МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 3 Ложкина Лариса Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 2 Космынина Галина Михайловна.
Advertisements

МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
План мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе 6.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 3 Ложкина Лариса Валерьевна

Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно- ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Дети обозначают в игре конкретную цель, самостоятельно дополняют макет по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения в природе. Макет поднимает способность к сюжет сложению на новый уровень, содействует общему развитию дошкольников, является связующим звеном разных форм взросло-детской и свободной детской активности.

Макет «Железнодорожный туннель и гоночная трасса» - тематический комплекс с реалистическими игрушками, выполнен из картона, оргалита и поролона, размером 150х80см. В игру входят предметы, выполняющие сюжетообразующие функции: - железная дорога - туннель - поезд с вагонами - железнодорожная станция - гоночная трасса - гоночные и полицейские машины - фигурки персонажей ( люди, домашние животные) - деревья, цветы - дорожные знаки

На основании имеющегося макета с предметами можно придумать сюжет и развить его одному или с партнерами. Совместно с детьми создавать предметную среду макета, обогащая сюжет. Провести беседу с детьми после игры-выделяя самый интересный сюжет. Придумывать новые сюжеты, объединяя в сюжет реалистические и фантастические события Важно пополнить знания детей по темам игр- макетов путем чтения, рассказывани я, просмотра видеофильма.

Предварительной работой является рассматривание иллюстраций по теме игрового макета, чтение художественной литературы и энциклопедий на заданную тему.