Презентация учителя высшей квалификационной категории МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Репиной Инны Васильевны Окончила Воронежский ордена Ленина государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ковалев Эдуард Валентинович, учитель истории МОУ гимназия 5 г. Воронежа Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
В 1994 году окончила ВГУ, географический факультет, по специальности географ, учитель географии Педагогический стаж 16 лет Высшая квалификационная категория.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Транксрипт:

Презентация учителя высшей квалификационной категории МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселева» Репиной Инны Васильевны Окончила Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола. Педагогический стаж 22года

* Направления работы 1. Создать условия для максимальной реализации познавательных, творческих, коммуникативных запросов учащихся на уроках и во внеурочное время. 2. Привлечь родителей к активному участию в реализации вектора развития своих детей, обеспечив, совместно со школой, комфортные психосоциальные и эмоциональные условия. 3. Через повышение профессионального уровня создать предпосылки для успешной реализации познавательных запросов учащихся.

* Применяемые методы работы * 1. Работа в группах. * 2. Проектно-исследовательская деятельность. * 3. Интеграция с другими науками при изучении и обобщении изученного. * 4. Включение различных форм проведения урока: лекции, конференции, семинары, диспуты, творческие лаборатории, творческий отчет, урок, построенный на инициативе учащихся, урок-игра. * 5. Здоровье сберегающие технологии.

* Концепция: «Дифференцированный подход в в индивидуальной работе с одаренными и слабоуспевающими учащимися» 1. Разработка плана работы с каждым учащимся (перспективных и на ближайшее время) с обязательным контролем эффективности примененных форм работы. 2. Формирование списка научных мероприятий, в которых подразумевается участие одаренных детей с учетом индивидуальных наклонностей: -олимпиады, -турниры, -викторины, -конференции, -презентации. 3. Подведение итогов каждого мероприятия.

Результаты работы с учащимися * учебный год : 1.Турнир «Юных физиков» 3 место Киселевские чтения-10 участников (дипломы 1степени один;2степени четыре; 3степени два) Конференция НОУ ВГУ -9 участников (дипломы2 степени четыре; 3 степени-один; грамоты две) учебный год: 1.Конкурс: «Дерзай быть мудрым» диплом 3 степени. 2.9 Киселевские чтения-дипломы: 1степени-один,2степени-три Конференция НОУ ВГУ-дипломы 1 степени-два, 3степени-один, почетная грамота-одна. 4. Турнир «Юных физиков»-дипломы 1 степени-один, 2 степени-один, 3 степени-два 5. Телекоммуникационная викторина-диплом 3 степени учебный год : 1.Турнир «Юных физиков»-3место Киселевские чтения-дипломы :1степени-один, 2степени-один Конференция НОУ ВГУ-дипломы: 1 степени-один, 2 степени-один. 4. Телекоммуникационная викторина-диплом 3 степени. 5. Призеры областных олимпиад- по физике 1,по астрономии 2.