Дополнительное образование – одно из средств работы с одаренными детьми Подготовила: Чихарова М.П., зам. заведующего по воспитательной и методической работе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Голубок» Нижнетуринского городского округа Результаты педагогической деятельности.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Дополнительное образование – одно из средств работы с одаренными детьми Подготовила: Чихарова М.П., зам. заведующего по воспитательной и методической работе, высшая квалиф.категория Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида» г.Калуги 2013 год

Цель: Создание условий для оптимального развития детей, имеющих творческие, художественные, спортивные (психомоторные) способности и интеллектуальный потенциал.

Задачи: Предоставить дошкольникам возможность реализовать свои образовательные потребности; Раскрыть творческий потенциал воспитанников; Создать условия для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общения: ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель; Повысить результативность деятельности детей; Сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье.

Принципы: Образовательная деятельность на более высоком уровне трудности; Деятельность без принуждения; Деятельность с увлечением; Деятельность в игре; Создание духа коммуникативности; От простого к сложному; Создание комфортных условий для деятельности; Укрепление связи с семьей.

Требования к деятельности педагогов Педагог дополнительного образования Высокий профессионализм Психолого-педагогическая компетентность Творческий потенциал Ориентация на инновационность в образовательной деятельности Эрудиция Нетрадиционное построение образовательного процесса Умение обеспечить благоприятные условия развития

Перечень документации педагога дополнительного образования Должностная инструкция; Трудовое соглашение; График основной и дополнительной работы; Утвержденная, или согласованная программа, или перспективное планирование по виду дополнительного образования; Календарное планирование; Список детей; Табель посещаемости; Документация по диагностике.