2008-2009 учебный год Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Мониторинг в общеобразовательном учреждении, как системная диагностика качества образования.
« Наша новая школа Кубани » Реализация национально-образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа" в МОУ СОШ 9 пос. Октябрьского.
Мавьян Аракси Андреевна, учитель математики, Почетный работник народного образования Пальчук Гузель Талгатовна, учитель математики, Победитель конкурса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Пензы годы.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
1. открытость образовательного процесса; 2. уважение к личности ученика и педагога; 3. стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 3»
Тема: «Анализ работы лицея за прошедший учебный год. Планирование работы в учебном году».
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания МБОУ СОШ 76.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Транксрипт:

учебный год Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4. Тел/факс (812) Директор школы: Бондарчук Тамара Игоревна Школьный сайт: spbschool23.narod.ru Год постройки учреждения: 1970

учебный год:

Цель развития образования Обеспечение условий для удовлетворения потребностей личности, общества и государства в качественном и доступном образовании. Эта стратегия соответствует районной, региональной и федеральной политике. На начало учебного года в школе насчитывалось 730 учащихся: Количество первых классов – 4, вторых – 3, третьих – 3, четвертых =3. пятых -3, шестых -3, седьмых -3, девятых -3, десятых – 2, одиннадцатых -2. Всего 29 классов.

учебный год: особенности школы 1. Учащиеся школы со второго класса изучают финский язык. Хорошая языковая подготовка дает возможность выпускникам выбирать профессию, в основе которой лежит финский язык. 2. Школа постоянный участник проектов международного сотрудничества. Наши финские партнеры: начальная школа Ройхувуори города Хельсинки, старшая школа города Мянтсяля, гимназия города Котка. 3. Ежегодно учащиеся школы побеждают в районных, городских, всероссийских олимпиадах по различным предметам. Ежегодно школа выпускает медалистов. 4. Школа хорошо оснащена современными мультимедийными средствами, которые широко используют учителя и учащиеся. 5. В школе работает стабильный высококвалифицированный педагогический состав, ежегодно пополняющийся выпускниками школы. Сегодня в школе работает 9 учителей – выпускников школы.

Итоги учебного года: кадровый потенциал школы В 2009 году Александр Викторович Воронцов награжден знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», Евгения Владимировна Копышенко знаком «Почетный работник общего образования РФ».

Итоги учебного года: кадровый потенциал школы 2 педагога школы имеют звание «Заслуженный учитель РФ» Награждены: 9 - знаком «Отличник народного просвещения» 11 - знаком «Почетный работник общего образования РФ» 2 – Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ 2 – знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» Александр Викторович Воронцов – завуч школы, учитель истории и обществознания - победитель конкурса «Лучший учитель РФ». Ольга Николаевна Свербеева – учитель математики - победитель конкурса «Лучший учитель Санкт-Петербурга». Галина Николаевна Назарова – учитель русского языка и литературы – победитель конкурса «Лучший классный руководитель СПб».

Итоги учебного года: кадровый потенциал школы Динамика участников конкурса педагогических достижений Лия Генриковна Юрявичюте в 2009 году получила гран-при в номинации «Учитель года». Елена Вячеславовна Саранцева стала победителем в номинации «Педагогические надежды». Тамара Дмитриевна Иванова стала лауреатом в номинации «Сердце отдаю детям».

Итоги учебного года: кадровый потенциал школы В 18 февраля на базе школы успешно прошел семинар директоров района «Образовательная среда»

Основные итоги учебного года: информатизация образования Материально-техническая база

Основные итоги учебного года: информатизация образования Закончили курсы повышения квалификации в области компьютерной грамотности

Основные итоги учебного года: ЕГЭ Выбор учащимися предметов для итоговой аттестации в %

Основные итоги учебного года: ЕГЭ Средний балл

Основные итоги учебного года: ЕГЭ Средний балл городрайоншкола 23 русский язык57,9657,5164,8 математика42,7642,9448,6 обществознание56,8756,9359,4 история44,7343,2550,60 физика47,3848,0743,30 биология52,8050,5447,30 информатика57,4459,5453,00 литература44,4646,0253,70 география47,3845,9449,60 английский язык63,4760,2951,60

Основные итоги учебного года: качество обучения По классам

Основные итоги учебного года: достижения учащихся Елисеенко Алексей, ученик 10а класса, стал победителем Всероссийской олимпиады по обществознанию (преп.Александр Викторович Воронцов) Победители олимпиад по предметам (количество) Победители районных олимпиад по предметам в уч. году

Основные итоги учебного года: достижения учащихся Образовательные учреждения района – лидеры по численности победителей и призеров регионального этапа олимпиад школьников в уч.году

Основные итоги учебного года: достижения учащихся В этом году школу закончили с золотой медалью Чибрик Максим, с серебряной – Бердашева Анастасия. - Чибрик Максим занял 2 место в Герценовской олимпиаде «Первый успех», а Ухарцева Виктороия победила в номинации «ЭССЕ». - Ученица 11а класса Бердашева Анастасия победила в районном конкурсе «Молодой лидер», а ученик 11а класса Чибрик Максим принял участие во втором городском конкурсе письменных творческих работ «Успешная школа глазами петербуржцев». - Вострикова Анна (11а кл) заняла 5 место в регионе в региональном конкурсе по информатике «КИТ», Смирный ….. (3б кл) – в конкурсе «Кенгуру». - Учащиеся 5-11 классов показали высокие результаты тестирования по русскому языку в рамках международного Интернет-проекта, проводимого Институтом Финляндии. - Учащиеся школы приняли участие в международном конкурсе фотографии «Мой край», организованном школой г.Мянтсяля (Финляндия). 1 место заняла ученица 11а класса Иванова Юлия.

Основные задачи развития на учебный год - Обеспечение качества образования, создание условий для проектирования индивидуальной образовательной траектории развития; - Повышение значимости воспитательной функции образования; - Выявление и поддержка талантливых детей; - Укрепление и развитие материально-технической базы, обеспечивающий современные условия обучения и воспитания; - Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по приоритетным направлениям развития образования. Президентская инициатива «Наша новая школа» направлена на внедрение инновационных моделей и механизмов обновления образования.