ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Advertisements

Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Значение правильной, чистой речи в формировании полноценной личности ребенка. Автор: Осьмухина Анна Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад 107 г.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
ГБОУ НШДС нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида Интересно, увлекательно, умно и занимательно Родинцева.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1524

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2012 – 2013 учебный год НА ЛОГОПУНКТЕ Учитель – логопед Оганесян М.К.

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда. Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Коррекционные задачи в логопункте осуществлялись при помощи следующих программ 1. « Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.Васильева М.А 2. «Программа воспитания и обучения в детском саду.» седьмой год обучения под ред.Каше Г.А.,Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. 3. «Программа воспитания и обучения в детском саду.» старшая группа под ред. Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В.

Методических технологий 1. «Формирование речи дошкольников» под ред.Ефименкова Л.И. 2. «Воспитание у детей правильного произношения» под ред.Фомичева Н.Ф. 3. «Речевые игры с детьми» под ред.Селиверстов В.И. 4. «Развитие связной речи» под ред.Коноваленко В.И. 5. «Учим говорить правильно» под ред.Ткаченко Т.А. 6.«Коррекция нарушений слоговой структуры слова», под ред.Ткаченко Т.А. 7.«Если дошкольник плохо говорит» под ред.Ткаченко Т.А.

Диагностических методик 1. «Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста» под ред.Безрукова О.А., Каленкова О.Н. 2. «Альбом индивидуального обследовыания дошкольника» под ред.Ткаченко Т.А. 3. «Альбом для логопеда» под ред.Иншакова О.Б. 4. «Методы обследования речи у детей» под ред.Власенко Н.Т., Чиркина Г.В.

Основные направления деятельности: Мониторинговое (диагностическое, которое проводилось в начале года в середине и в конце) – Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме. Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом

В начале года было выявлено и принято в логопедический пункт 29 воспитанников Выпущено 14 воспитанников Оставлено для продолжения коррекционной работы 15 воспитанников

Подготовительная группа 11 звукопроизношение

Подготовительная группа 11 развитие речи

СРЕДНЯЯ ГРУППА 5 Сентябрь 2012 года - 15воспитанников Май 2013 года - 11 воспитанников

СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Сентябрь 2012 года - 2 воспитанника Май 2013 года - 1 воспитанник

ГКП « Особый ребенок» начало учебного года 5 – воспитанников конец учебного года 4 – выпущено в школу 1 – Оставлен для продолжения коррекционной работы

До встреч в следующем учебном году !