Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Мир, только кажется, зачитан и залистан – А все же молод, молод все равно! Ещё не раз любой из древних истин В грядущем стать открытьем суждено И смотришь.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Руководитель научного общества учащихся «Конгломерат знаний»: Тяжлова Татьяна Ивановна, учитель высшей категории.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Научное общество МБОУ СОШ 9 «ПИО». Девиз Бросающий вызов достигнет успеха, Ему ведь любая беда не помеха, Он справится может с заданьем любым, Исследуя.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
УО «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ Г. БОБРУЙСКА»
Транксрипт:

Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС»

НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством ученых, педагогов и других специалистов.

Цели : Развитие творческих способностей школьников и выработка у них исследовательских навыков; Развитие творческих способностей школьников и выработка у них исследовательских навыков; формирование критического и аналитического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; формирование критического и аналитического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований; самовоспитание у учеников целеустремленности и системности в учебной, настоящей и предстоящей трудовой деятельности; самовоспитание у учеников целеустремленности и системности в учебной, настоящей и предстоящей трудовой деятельности; получение научно-технической информации, используемой в учебно-воспитательном процессе; получение научно-технической информации, используемой в учебно-воспитательном процессе; выявление одаренных подростков и обеспечение реализации их творческих возможностей. выявление одаренных подростков и обеспечение реализации их творческих возможностей.

Основными структурными подразделениями НОУ являются секции: Математическая Гуманитарная Естественных наук Художественно-эстетическая

Устав НОУ: Членами НОУ могут быть учащиеся, изъявившие желание работать в объединении и проявившие склонность к научному творчеству. Членами НОУ могут быть учащиеся, изъявившие желание работать в объединении и проявившие склонность к научному творчеству. Вступить в НОУ может любой учащийся с 5 по 11 класс. Вступить в НОУ может любой учащийся с 5 по 11 класс. Любой разочаровавшийся может покинуть НОУ в любой момент. Любой разочаровавшийся может покинуть НОУ в любой момент.

Члены НОУ обязаны: регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества в своей секции; регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества в своей секции; периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции; периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции; обращаться в школьную библиотеку для заказа необходимой для исследования литературы; обращаться в школьную библиотеку для заказа необходимой для исследования литературы; активно участвовать во внутришкольных и внешкольных научных конференциях ; активно участвовать во внутришкольных и внешкольных научных конференциях ; строго соблюдать сроки выполнения научных работ; строго соблюдать сроки выполнения научных работ; строго выполнять требования к оформлению научной работы. строго выполнять требования к оформлению научной работы.

Члены НОУ имеют право :.. выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т.д.); получить необходимую консультацию у своего руководителя; иметь индивидуальный график консультации в процессе создания научной работы; получить рецензию на написанную научную работу у компетентных в данной теме педагогов; выступать с окончательным вариантом научной работы на научно- исследовательской конференции в школе; представить свою работу, получившую высокую оценку в районе и области; опубликовать научную работу в сборнике научных работ учащихся.

Общие требования к творческим работам НОУ Каждая творческая работа должна содержать научные обобщения и завершиться самостоятельно сделанными выводами. К работе должны прилагаться - список использованной литературы; - рисунки (чертежи, фотоснимки и т.д.); - рецензия научного руководителя. Каждая творческая работа должна содержать научные обобщения и завершиться самостоятельно сделанными выводами. К работе должны прилагаться - список использованной литературы; - рисунки (чертежи, фотоснимки и т.д.); - рецензия научного руководителя.

Виды работ: Творческие работы учащихся исследовательского и экспериментального характера, поисковые и опытнические работы; Творческие работы учащихся исследовательского и экспериментального характера, поисковые и опытнические работы; работы с анализом наблюдений и выводами; работы с анализом наблюдений и выводами; реферативные и обзорные работы; реферативные и обзорные работы; работы по созданию действующих приборов и механизмов, программ для решения определенных задач на ЭВМ; работы по созданию действующих приборов и механизмов, программ для решения определенных задач на ЭВМ; всевозможные проекты усовершенствования приборов, процессов, систем, предложения по рационализации и изобретательству; всевозможные проекты усовершенствования приборов, процессов, систем, предложения по рационализации и изобретательству; групповые проекты по проблемам, выходящим за рамки деятельности конкретной секции. групповые проекты по проблемам, выходящим за рамки деятельности конкретной секции.

Требования к содержанию работы: содержание с указанием страниц; содержание с указанием страниц; введение (история вопроса, постановка задачи, проблемы); введение (история вопроса, постановка задачи, проблемы); описание эксперимента (материалы и методы, используемые приборы, оборудование, реактивы, описание проведенных операций, опытов, наблюдений и т.д.); описание эксперимента (материалы и методы, используемые приборы, оборудование, реактивы, описание проведенных операций, опытов, наблюдений и т.д.); подведение итогов и анализ результатов; подведение итогов и анализ результатов; выводы, практическое применение, личное отношение автора к освещенному вопросу. выводы, практическое применение, личное отношение автора к освещенному вопросу.

Критерии оценки выступлений учащихся: Актуальность темы выступления; логичность изложения материала; аргументированность суждений и выводов; наглядность представления материала; ораторское искусство.

Спасибо за внимание!