частая смена позы потягивание слёзы психозы остановившийся взгляд нарушение дисциплины и т.д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно - познавательные компетенции. Это ориентир для освоения ЗУН, которые формируются у ученика в период его обучения и готовят его не только к будущему,
Advertisements

Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Рекомендации учителям, работающим в специальных (коррекционных) классах VII вида Кудина Т.Г., заместитель директора по УВР.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Раздел образовательной программы «Ремесло» (для обучающихся, воспитанников с Тяжёлыми нарушениями в развитии) Авторы-составители: Минеева Н.А., Дымова.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Хочу все знать! Игра для любознательных
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Моя тема: «Концепция непрерывного образования на уроках в начальных классах.»
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Транксрипт:

частая смена позы потягивание слёзы психозы остановившийся взгляд нарушение дисциплины и т.д.

Диагноз ребёнка Особенности познавательной деятельности Физиология ребёнка Соматические нарушения Нарушения психических процессов Нарушение эмоционально волевой сферы Нарушения поведения

Не хочу, потому что мне трудно! У меня не получится! Я не понимаю! Я не знаю как! Я не смогу!

практическая направленность упрощение материала до доступного дифференцированный подход работа с наглядностью( репродукциями картин, иллюстрациями) народный фольклор, традиции использование опорных схем, карточек-инструкций, таблицами, программированными заданиями работа в малых группах; работа с тестами; создание ситуации противоречия; создание проблемной ситуации, поиск правильного ответа, сравнение, обобщение индивидуальная работа самостоятельная работа

сигнальные карточки технологическая карта карточки-инструкции памятки игры использование ЭОР, ТСО; музыкальные произведения художественная книга репродукции картин природный материал алгоритм выполнения заданий инструкция видеофильмы и т.д.

- урок – конкурс; -урок - викторина; - урок путешествие; - урок ролевой игры; - выставка; - КВН - экскурсия и т.д.