Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» ann@softkey.ua @annabodnarchuk + 38 044 377-73-17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Advertisements

Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Кросс-продажи в интернет-магазине: чтобы клиент ушел довольный, но с пустыми карманами Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» +
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Реальная помощь тем, кто хочет купить квартиру или офис в новостройках Киева. Formula Estate предлагает помощь квалифицированных специалистов: продавцов,
F1 Real Estate Help БЕСПЛАТНЫЕ консультации на рынке новостроек г. Киева.
Транксрипт:

Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей

Электронная коммерция - это не просто электронный магазин, организованный в виде сайта, это бизнес, который несет в себе все те же компоненты, что и в реальном мире.

Люди страдают синдромом трех «хочу»: Прийти Получить Уйти

Все без исключения потенциальные клиенты желают оформлять свои заказы быстро, без необходимости куда-то звонить, куда-то писать и т.п. Им важна скорость, что в большой мере обусловлено эмоциональным восприятием скорости всех процессов во Всемирной Паутине.

Эволюция отдела продаж Один за всех Взаимопомощь без структуры Четкая структура отделов компании

Основные проблемы 1.Найти хорошего менеджера по продажам не просто сложно, а очень сложно. 2. Очень быстро они разбегаются, уводят с собой ваших клиентов. 3. «Звездная болезнь», считает что уже «заслужил» более спокойную жизнь. 4. Теряет мотивацию к поиску новых клиентов 5. Надо постоянно обучать и проводить различные тренинги для продажников

Трехступенчатый отдел продаж 1.Генерация лидов 2. Конвертация лидов 3. Работа с постоянными клиентами

Генерация лидов ЗАДАЧА: найти и получить контакты потенциального клиента

Конвертация лидов ЗАДАЧА: закрыть первую сделку

Работа с постоянными клиентами ЗАДАЧА: продолжать продавать, делая повторные продажи

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК? 1.На первый этап работ – генерацию потенциальных клиентов, можно посадить достаточно низко квалифицированную рабочую силу 2. Роль «звездности» каждого конкретного менеджера сильно падает. Уменьшаете риск потери «ключевого продажника». 3. Взаимозаменяемость сотрудников 4. Вы снимаете 90% нудной, противной работы с «холодными клиентами», которую они так не любят делать. Повышаете КПД - увеличивается процент закрытых сделок.

Потребители совершают не покупки. Им необходимо решить свои определенные проблемы.

Маркетинг и продажи

маркетинг: сегментация, обратная связь, кроссы Программы лояльности: скидочные карточки, подарки, предложения «продукт дня»/«продукт часа»

Клиент всегда прав Клиент всегда знает что его запрос не останется без ответа Клиент всегда уведомлен про все актуальные акции Индивидуальный подход к каждому

Учитывать все «хочу» и «могу» клиента Думаете вы, а клиент только пользуется продуктом, который он купил Полный цикл консультаций и полноценная постпродажная поддержка Кросс-продажи только на «зеленый свет»

Анна Боднарчук директор ООО «Софткей