Районный конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Кировского района г.Санкт-Петербурга «Вебассистент организатора исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Дом детского творчества « Союз » ПРОГРАММА школы педагогической компетентности « СПЕЦИАЛИСТ. ИННОВАТОР. НАСТАВНИК »
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Транксрипт:

Районный конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Кировского района г.Санкт-Петербурга «Вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов»

Наименование инновационного продукта: «Вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов». Форма инновационного продукта:сайт Тематика инновационного продукта: «Кадровый капитал»: модель повышения квалификации. Номинация: образование Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Савёнышева Ирина Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ254 Травкина Татьяна Александровна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ254 Кремешкова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ254 Сизова Мария Сергеевна – учитель начальных классов ГБОУ лицей 378 Пономарева Светлана Викторовна - учитель начальных классов ГБОУ лицей 378 Авторский коллектив:

Что это такое ? «Вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов» относится к категории сетевых проектов профессионального развития по направлению: повышение профессиональной компетентности педагога начальной школы в организации исследовательской деятельности учащихся младших классов.

1.Самообразование педагога 2. Исследовательская деятельность 3. Вебассистент Основной смысл созданного инновационного продукта может быть раскрыт в нескольких ключевых понятиях:

1. Словосочетание «вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов» не упоминается в опубликованных сетевых ресурсах в таком варианте и является инновационным. 2. Формой целенаправленного комплексного единого сопровождения в рамках ресурсов сети Интернет 3. Создан с учетом основных запросов, содержит информацию в максимально доступной форме, удобная навигация. 4. Расширение круга авторов-теоретиков по данной тему. 5. Представлены реальные практические исследовательские работы учащихся. 6. Направлен конкретно на учителя начальной школы. Таким образом, предлагаемый инновационный продукт, сочетающий в себе данные компоненты, в настоящее время не имеет прямых аналогов. Аналоговый анализ

«Вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов» - сайт. Состоит из четырёх модулей: I модуль «Немного теории» II модуль «Схема проведения исследования» III модуль «От умений к исследовательским навыкам» IV модуль « Из практики» Технология внедрения инновационного продукта: что?

I модуль «Немного теории» 1.1 Теоретические заметки 1.2 Глоссарий 1.3 Инструментарий

II модуль «Схема проведения исследования» 2.1 Тема исследования 2.2 Выработка гипотезы 2.3 Организация исследования 2.4 Подготовка к защите 2.5 Защита проекта

III модуль «От умений к исследовательским навыкам» 3.1 Мыслительные умения и навыки 3.2 Умения и навыки работы с источниками информации 3.3 Умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи

IV модуль « Из практики» Почему подводная лодка не тонет? Секрет 3D очков. Как действуют дрожжи. Как сделать осветительный прибор в домашних условиях

Технология внедрения инновационного продукта: Для чего и зачем? «Вебассистент организатора исследовательской деятельности ученика младших классов» является инструментом непрерывного педагогического самообразования, возможным полем для диалога на одном языке педагога- администрации-родителя, а также способом самопрезентации учителя в образовательном процессе.

Учителям: для повышения профессиональной компетентности через самообразование и применения данной образовательной технологии на практике. Администрации: как инструмент для внедрения данной технологии в деятельность ОУ Родителям - принимать позицию заинтересованного, компетентного и активного партнера. Учащимся – использовать материал сайта как источник информации для организации собственного исследования. Технология внедрения инновационного продукта: Для кого?

Форматы: Microsoft Word Microsoft Excel Adobe PDF Microsoft Power Point Фотографии и рисунки (JPEG, TIFF, GIF) Получить информацию: выбрать раздел – выбрать документ – посмотреть онлайн-скачать. Внесение материалов: регистрация - предоставление материалов через почтовый ящик (Е-майл: – проверка материала администратором - материал опубликован Технология внедрения инновационного продукта: Как?

Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта: три аспекта. 1.Влияние используемого продукта (его компонентов) на повышение профессиональной компетентности педагога. 2. Влияние используемого продукта на слаженное взаимодействие всех участников образовательного процесса, как необходимое условие реализации модели комфортной школы. 3. Влияние используемого продукта на реализацию инновационного потенциала образовательного учреждения.

Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления СложностиВозможные пути решения Недостаточность теоретических основ, методических материалов и практических примеров. Расширение доступа для размещения собственных материалов для зарегистрированных пользователей сайта. Большая часть материала по проблематике исследовательской деятельности направлена на работу с детьми среднего и старшего возраста. Адаптация методических инструментов и рекомендаций для ученика начальной школы, с учетом их возрастных и психологических особенностей. Нежелание педагогов с большим стажем работы к преобразованию и принятию новшеств. Предупреждение эмоционального «выгорания со стороны психологической службы ОУ, созданий необходимых условий для данной работы и стимулирование со стороны администрации ОУ. Невозможность доступа к Интернет- ресурсу. Обеспечение педагогов ЭОР и доступом к Интернету. Обучение педагогов компьютерной грамотности. Низкая популярность данного ресурса.Для пропаганды и популяризации размещение ссылки на сайтах школ и существующих образовательных порталах. Зарегистрировать данный портал в СМИ.

Использованные ресурсы: gifhttp://arttower.ru/forum/uploads/monthly_11_2007/post gif http://picsfab.com/image/3d-grafika-chelovechki-zontyi jpghttp://cs10145.vk.me/u / /x_786e80e 1.jpg content/uploads/2010/05/ _clipart2.jpghttp:// content/uploads/2010/05/ _clipart2.jpg

Спасибо за внимание