Глава 5. Администрирование Joomla!. Администрирование дизайна Менеджер шаблонов Менеджер языков Управление материалами Менеджер материалов Менеджер главной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Advertisements

С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Инструкция по развертыванию и настройке системы дистанционного обучения Moodle.
СкайДокАрхив Система ведения электронного архива.
Установка СMS «Joomla!» - Создайте виртуальный каталог, имя любое (на слайдах это – site); - Разверните в него архив 02 joomla.zip - Создайте пустую базу.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Глава 4 Добавление контента. Глава 4. Добавление контентаСодержание Планирование содержимого сайта Планирование содержимого сайта Планирование содержимого.
Перевод html-сайта на CMS WordPress П.В.Коршаков Методист КУ ЛМР «Ресурсный центр» 1.
Инструкция к Электронно-библиотечной системе znanium.com Зайти на сайт: Войти в личный кабинет Ввести данные, полученные у библиотекаря.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Создание сайта с помощью конструктора «Ucoz» Открываем главную страницу системы Ucoz по адресу и нажимаем кнопку «регистрация»
Назначение и состав операционной системы. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Транксрипт:

Глава 5. Администрирование Joomla!

Администрирование дизайна Менеджер шаблонов Менеджер языков Управление материалами Менеджер материалов Менеджер главной страницы Медиаменеджер Менеджер корзины Системное администрирование Панель управления Менеджер общих настроек Параметры сайта Системные параметры Параметры сервера Менеджер пользователей Управление регистрацией пользователей Вход в систему и вопросы безопасности Зарегистрированные внешние/внутренние пользователи Менеджер меню Менеджер расширений

Администрирование дизайна Администрирование дизайна Убранство вашего сайта зависит от нескольких факторов. Прежде всего, на дизайн сайта влияет шаблон. Кроме шаблона сайта огромное влияние на внешний вид сайта оказывает выбранный язык.

Менеджер шаблонов Менеджер шаблонов позволяет администратору выбрать шаблон по умолчанию, а также изменить главный файл шаблона, таблицу стилей (CSS- файл) и другие файлы шаблона.

Все доступные параметры шаблона отображаются в области Параметры. Чтобы привязать шаблон ко всем пунктам меню, вам нужно установить выбранный шаблон как шаблон по умолчанию на главной странице Менеджера шаблонов.

Менеджер языков Менеджер языков позволяет вам установить языки, которые будут доступны в вашей Joomla ! -системе. Для Joomla! доступно более 40 языков.

Менеджер яыков Менеджер языков позволяет вам управлять многоязыковым сайтом, но установка новых языков осуществляется через Менеджер расширений. После установки новый язык появится в Менеджере языков и станет доступным для настройки.

Управление материалами Управление контентом это основная работа администратора сайта. Администратору нужно управлять разделами, категориями, статьями и медиафайлами.

Менеджер материалов Joomla! предоставляет механизм, предотвращающий переполнение сайта старыми материалами. - В архив - Из архива

Менеджер главной страницы Менеджер главной страницы позволяет выполнять те же операции, что и Менеджер статей: публиковать, скрывать, архивировать статьи и изменять их порядок отображения.

Медиаменеджер Медиаменеджер позволяет работать с большинством медиафайлов, в том числе с файлами со следующими расширениями: bmp, csv, doc, epg, gif, ico, jpg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, swf, txt, xcf и xls.

Медиаменеджер позволяет вам создать новые подкаталоги. Для этого введите имя нового каталога в текстовое поле, находящееся справа от поля, отобра­ жающего текущий путь, и нажмите кнопку Создать папку

Менеджер корзины При удалении материалы помещаются в корзину. Используя Менеджер корзины, вы можете удалить все содержимое корзины или же выбрать только некоторые материалы и удалить их.

Системное администрирование Joomla!-сайт может одновременно обслуживать десятки тысяч пользователей.

Панель управления Используя панель управления, администратор может перейти к любой части сайта. -кнопку Просмотр -инструкции по удалению вступительного текста -административные панели

Менеджер общих настроек Данный менеджер управляет всеми настройками сайта от пароля администратора до параметров FTP. -Сайт -Система -Сервер

Параметры сайта Тут же вы найдете -метаданные сайта -параметры оптимизации для поисковой машины (SEO, Search Engine Optimization) -параметры RSS-лент Панель параметров сайта позволяет вам временно "выключать" сайт.

Системные параметры Параметры сайта определяют, как сайт будет функционировать на системе, а системные параметры определяют настройки самой системы.

Параметры сервера Одна из наиболее полезных опций на панели Сервер это GZIP-сжатие страниц, позволяющее включить сжатие страниц при условии, что ваш РНР поддерживает эту функцию.

Менеджер пользователей Joomla! разрешает регистрацию пользователей на сайте, после которой пользователю отправляется сообщение с требованием подтвердить регистрацию.

Управление регистрацией пользователей можно установить в разделе Система Менеджера общих настроек или через кнопку Конфигурация в Менеджере пользователей.

Вход в систему и вопросы безопасности Joomla! разрешает анонимный доступ любому желающему к общедоступному содержимому сайта. Получающих доступ к Joomla!-сайту, можно разделить на три основные группы:

незарегистрированные пользователи это простые посетители сайта, которые не вошли в систему и, вероятнее всего, даже не регистрировались на сайте.

Вход в систему и вопросы безопасности зарегистрированные внешние пользователи (registered front-end users) пользователи, которые зарегистрировались на сайте, а потом вошли в систему с помощью формы входа.

Вход в систему и вопросы безопасности зарегистрированные внутренние пользователи (back-end-пользователи) это зарегистрированные пользователи, имеющие право изменять определенные части сайта менеджеры, администраторы, суперадминистраторы.

Зарегистрированные внешние пользователи - Author (Автор) пользователи этой группы могут добавлять и редактировать статьи (только свои). -Редактор (Editor) данные пользователи могут добавлять и редактировать статьи. -Publisher (Издатель) данному пользователю доступны все права редактора.

Зарегистрированные внутренние пользователи Зарегистрированные внутренние пользователи -Менеджер пользователи этой группы обладают наименьшими правами среди всех внутренних пользователей. -Администратор –пользователь, имеющий право устанавливать и удалять расширения, изменять шаблон сайта и др. -Суперадминистратор администратор, действия которого ничем не ограничены.

Менеджер меню Менеджер меню Меню в Joomla! это интерфейс пользователя. Любой материал, который должен быть доступен пользователям Joomla!-системы, должен быть привязан к меню.

Менеджер расширений Менеджер расширений Менеджер расширений используется для установки расширений, проверки корректности их установки и, конечно же, для удаления расширений.

Существуют три возможные метода установки расширений: -загрузка пакета -установка из каталога -установка из URL

Менеджер плагинов Менеджер плагинов Менеджер плагинов позволяет публиковать, скрывать и изменять установленные плагины. Наиболее часто используемый плагин это текстовый редактор, применяемый для изменения контента.

Менеджер массовой рассылки Менеджер массовой рассылки Менеджер массовой рассылки позволяет администратору отправить сообщение всем пользователям определенной группы.

Информация о системе Информация о системе В окне Информация вы увидите пять следующих панелей: -Инфо системы -Установки РНР -Файл конфигурации -Права на папки -Информация РНР

Резервное копирование Резервное копирование Чтобы выполнить полное резервное копирование Joomlai-сайта, вам нужен метод сохранения файлов Joomla! в соответствии с данными.

Резервное копирование файлов Резервное копирование файлов -configuration.php -каталог templates -каталог administration\tempIates -каталог modules -каталог components -каталог administration\components -каталог language -каталог plugins

Безопасность Безопасность Чтобы максимизировать защиту Joomla!, выполните следующие действия: - Удалите каталог installation. -Измените имена по умолчанию учетных записей администраторов Joomla! и MySQL. -Используя файл.htaccess, можно ограничить доступ к некоторым каталогам по IP-адресу. -Ограничьте права ваших MySQL- пользователей.