Annasuvorova.wordpress.com. Основные вопросы Как определить, привлечь и вовлечь аудиторию? Как традиционный музей может стать современным и успешным?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Advertisements

Что такое инклюзивное образование?. Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Местное самоуправление и жители. Понятие местного самоуправления (гл.1.ст.1.п.2): Форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах,
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
Организация досуговой деятельности учащихся.. «Что может объединить ребят в организации?» «Что может объединить ребят в организации?» Дружба, товарищество,
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Тема: Социальное партнёрство. Цели и задачи Компания «Ресторанная жизнь» ставит своей задачей построить новый тип отношений с образовательными учреждениями.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Выполнила Самарина Светлана Юрьевна Воспитатель 1 категории.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Транксрипт:

annasuvorova.wordpress.com

Основные вопросы Как определить, привлечь и вовлечь аудиторию? Как традиционный музей может стать современным и успешным? Почему при относительно высоком уровне музейной теории наши музеи остаются такими далекими от совершенства? annasuvorova.wordpress.com

Почему люди не ходят в музей? Музей не имеет ничего общего с моей жизнью Музей никогда не меняется. Зачем туда идти еще раз? Музей - это такой авторитет, которому не интересен мой взгляд. Музей - это не место для самовыражения. Музей неудобное место, где было бы интересно и приятно провести много времени annasuvorova.wordpress.com

annasuvorova.wordpress.com

annasuvorova.wordpress.com

Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Participatory activities буквально: «совместная, общая деятельность». Participatory museum музей, который основывает свою деятельность на содержательно существенном участии посетителей, местного сообщества, партнеров. annasuvorova.wordpress.com

Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Пример культуры участия в действии: наблюдение за птицами (birdwatching), популярное и раньше, приобрело в последние годы новое измерение благодаря появлению международных интернет-ресурсов, где любители могут делиться результатами своих наблюдений. Тем самым к удовольствию от общения и природы прибавилась возможность бескорыстно помочь профессиональным орнитологам в отслеживании миграций или ареалов распространения редких видов. В Финляндии, например, государство всячески поддерживает это экологически полезное увлечение, возводя специальные башни, распространяя информацию и прокладывая маршруты прогулок и походов. Роль инициаторов такой поддержки могут брать на себя краеведческие или биологические музеи. Важно упомянуть, что в поддержании этого интереса крайне заинтересованы также фирмы - производители оптики, что создает основания для взаимовыгодного спонсорского партнерства. annasuvorova.wordpress.com

Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Культура участия против культуры потребления annasuvorova.wordpress.com

«Люди воспринимают институцию как место встречи и площадку диалога, вдохновленного коллекцией. Вместо того чтобы быть о чем-то или для кого-то, музей нового типа развивается вместе с посетителями». annasuvorova.wordpress.com

Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Проекты и программы в духе культуры участия помогают музею: вовлекать посетителей в активное участие в жизни музея, оказывать позитивное влияние на местное сообщество и поощрять людей к участию в общественной жизни, исследовать потребности и интересы своих реальных и потенциальных посетителей, развивать способности сотрудников и волонтеров, улучшать собственный имидж, авторитет и влияние в местном сообществе, а также общественную поддержку своей деятельности, выходить за собственные границы и выстраивать партнерские отношения, привлекать дополнительные ресурсы. annasuvorova.wordpress.com

Участие детей: от симуляции к полноправию Роджер Харт Young people-initiated projects or programmes shared decisions with adults. Участие в собственных, самостоятельно реализуемых проектах. У взрослых остается только право голоса. Young people-initiated and directed, supported by adults. Участие в собственных, самостоятельно реализуемых проектах при поддержке взрослых. Adult-initiated projects or programmes, shared decision with young people. Участие в проектах, инициированных взрослыми, участие в принятии решения. Young people consulted and informed. Самостоятельная работа в общем проекте. Взрослые выступают только консультантами. Young people given assigned role but informed. Молодые люди выполняют строго отведенную им часть работы, но дети понимают проблему/задачу в целом. Tokenism. Симуляция участия в общем процессе Decoration. Детское участие носит декоративную функцию, на самом деле дети не нужны, только выполняют конкретные поручения. Manipulation. Манипуляция, участие детей в проектах «на подхвате» или «для вида». annasuvorova.wordpress.com

Участие детей: от симуляции к полноправию Роджер Харт Ступени 4-8. Модели подлинного участия 1. Дети понимают цели проекта. 2. Они знают, кто принимает решения относительно их участия и почему. 3. Они играют важную (а не «декоративную») роль. 4. Они добровольно участвуют в проекте после того, как они поняли суть проекта. 5. У них есть возможность влиять на ход проекта другим способом, кроме отказа от участия. annasuvorova.wordpress.com

Нина Саймон Роджер Харт Наталья Копелянская Дарья Агапова annasuvorova.wordpress.com