Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Выполнила учитель начальных классов Анкушина Людмила Петровна МОУ СОШ 19 Разряд г
Цели: Развивать навыки беглого чтения; Развивать память; Развивать внимание; Развивать воображение.
Узнайте имя героя. ПВМИЖ Ы О ЕДЮ ЧР Й Б Й ВА В Ю Г ШМ Р М З ЕЬ Ш Ж П ДВ Я Ч И Ы Н Ш А Г ЛЙ К Ы А
Прочитайте слова по слогам. Дей – стви – тель – но О – де – яль – цем От – ко – вы – ри – вать Рас – кра – са – ви – ца Под – виз – ги – вал О – боп – решь – ся Порт – си – гар На – гра – бас – тал Раз – ря – жен – на – я Действительно Одеяльцем Отковыривать Раскрасавица Подвизгивал Обопрешься Портсигар Награбастал Разряженная
Скороговорки. Глупый гном, глядел, глядел, Громкий горн гудел, гудел. Громче горна грохнул гром, Громче грома гаркнул гном.
Гусь Гога и гусь Гага Друг без друга никуда. Скороговорки
Словарная работа. Аршин-старая русская мера длины, равная 0,75 м Давеча-(устар. и прост.) недавно, незадолго до момента.
Литература: Родная речь:Учебник: В 2 кн.,/Сост. М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. В. Климанова-М.:Просвещение, 1999г.
Какие повадки у обезьян?
Как называется рассказ, который мы читали на уроке? Про обезьянку.
Кто автор рассказа «Про обезьянку»? Борис Степанович Житков.
Может ли дикое животное жить рядом с человеком?
Какие условия для этого нужны животным?