Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса. 2011-2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Advertisements

Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Социальный проект Автор проекта: Кандидат на пост молодежного министра охраны окружающей среды и защиты природных ресурсов, Лидер ученического самоуправления,
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Проект благоустройства школьного двора "Школьный двор – территория радости" МКОУ Староакульшетская ООШ: Иркутская область, Тайшетский район,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Транксрипт:

Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.

Актуальность и важность проекта «Цветущий школьный двор» Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. «Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы». Школьный двор становится эффективным средством формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания.

Цель проекта привлечение учащихся к проблеме по улучшению экологического состояния школьного двора и пришкольной территории, практической деятельности школьников, что приведет к развитию бережного отношения к природе, эстетическому восприятию окружающего мира, воспитанию гражданской позиции.

Задачи проекта формировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию; формировать экологическую культуру и экологическое сознание школьников; содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников; усилить региональную направленность экологического образования; сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды в микрорайоне школы; развить инициативу и творчество школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории; преобразовать и благоустроить пришкольную территорию.

Участниками проекта являются учащиеся МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» города Перми, проявившие желание и инициативу в практической реализации проекта. Педагоги и администрация школы выступают в роли кураторов, координаторов и инструкторов. Родители учащихся принимают непосредственное участие в реализации проекта.

Этапы реализации проекта 1.Подготовительный. Мотивация, целеполагание проекта. Сентябрь 2011 г. 2.Проектировочный.Построение ориентировочного плана деятельности. Ноябрь 2011 г. 3.Практический. Реализация проекта апрель 2011 г. - сентябрь 2012 г. 4.Аналитико-коррекционный.Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений март 2011 г. - сентябрь 2012 г. 5.Заключительный. Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития. Сентябрь 2012 г.

План мероприятий практического этапа Приобретение семян, рассады, кустов. Трудовой десант. Разбивка клумб. Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур на школьном дворе. Уход за посаженными цветочными культурами.

Эффективности реализации проекта 1. Клумбы и зелёные насаждения облагородят территорию, которая будет приятна для глаз учащихся, учителей, родителей и гостей школы. 2. Удаление старых деревьев и кустарников позволит омолодить школьный сад. 3. Создание зон отдыха позволит учащимся проводить время на переменах, организовывать праздники и соревнования, а окружающие цветники будут своей красотой и гармонией положительно влиять на настроение учащихся и эффективность учебного процесса.

Конкретно ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, проект позволяет создать единый комплекс по оформлению школьного двора, обеспечить возможность познания и усвоения детьми системы знаний, ценностей, нравственно-этических и правовых норм поведения в окружающей среде, экологического воспитания, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Что удалось Закуплены 3 вазона перед входом в школу (рассада принесена учащимися из дома); Созданы 2 клумбы во внутреннем дворике школы (рассада принесена учащимися из дома); Созданы 5 клумб с бархатцами вдоль тротуара к школе; Облагорожены 2 клумбы с многолетними цветами; Высажены 10 декоративных многолетних кустарников;

Перспективы Обговорить сорта цветов; Посеять рассаду; Высадить рассаду в вазону перед входом в школу; привлечь учащихся других классов, родителей; Собрать целевой взнос и осенью посадить многолетние цветущие кустарники; Расширить цветники по плану.