LOGO г. Надым 2012 Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Горгадзе Наталья Геннадьевна Учитель физики МОУ «Лицей 10», г. Пермь.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Формирование информационных компетенций. Компетенция – заданное социальное требование к образовательной подготовке ученика, совокупность взаимосвязанных.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Транксрипт:

LOGO г. Надым 2012 Формирование учебно-познавательной компетенции у обучающихся на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ключевые образовательные компетенции: Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Личностного самоуправления Социально-трудовая

Учебно-познавательные компетенции в проектной деятельности Самооценка Анализ План Цель Рефлексия * Формулирует выводы; * Выступает устно; * Использует ИКТ; * Опыт восприятия картины мира.

Творческие проекты Страны Африки Объекты всемирного наследия России Природа регионов России

Пример метода работы над проектом Цели: Обучающие Развивающие Воспитательные 1 урок. Этап ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Пример метода работы над проектом 1 урок. Этап ПЛАНИРОВАНИЕ 1.Деление на группы 2.Определение сроков 3.Выбор темы

Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция

Пример метода работы над проектом 2 урок. Этап ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 1.Мини-конференция 2.Представление проектов 3.Оценка результатов

Показатели продуктивности 73,6% 68% 66,1% 2009/ / /2012

Показатели продуктивности

6% 81% 91% Оценка эффективности использования проектной деятельности 75% 80% Презентация никак не влияет на запоминание содержания темы Позволяет проследить логику внутри темы Помогает выделить главное Привлекает как новый вид подачи информации Помогает лучше запомнить содержание темы