Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Advertisements

Система моделирования и анализа пешеходных потоков Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: д.т.н., проф. Доенин.
Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел
Экономико-математические методы и модели планирования производства в условиях неопределенной среды предприятия Скирюк Олег аспирант кафедры информационных.
МНОГОАГЕНТНАЯ СРЕДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Разработка моделей пассажиропотоков в метрополитене Докладчик: Аспирант кафедры ИТС Ветров Евгений.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Приложение для восстановления 3D-образов по результатам УЗИ Иванский Юрий СПбГУ, Мат-мех 1-й курс магистратуры Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К.
«Применение экономико-математических методов в финансовом планировании» Выполнил студент Вечернего факультета группы В581 Кукушкин Алексей Александрович.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926)
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Вероятностная оценка вертикальных динамических сил при расчете срока службы безбалластных конструкций при движении четырехосного грузового вагона по пути.
Установка для определения электротепловых параметров и характеристик мощных транзисторов MOSFET и IGBT Автор проекта:А. Е. Лысенков.
Мобильная диагностика ДВС Портативное устройство для диагностики двигателей внутреннего сгорания Алехин Алексей Сергеевич Аспирант СГУПС.
«Разработка аппаратно- программного комплекса для диагностики Механизмов с плоскопараллельным движением» Филатов Роман Игоревич, аспирант. Брянск 2015.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Транксрипт:

Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный руководитель: д.т.н., проф. Коваленко Н.И.

Ремонтные работы планируются по пропущенному тоннажу не учитывая фактическое состояние пути и качество предыдущего ремонта Практическая проблема

Цель и задачи проекта Цель: Разработать программное обеспечение для прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ с учётом качества ремонтных работ Задачи. Разработать: Методику оценки качества ремонта Показатель качества ремонта Модель накопления деформаций пути в зависимости от качества ремонта

Актуальность Программный комплекс позволит: увеличить межремонтный интервал уточнить срок назначения ремонта уменьшить общие затраты на содержание пути

Научная новизна Зависимость интенсивности развития деформаций пути от показателя качества ремонта Модель прогнозирования состояния пути с учётом показателя качества пути

Модель накопления деформаций пути Назначение ремонта по пропущенному тоннажу Ремонт пути Предельное значение состояния пути 120

Модель накопления деформаций пути Назначение ремонта по фактическому состоянию

Зависимость стоимости от межремонтного интервала Межремонтный интервал Стоимость Затраты на текущее содержание пути Общие затраты Затраты на ремонт Оптимальный интервал

Потребители продукции Структурные подразделения ОАО «РЖД»: Дистанции пути (ПЧ) Службы пути Путевые машинные станции

Конкуренты Комплекс программ «Каскад» Система комплексной диагностики инфраструктуры «Эксперт» Недостатки: Не учитывается показатель качества ремонта Не учитываются трудозатраты на текущее содержание пути

Технические средства Среда разработки Eclipse Язык программирования Java Система управления базами данных MySQL

Коммерциализация Продажа лицензии на использование программного обеспечения Обучение персонала пользованию программным обеспечением

Риски РискРешение Неточность прогнозирования состояния пути Уточнение корректировочных коэффициентов для различных эксплуатационных условий Использование нелицензионного программного обеспечение Применение стандартных мер по обеспечению безопасности от копирования

Состояние проекта Проанализированы отечественные и зарубежные исследования в сфере накопления деформаций пути Собрана база данных о техническом состоянии пути на опытном полигоне

Команда Автор проекта Котов Д.А. Научный руководитель д.т.н., проф. Коваленко Н.И. Потенциальные партнёры: Студенты и аспиранты кафедры «Системы автоматизированного проектирования»

План реализации проекта ВремяЭтап реализацииСтоимость 1 кварталРазработка методики оценки качества ремонта р. 2 кварталРазработка модели накопления деформаций пути р. 3 кварталРазработка системы прогнозирования состояния пути в зависимости от качества ремонта р. 4 кварталВычисление корректирующих коэффициентов для различных эксплуатационных условий р. 2 годРазработка архитектуры программного обеспечения и апробация методики р.

Система прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Котов Дмитрий +7 (926) Спасибо за внимание!