4experience Интегрированные вирусные коммуникации Word-of-mouth marketing practice ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Advertisements

Branded-content: сложности перевода. Отличие от промо-сайта Промо-сайт: Основной контент – информация о продукте «Pекламная подача» Brand essence раскрывается.
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Транксрипт:

4experience Интегрированные вирусные коммуникации Word-of-mouth marketing practice ®

Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с брендом есть, а восприятия - нет?

Почему часто нет восприятия бренда? Традиционные медиа-каналы перегружены рекламой Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничной Расцвели новые технологии персональных коммуникаций (блоги, форумы, ICQ, SMS), которые во многом заменили традиционные СМИ и оттянули на себя внимание и доверие аудиторий

Чего хотят потребители?

Впечатлений! Чего хотят потребители?

Впечатления 4 области впечатлений* * B. Joseph Pine II James H. Gilmore "The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage" Впечатления – самое востребованное предложение XXI века (кино, компьютерные игры, шоу, спорт, туризм и т.д.) Поколение 16+ возводит впечатления в культ (экстремальный спорт, наркотики, эзотерические практики) Люди не только не против впечатлений, но и готовы переплачивать за них! Развлечение – это только одна из областей впечатлений

4experience 4experience – это новый комплекс решений и технологий, разработанный компанией PR-Technologies на основе ведущего мирового опыта в области Word-of-Mouth marketing, собственных уникальных методик и успешных проектов Цель 4experience - спровоцировать массовое межличностное общение по поводу бренда (продукта или торгового предложения) В итоге - стоимость такого контакта сопоставима со стоимостью контакта при использовании традиционных медиа или даже ниже, а качество - значительно выше. WOM-маркетинг – прерогатива компаний-новаторов. Таких как: P&G, 3M, Uniliver, DreamWorks SKG, Microsoft, Google… ®

Интеграция бренда в обл. впечатлений

Почему наш подход работает? 1.Традиционные медиа используются нетрадиционным способом 2.Циничный потребитель не воспринимает это как рекламу 3.Глобализация медийного пространства работает на нас 4.Активно используются новые технологии персональных коммуникаций (блоги, форумы, ICQ, SMS) 5.Мы дарим самое ценное - впечатления! 6.Людям это нравится :)

«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога

Эволюция формата путешествий

«Мир глазами Сенкевича» («Вокруг Света») Шоп-тур в Турцию Отель « All inclusive» в Хургаде Автобусом по Италии Авиабилет + «LonelyPlanet» Мир открыт!

Блоги, онлайн-видео и самостоятельные путешествия - тренды

Тренд: блоги + видео + путешествия 2 млн. русскоязычных блогов (на начало 2007) прирост кол-ва: 78% за полгода прогноз на 2008: 10 млн.* блогов 61% интернет-аудитории знало про блоги в 2006 (Romir) *Инф. бюллетень Яндекс (весна 2007 года) ** из исследования Advertising.com (январь 2007 года) 2/3 интернет-аудитории, как минимум раз в неделю смотрят видеоролики** только rutube.ru посещает 1,5 млн. чел. в месяц На Livejournal 40+ тыс. блоггеров записали «путешествия» в свои «интересы» (и больше 300 тыс. связанные темы) По запросу «путешествие» служба Яндекс.Блоги находит 730 тыс. записей

«Побег из Москвы» - б ольшое интерактивное приключение

Идеология Скопить 4-5 тыс. у.е. или сдать квартиру, и уехать Путешествовать по Миру! Встречаться с интересными людьми, попадать в удивительные приключения, любоваться закатами в Гималаях и встречать рассвет на берегу Индийского океана... Для многих из нас это стало настоящей мечтой. Ведь по слухам, «королевская» жизнь в Индии или Таиланде обходится в у.е. в месяц… Так что же мы делаем в холодной Москве?

Концепция «Побег из Москвы» – это путешествие-эксперимент в формате интерактивного видео-блога. Цель – отправить пятерых молодых людей в 2-х месячное Путешествие по Азии, и дать им шанс реализовать свою Мечту! Все приключения беглецов будут отражаться в их коллективном travelogue, с фото и видео в режиме online. С беглецами можно будет общаться в течение всего приключения через комментарии в их блогах! Маршрут и задания для путешественников определят участники комьюнити проекта.

Беглецы Они – это одна девушка и четыре молодых человека из Москвы Они молоды, им от 21 до 27 Они веселы, жизнерадостны, позитивны, энергичны и умны! Они ведут блоги Они имеют опыт самостоятельных путешествий по СНГ, но не были в «дальнем зарубежье» Но самое главное – они жаждут свободы, путешествия и приключений!

Формат путешествия Продолжительность: 2 мес. Период: с 15 февраля по 15 апреля 2008 Маршрут: Азия (Индия, Таиланд…) В формате "backpacker" (никаких агентств, бронирования и т.д., никакого "luxury"). Вся информация о стране - из Интернета и путеводителей Бюджет: около 200$ в неделю на человека

5 молодых бесшабашных блоггеров отправляются за своей Мечтой и Свободой!

Ориентировочный маршрут Индия (юг, ГОА) Индия (север) Непал Бирма Таиланд Малайзия Филиппины/ Индонезия Новая Гвинея Австралия

Коммуникация проекта (схема)

Коммуникационная площадка: блоги Блоги – ядро коммуникационной платформы кампании. Блоги беглецов – 4 беглеца ведут блоги в ежедневном режиме, в которых описывают все происходящее с ними и свое отношение к этому. Формат: текст + фото. Видео-блог – один из беглецов снимает все самое интересное (с его точки зрения) на видеокамеру, снятое выкладывает в свой видео-блог (как вариант – отсылает отснятый материал в Москву, где проф. режиссер делает из этого ролики) Комьюнити «escape» - основная коммуникационная площадка кампании в блогосфере. В «escape» транслируются постинги из всех 5 блогов беглецов (в том числе видео). Чтобы следить за Приключением - достаточно подписаться на это комьюнити. В сообщество пишут только беглецы Комьюнити «escape_fan» - вспомогательное сообщество, где обсуждается Путешествие в целом, предлагаются квесты для беглецов, обсуждается маршрут экспедиции. В сообщество пишут все желающие (пре-модерация работает)

Видео-блоги – главный тренд 2008! Хотя, когда видишь, сколько людей ведут блоги, язык не поворачивается назвать эту аудиторию узкой. (036, стр. Б8) Видеоконтент является логичным продолжением текстового и года три-четыре назад массовой популярностью в мире начали пользоваться блоги, чуть позже это явление прочно обосновалось и в нашей стране. (044, стр. 20) Очень здорово и эффективно, когда информация воспринимается не только в виде букв, но и звуков или даже визуальных образов.

Видео-блог 2-3 видео-ролика длиной 0,5-2 мин. выкладываются в блог каждый день Блоггер снимает все, что считает нужным (выполнение квестов, советы, природу и т.д.), а в конце дня делает 2- 3 сюжета и выкладывает их в блог Видео дополняет, но не заменяет тексты и фотографии других блоггеров!!!

Видео: технические моменты 1. Съемка видео на любительскую HDD-камеру 2. Составление 2-3х сюжетов и сжатие их до качества youtube 3. Передача через BGAN-терминал спутниковой системы Inmarsat 4. Через час после окончания съемок ролик уже на YouTube и в видео-блоге!

Сайт проекта Сайт концентрирует весь контент проекта и является площадкой для принятия решений: выбор маршрута и квестов для беглецов. Сайт объединяет блоговую и не блоговую интернет- аудитории проекта. Структура сайта: Коллективный блог беглецов (трансляция) Видео-архив (съемки участников + ТВ-ролики) ТВ-ролики без цензуры! Голосования: выбор маршрута и квестов Досье на беглецов (с видео-интервью) Выдержки из самых интересных дискуссий на «escape_fan» Разделы партнеров проекта

Интерактивный маршрут Маршрут беглецов определяется читателями (в комьюнити «escape_fan» все желающие предлагают и обсуждают варианты, из которых организаторы выбирают и ставят на голосование самые интересные) Ориентировочная стартовая точка – аэропорт Доболим, ГОА, Индия Беглецы передвигаются «шагом» – км. (т.е. аудитория определяет следующую точку их путешествия в радиусе км. от текущей) Предпочтительные виды транспорта: поезд, автобус, автомобиль, морской транспорт (самолет – исключение) Беглецы путешествуют вместе и не разделяются более чем на одни-двое суток (например, для выполнения индивидуального квеста) Организаторы стараются вообще не вмешиваться в ход Приключения. Беглецы должны самостоятельно справляться со всеми возможными неприятностями в пути (и фиксировать это в блогах!)

Скучно не будет! Мы зацепим аудиторию! Интересные квесты Неожиданны е приключения! Полный интерактив! Красивые виды! Все Онлайн! Умные, веселые, бесшабашные!

Квесты (задания) Квесты (от англ. quest) - задания, которые придумывают беглецам аудитория проекта, чтобы всем было веселее! Квесты предлагаются и обсуждаются в комьюнити «escape_fan», после чего администратор игры отбирает самые интересные (форматные) и ставит их на голосование на сайте Квесты могут быть как групповыми, так и индивидуальными Выполнение каждого квеста сопровождается отчетом в блоге каждого участника Примеры квестов: Добраться до горного буддистского монастыря, договориться с монахами и провести там сутки, научиться медитировать (индивидуальный, 2 дня) Найти себе подругу (optional: любовника/любовницу) в ГОА (1 день, для всех) Придумать и сделать групповой арт-перформанс в центре Бомбея Найти дешевый красивый дом для коммуны (тусовки) на берегу океана в Таиланде (2 дня, групповой)

Информационные партнеры Телевидение Интернет Портал Блог-хостинг Специализированный сайт Радио Пресса

Интеграция брендов Product placement глобальное партнерство в квестах Возможности для product placement: Пластиковые карты (MasterCard) Авиабилеты Спортивная и туристическая одежда Алкоголь + б/а напитки Связь Телефоны Видео-камера, ноутбуки Часы, Оптика и др.

Использование Интернета, как ядра коммуникаций, позволяет максимально глубоко и эффективно интегрировать бренды в контент проекта. Это понравится брендам! Это понравится аудитории!

Timeline проекта

«Побег из Москвы» - главное интернет-событие 2008

Thank you! Moscow, Russia Radio str., 24 Tel.: +7 (095)