Дизайн сайта как одна из составляющих успеха Алексей Ёжиков Директор по развитию «Кельник Студиос»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Advertisements

Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / World Usability Day, Москва, 2011.
Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
МБУДОД ЦДТ Металлургического района г.Челябинска Данилейко Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР Корпоративная информационная система как инструмент.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
Транксрипт:

Дизайн сайта как одна из составляющих успеха Алексей Ёжиков Директор по развитию «Кельник Студиос»

О Т « ВЕБМАСТЕРОВ » К АГЕНТСТВАМ

Э ВОЛЮЦИОНИРУЕМ ВМЕСТЕ

Сайт инструмент маркетинга Масло масляное Волга впадает в Каспийское море Пушкин наше всё У кошки четыре ноги, позади у неё длинный хвост Болгария не заграница «Кельник Студиос» надёжный партнёр В.В. Путин президент РФ Терпение и труд всё перетрут

С АЙТ SEO E MAIL - МАРКЕТИНГ М ЕДИЙКА С ОЦ. СЕТИ В ЫСТАВКИ Н АРУЖКА К ОНТЕКСТ

D ESIGN В ИСКОННОМ СМЫСЛЕ Функционал + эстетика Базируется на анализе: – Запросов и предпочтений – групп потребителей, – характеризующих образ жизни – с учётом ситуаций и среды использования

Генеральный Маркетологи ИТ-служба Интернет-агентство Медийное агентство PR-агентство

Точные входные данные Идеи о функциях сайта

D ESIGN ОТ «А» ДО «Я» Целеполагание Исследование контекста Формализация концепции сайта Разработка функциональной и информационной модели сайта Прототипирование и графический дизайн

Ц ЕЛЕПОЛАГАНИЕ Заказчик имеет маркетинговую стратегию Заказчик имеет стратегию интернет- присутствия, где есть: – Задачи сайта – Описание целевых групп – Описание среды (конкуренты, смежные инструменты и так далее) Заказчик имеет KPI

Ц ЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЗаказчикИсполнитель Требования и ожидания в свободной форме Формализация требований и ожиданий Описание тех ожиданий, которые не будут реализованы Маркетинговая стратегия Стратегия интернет- присутствия + KPI

И ССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА Целевая аудитория и её потребности Характеристика и тенденции среды Обзор конкурентов Опыт других проектов Ограничения в сфере деятельности Взаимосвязь сайта с другими инструментами

И ССЛЕДОВАНИЕ КОНТЕКСТА ЗаказчикИсполнитель Аналитические обзоры рынка Исследование конкурентов (web) Коммуникативная стратегия Сценарии поведения пользователей Исследование рынка (web)

К ОНЦЕПЦИЯ САЙТА Целевые группы Каким будет сайт: возможности, информация, сообщения, эмоции, целевые действия. Отличия от конкурентов Необходимое состояние для запуска Направления развития Куда точно не развиваем Критерии оценки успешности проекта

К ОНЦЕПЦИЯ САЙТА ЗаказчикИсполнитель Оформление концепции

Ф УНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Каждая возможность инструмент решения задачи. Описание возможности не детально! Имеет смысл описывать возможности модульно. – Идея модуля – Задачи, которые решает модуль – Логика работы модуля – Управление модулем

И НФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ Задачи разделов Варианты поведения целевых групп Ключевые сообщения Функциональные элементы

Р АЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ САЙТА ЗаказчикИсполнитель Разработка моделей сайта

П ОДВЕДЁМ ИТОГИ Заказчики и исполнители должны эволюционировать вместе Дизайн сайта это не картинки, а инженерный процесс Делим сферы ответственности Заказчик должен быть максимально вовлечён в начале проектирования

Делаем то, что работает! Алексей Ёжиков, «Кельник Студиос» Директор по развитию