Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Advertisements

«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Выполнила: Рыбакова Татьяна Вячеславовна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» Шентала, 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Аналитический отчёт за межаттестационный период г.г. Дробковой Елены Васильевны воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ14.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Транксрипт:

Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: ПРОТАСОВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА МАДОУ « центра развития ребенка – детский сад 272» Первой квалификационной категории. Г. Пермь, 2012

Дошкольное детство Личностные новообразования Формирование основ личностной культуры Первоначальная социализация

УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЕ Коммуникативная деятельность -социализация -освоение способов позитивного взаимодействия -саморазвитие…… ИГРА Театрализов анная игра

Коммуникативная деятельность Коммуникативные умения Свободное ситуативное общение Специально организованная игровая деятельность

Театрализованная деятельность Эффективное средство социализации ребенка Игра - драматизация Режиссерская игра Озвучивание героев Комментирова ние сюжета Управление «артистами» Ролевые диалоги Постановка спектаклей Игры - импровизации

АКТУАЛЬНОСТЬ актуализация потребности в своевременном и целенаправленном формировании коммуникативного опыта детей, выступающего в качестве важнейшего показателя личностного развития дошкольного возраста; государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, определяющие «Коммуникацию» в качестве важнейшей интегративной образовательной области ООП ДОУ; недостаточность сформированности коммуникативных умений и опыта детей необходимого для эффектности осуществления воспитанниками разнообразных видов совместной деятельности и требований коммуникативной готовности старших дошкольников

ПРОЕКТ «Играя общаемся» Цель: Развитие основ коммуникативной культуры, умений, опыта детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Разработать и апробировать работу по формированию коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста через игру. Актуализировать коммуникативного опыта в условиях игровой деятельности. Привлечь родителей к сотрудничеству по игровому воспитанию детей. Создать развивающую среду. Содействовать созданию условий внедрения системы игрового и коммуникативного развития в дошкольных учреждениях.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1. организационный использовать в группе технологию обучения игровой деятельности и коммуникативной в течении дня включать в режимные моменты, разные виды игр на формирование коммуникативных умений. 2. реализационный систематически использовать и проводить специальные виды игр- драматизаций на актуализацию коммуникативного опыта. постоянно контролировать и регулировать микроклимат в группе. составить комплекс игр для актуализации и совершенствования мотивационной стороны общения, включить в планы работы и проводить. повышать компетентность всех участников проекта в вопросах формирования коммуникативных умений. 3. итогово-аналитический изучение мотивов взаимодействия сверстников динамической стороны общения, анализировать подводить итоги.

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА.

Игровая деятельность

Театрализованная игра.

Театрализованная игра «ТЕРЕМОК».

Мониторинг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!