригинального ПО QIWI, что, в свою очередь, позволит повысить свой оборот и доходность за счет узнаваемости бренда QIWI.